|
|
|
|
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Выпускники 2012 года |
▫ | 1 сентября 2013 год |
▫ | митинг у памятника Ахмаду Кадырову |
▫ | Городская интеллектуальная игра `Бинго` по правилам дорожного движения |
▫ | День здоровья |
▫ | `День семьи` |
▫ | тренинг для учащихся начальной школы |
▫ | конкурс осенних букетов |
▫ | работа медецинской службы |
▫ | субботник |
▫ | Городской семинар учителей казахского языка и литературы |
▫ | Последний звонок 2014 года |
▫ | `Карлаг-шесть букв смерти` |
▫ | МЕМЛЕКЕТТК РӘМЗДЕР ТУРАЛЫ |
▫ | Чтение в радость |
▫ | Государственные услуги |
| ▫ | Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам республиканских подведомственных организаций образования, реализующих программы дошкольного вос |
| ▫ | Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразователь- ным программам начального, основного среднего, общего среднего образования |
| ▫ | Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течении длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования |
| ▫ | Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании |
| ▫ | Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях |
| ▫ | Check ЛИСТЫ |
| ▫ | Порядок обжалования |
| ▫ | Паспорта государственных услуг |
| ▫ | Check ПАРАҚША |
▫ | Праздник добрых сердец |
▫ | Наурыз 2017 |
▫ | 2017 год `Наш Суверенный Независимый Казахстан` |
▫ | попечительский совет школы |
▫ | Мероприятия 2017-2018 уч.год |
▫ | 17.02.2018г. в школе прошел день финансовой грамотности в рамках проекта Экономика для всех. |
▫ | В рамках реализации республиканской программы Рухани жанғыру посетили республиканский музей Памяти политических репрессий поселка Долинка. |
▫ | Коучинг 04.04.2018 |
▫ | Мы наследники Великой Победы! 7 апреля в школе №2 в рамках реализации областной акции Полевая почта в школе прошло мероприятие Мы наследники Победы. Учащиеся 5-7 классов писали письма ветеранам Великой отечественной войны, труженикам тыла и всем |
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
В закладки
КГУ `Общеобразовательная школа №2`
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|