Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2015 - МОУ ДОД `Центр внешкольной работы` Серпуховского м.р.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конкурс ВС 2012-13
 ▫ Дополнительное образование детей
 ▫ Нормативка ДОД
 ▫ Семинар `Формирование общекультурной компетенции и компетенции самосовершенство- вания детей на занятиях эстетического цикла`
 ▫ Конкурс ПДО `Сердце отдаю детям 2013
 ▫ Мастер-класс Улановой Г.А. по созданию картин из костей
 ▫ Конкурс-выставка лучших работ учащихся по техническому творчеству 2013
 ▫ Этическое воспитание
 ▫ Семинар в Васильевской ООШ 24.10.12
 ▫ Семинар в Мытищах (ноябрь 2012)
 ▫ Внеурочные мероприятия нравственно-этич- еской направленности
 ▫ Семинар в Липицкой СОШ 13.03.13
 ▫ Семинар в Красногорске (7-9.10.13)
 ▫ Диагностика педагогов
 ▫ Семинар в Пролетарской СОШ 11.12.13
 ▫ Конкурс КР 12-13
 ▫ ФОТО
 ▫ Безопасная дорога будущего
 ▫ Круглый стол_25_04_13
 ▫ Семинар_Данки_26- .04.2013
 ▫ Семинар_Васильев- ское_14_05_13
 ▫ Для новостей
 ▫ Аттестация педагогов в МО
 ▫ ПДО
 ▫ Заместители по ВР
 ▫ Руководители структурных подразделений
 ▫ Общее
 ▫ Детские творческие конкурсы
 ▫ Дорога на Олимп (2012-13)
 ▫ Внеурочка
 ▫ Программы
 ▫ 2013-2014 уч.г.
 ▫ Лаборатория педагогического опыта_сентябрь_Я- кушев

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МОУ ДОД `Центр внешкольной работы` Серпуховского м.р.


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МОУ ДОД `Центр внешкольной работы` Серпуховского м.р. / Блог школы / Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2015


ЗАПИСЬ #72

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


02 февраля 2015, 17:55, автор - администратор
Елена Александровна Муханова

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2015

15 января 2014 г. в пресс-центре МИА «Россия сегодня» прошла конференция, посвященная подготовке проекта стратегии развития воспитания в Российской Федерации. 

Как отметил заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Вениамин Каганов Стратегия является «ответом на необходимость выработать государственную политику в этой сфере с учетом новых реалий». 
Замглавы Минобрнауки России представил первый официальный вариант проекта Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2015 года, который стал результатом работы более 80 экспертов из специально созданной рабочей группы. 
Положения Проекта взаимосвязаны с «Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012–2017 годы», «Основами государственной молодежной политики до 2025 года», задачами «Основ государственной культурной политики», а также основополагающими положениями «Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года» и «Концепцией развития дополнительного образования детей». 
К одним из основных направлений развития воспитания проект Стратегии относит поддержку семейного воспитания, развитие воспитания в системе образования, гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение. 
Как полагают разработчики, проект Стратегии должен стать фундаментом для дальнейшей разработки и реализации программ или планов мероприятий по всестороннему воспитанию детей и молодежи в нашей стране, причем на всех уровнях – от школы до регионального и федерального уровня, а также государственных и общественных организаций. 
Кроме этого, на основе Стратегии будет принят комплексный план конкретных мероприятий по ее реализации и внесены необходимые изменения в государственные программы и в нормативную базу. 
Руководитель рабочей группы, ректор РУДН Владимир Филиппов в продолжение темы напомнил, что еще закон «Об образовании в Российской Федерации» 1992 года определял образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения, отводя таким образом, воспитанию главенствующую роль. 
С 15 января проект Стратегии вынесен на широкое общественное обсуждение, которое будет проходить на различных площадках, в числе которых Госдума Федерального Собрания РФ, Общественная палата РФ, Межведомственный совет по допобразованию и воспитанию детей, Общественный совет Минобрнауки России и т.д. Причем, как отметил Вениамин Каганов, для разработчиков важно мнение всех заинтересованных сторон. Так, в феврале 2015 г. проект обсудят с представителями родительской общественности, а также патриотических и ветеранских организаций, а в марте изучат мнение Межрелигиозного совета России, органов ученического самоуправления и педагогического сообщества. 
Таким образом, работа будет проходить с января по май 2015 года как в заочном, так и в очном формате: в субъектах РФ запланированы «круглые столы» с членами рабочей группы по разработке стратегии на базе образовательных организаций высшего и дополнительного образования. В сети Интернет можно ознакомиться с проектом документа на http://edu.ru/, а направить свои мнения, замечания и предложения на электронный адрес: [email protected].


Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/