Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 44 - Сочи - Краснодарский край
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотоальбомы гимназии №44, Сочи
 ▫ Фотоальбом: Олимпиада в Сочи 2014
 ▫ Фотоальбом гимназии №44, Сочи, Вишнёвая, 7
 ▫ Фотоальбом: педагогический состав гимназии №44, г. Сочи
 ▫ Фотоальбом: гимназия №44/корпус 2 - Сочи, Макаренко, 31
 ▫ Фотоальбом: учащиеся гимназии №44, г. Сочи
 ▫ Фотоальбом: гости, друзья, приглашённые гимназии №44, г. Сочи
 ▫ Фотоальбом: последний звонок 2014 г. Сочи, гимназия №44
 ▫ День знаний 1.09.14г.
 ▫ Контакты
 ▫ Директор гимназии №44,г.Сочи
 ▫ Общественная работа директора гимназии №44
 ▫ Праздники в гимназии
 ▫ Патриотическая работа в гимназии
 ▫ Встреча гимназистов с Героем России
 ▫ Встреча гимназистов с ветеранами Великой отечественной войны
 ▫ 70 летие окончания Великой отечественной войны
 ▫ Праздники в городе Сочи
 ▫ Выпускники 2015
 ▫ Выпуск 2016 год

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 44


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Валерьевна ШамионоваГалина Георгиевна СтепановаКарина Александровна ГавриковаЮлия Александровна ЧекулаеваЕлена Васильевна НаримановаИрина Ивановна УкраинцеваЕлена Сергеевна ЛисинаЕлена Сергеевеа Лисина  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

01 сентября 2014
Семейный кодекс РФ

14 июля 2014, комментариев: 1
Осуществление родительских прав

31 мая 2014, комментариев: 2
Федеральные законы РФ об образавании

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Фотоальбомы гимназии №44, Сочи
Фотоальбом: учащиеся гимназии №44, г. Сочи
Фотоальбом: гости, друзья, приглашённые гимназии №44, г. Сочи

Папка
Папка
Папка
Фотоальбом: последний звонок 2014 г. Сочи, гимназия №44
День знаний 1.09.14г.
Контакты

Папка
Папка
Папка
Директор гимназии №44,г.Сочи
Общественная работа директора гимназии №44
Праздники в гимназии

Папка
Папка
Папка
Патриотическая работа в гимназии
Праздники в городе Сочи
Выпускники 2015

Папка
Изображение
Выпуск 2016 год
Директор гимназии №44,г.Сочи


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 44
Директор: Корнева Маргарита Ивановна
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Г: Сочи
Адрес: ул. Вишневая, 7
Тэги: Гимназия, 44, Сочи, ученики, программы, ЕГЭ, Лучшая, Школа, Дети
Описание: Сочинская гимназия № 44 прошла путь становления от небольшого детского сада-яслей с экзотическим названием «Золотая рыбка», открытого в 1987 году, до муниципального образовательного учреждения гимназия № 44.
- 1987 – 1992 годы – первый этап – создание эффективной системы дошкольного образования, обеспеченной необходимой материальной базой, создание творческого педколлектива, организация работы с родителями.
- 1992 – 1995 годы – второй этап – создание учебно-воспитательного комплекса «Прогимназия – детский сад – ясли № 44», объединяющего дошкольную и начальную ступени образования; налаживание активного сотрудничества с ведущими научно-образовательными центрами России (Институт педагогических инноваций РАО, Республиканский институт повышения квалификации работников образования, Ростовский государственный педагогический университет, Центр `Дошкольное детство` им. А.В. Запорожца и др.). В 1994 году Прогимназия стала обладателем гранта Фонда `Культурная инициатива ` за реализацию проекта `Интеграция и социально-педагогическая адаптация слабослышащих детей в условиях здорового детского коллектива`.
- 1996 – 2000 годы – третий этап – гимназии присваивается название Учебно-воспитательный комплекс «Гимназия – дошкольное образовательное учреждение № 44», а затем муниципальное образовательное учреждение гимназия № 44. Создаются условия для формирования творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой личности, ориентированной на восприятие и воспроизводство общечеловеческих ценностей, способной к осознанному саморазвитию. 1996, 1998 годы наше учреждение победитель конкурса «Лучшие сады России». В 1998 году гимназия получила статус Федеральной экспериментальной площадки по реализации проекта «Служба здоровья в образовательном учреждении». Результативность этого этапа подтверждена успешной государственной аттестацией основной образовательной ступени гимназии, проведенной Аттестационно-диагностическим центром Управления по образованию и науке администрации города Сочи.
Дальнейшие годы – годы активного становления гимназии. В 2001 году гимназия победитель смотра-конкурса «Школа года». С 2005 года гимназия занимает 2-3 места в конкурсе «Школа года» и входит в тройку лучших школ города. В 2006 и 2008 годах гимназия становится победителем Приоритетного Национального Проекта «Образование». В 2009 году – становится победителем IX Всероссийского конкурса «1000 лучших предприятий и организаций России».
Эти 23 года под руководством директора – заслуженного учителя России, отличника народного образования, кандидата наук – Корневой Маргариты Ивановны – стали вехами продвижения всего коллектива гимназии по ступеням педагогического познания, способствовали созданию атмосферы творчества, успеха и послужили основой совместной деятельности всех участников образовательного процесса: воспитанников, учащихся, воспитателей, учителей, родителей.
В настоящее время гимназия располагается в двух корпусах, утопающих в роскошной зелени, расположенных по адресам ул. Вишнёвая,7 и ул. Макаренко, 31. Особенно повезло младшей школе, её корпус примыкает к живописному лесному массиву, с территории прогимназии открывается прекрасный вид на местный ландшафт. Уникальная субтропическая флора пришкольного участка представляет собой замечательную экспериментальную площадку для научных исследований школьных биологов и юннатов.
Доминантами развития системы образования гимназии являются качество, инновационность, эффективность, доступность, открытость, конкурентоспособность.
Основная цель гимназии: создание условий для наиболее полного выполнения своей миссии, которая звучит следующим образом: Создание локальной образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие высокоинтеллектуальной личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию, как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.
Сегодня в гимназии воспитывается и обучается более 700 детей. Успешность продвижения по этапам учебно-воспитательного процесса, адаптация учащихся при переходе с одной образовательной ступени на другую обеспечивается в гимназии созданием групп предшкольного образования по программе «Детство», из которых комплектуются 1-е классы прогимназии; программой преемственной связи при переходе из прогимназии в среднюю школу; реализацией программы профильной подготовки.
Анализ образовательных результатов и динамики развития гимназии за последние годы показывает, что качество знаний учащихся повысилось на 5%, повысился интерес и уровень мотивации к изучаемым предметам. Вариативность использования образовательных технологий (технология игры, проектные методы обучения, проблемное обучение, уровневая дифференциация, исследование, информационно-коммуникационное обучение, здоровьесберегающие аспекты) даёт положительную динамику и возможность прогнозировать и управлять учебно-воспитательным процессом. Это способствует успешному продвижению учащихся по ступеням образования (за последние три года в гимназии нет неуспевающих, в 2009-2010 учебном году гимназия выпустила 8 медалистов) и обеспечивает высокий процент поступления выпускников в ВУЗы (2008г. – 95%, 2009г. – 95%, 2010 – 96%). Подтверждение этому стабильные 2-3 места в течение нескольких лет на региональных олимпиадах по русскому языку, математике, географии. Первые места в международном конкурсе «Русский медвежонок», в городском конкурсе «Мой выбор», 1-3 места в городской научно-практической конференции.
Учебно-воспитательный процесс в гимназии обеспечивается высококвалифицированным коллективом. В настоящее время коллектив гимназии составляет 71 человек. Из них 59 учителей среди которых 3 кандидата наук, 1 «Заслуженный учитель», 2 «Почётных работника общего образования», 25 учителей высшей и первой категории, все учителя имеют высшее образование. Учителя гимназии: победитель ПНДПО – 2008г. «Лучшие учителя России» (Шевцова Т.И.), победитель городского и лауреат краевого конкурса «Портфолио учителя начальных классов XXI век» (Вакуленко А.Г.), победитель городской экологической «Акции добрых» (Давыдова М.И.).
К образовательному процессу в гимназии привлекаются методисты научно-образовательного центра. Ведущие профессора и преподаватели ВУЗов города и страны. При участии «Фонда поддержки образования» (г. Санкт–Петербург) гимназия проводит видеоконференции с различными регионами страны. Последняя была организована в апреле 2010 года на тему: «Развитие и совершенствование системы духовно-нравственного воспитания гимназистов». В конференции приняли участие 7 образовательных учреждений – участников Гимназического Союза России.
Интеграция основного и дополнительного образования осуществляется в гимназии путём введения различных образовательных программ, обеспечивающих полноценное развитие личности ребёнка. В дошкольном возрасте дети получают дополнительные услуги по программам «Обучение грамотности» и «Занимательный английский». Учащиеся начальной школы осваивают программы по русской словесности, занимательной математике, английскому языку и информатике. Дополнительные услуги представлены циклами курсов музыкальной и художественных школ, театральной студией.
Единство обучения и воспитания – это наше кредо. Мы стремимся выпускать не только высокообразованных людей, но и достойных граждан общества с воспитанными нравственными принципами, молодых людей, адаптированных к условиям современной жизни, активных, предприимчивых, конкурентоспособных, умеющих рассчитывать на свои знания и применять их. Наши выпускники в большинстве своем выходят во взрослую жизнь с мироощущением оптимизма, жизнерадостности, с умением ценить и понимать прекрасное.
Процесс воспитания направлен на ориентацию личностно-индивидуального подхода к каждому ребёнку. По традиции в основу воспитательной системы заложена совместная творческая деятельность детей и педагогов по различным тематическим направлениям в соответствии с методикой коллективных творческих дел.
Учебно-познавательное направление: дополнительные занятия по предметам, экскурсии (тематические), олимпиады, конференции, проектная деятельность, работа над социальным проектом «Белой олимпиаде – зелёный город».
Культурно – просветительское, эстетическое: посещение спектаклей, выставок, музеев, школьные театральные представления, работа театральной студии «Сказка», театра «Духовные традиции», концерты, организация выставок рисунков, стенгазет, поделок, творческих работ учащихся, проведение КТД, классных часов по этике внешнего вида ученика, культуре поведения, речи, конкурсы, фестивали, выставки детского творчества.
Общественно-патриотическое: встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, «Уроки Мужества», празднование Дня победы, Дня Защитника Отечества, составление летописи жизни ветеранов города, организация и проведение трудовых десантов, субботников по благоустройству пришкольного участка, микрорайона гимназии, совместная работа с советом ветеранов города, шефская помощь Дому ребёнка, деятельность тимуровского отряда.
Физкультурно – оздоровительное, спортивное: олимпийское образование, работа объединений спортивной направленности: «Вертикаль» (спортивное ориентирование), кружок «Олимпийские резервы»; школьные спартакиады, Дни Здоровья, здоровьесберегающая деятельность: пропаганда здорового образа жизни, участие в акциях против курения, алкоголизма, наркотиков; участие в муниципальных и региональных спортивных соревнованиях.
Нравственно – правовое: изучение закона № 1539-КЗ «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае», лекционно-предупредительная работа совместно с правоохранительными органами, беседы о правилах дорожного движения, мероприятия, воспитывающие у школьников гуманное отношение к окружающему миру, человеку, беседы о правилах поведения.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Марина Владимировна!
Ровно десять лет тому назад рабочий Пантелей Грымзин получил от своего подлого гнусного хозяина кровопийцы поденную плату за 9 часов работы - всего два с полтиной!!! Ну, что я с этой дрянью сделаю?.. - горько подумал Пантелей, разглядывая на ладони два серебряных рубля и полтину медью... - И жрать хочется, и выпить охота, и подмётки к сапогам нужно подбросить, старые - одна, вишь, дыра... Эх, ты жизнь наша распрокаторжная!! Зашёл к знакомому сапожнику: тот содрал полтора рубля за пару подмёток. - Есть ли на тебе крест-то? - саркастически осведомился Пантелей. Крест, к удивлению ограбленного Пантелея, оказался на своём месте, под блузой, на волосатой груди сапожника. Ну, вот остался у меня рупь-целковый, - со вздохом подумал Пантелей. - А что на него сделаешь? Эх!.. Пошел и купил на целковый этот полфунта ветчины, коробочку шпрот, булку французскую, полбутылки водки, бутылку пива и десяток папирос, - так разошёлся, что от всех капиталов только четыре копейки и осталось. И когда уселся бедняга Пантелей за свой убогий ужин - так ему тяжко сделалось, так обидно, что чуть не заплакал. - За что же, за что... - шептали его дрожащие губы. - Почему богачи и эксплуататоры пьют шампанское, ликёры, едят рябчиков и ананасы, а я, кроме простой очищенной, да консервов, да ветчины - света Божьего не вижу... О, если бы только мы, рабочий класс, завоевали себе свободу!.. То-то мы бы пожили по-человечески!.. Однажды, весной 1920 года рабочий Пантелей Грымзин получил свою поденную плату за вторник: всего 2700 рублей. Что ж я с ними сделаю, - горько подумал Пантелей, шевеля на ладони разноцветные бумажки. - И подмётки к сапогам нужно подбросить, и жрать, и выпить чего-нибудь - смерть хочется! Зашёл Пантелей к сапожнику, сторговался за две тысячи триста и вышел на улицу с четырьмя сиротливыми сторублёвками. Купил фунт полубелого хлеба, бутылку ситро, осталось 14 целковых... Приценился к десятку папирос, плюнул и отошёл. Дома нарезал хлеба, откупорил ситро, уселся за стол ужинать... и так горько ему сделалось, что чуть не заплакал. - Почему же, - шептали его дрожащие губы, - почему богачам всё, а нам ничего... Почему богач ест нежную розовую ветчину, объедается шпротами и белыми булками, заливает себе горло настоящей водкой, пенистым пивом, курит папиросы, а я, как пёс какой, должен жевать черствый хлеб и тянуть тошнотворное пойло на сахарине!.. Почему одним всё, другим - ничего?.. Эх, Пантелей, Пантелей... Здорового ты дурака свалял, братец ты мой!... Аркадий Аверченко
Кто знает... Его и так всеми силами стараются предать забвению. Помнят те, кто учился в советское время.
Жирик далеко не дурак, согласен. Кроме того, я знаю, что он философ и историк, и не знаю, насколько он юрист. Доктор философских наук по теме ``Прошлое, настоящее и будущее русской нации: Русский вопрос: социально- философский анализ`` (Специальность 22.00.01 ``Теория, методология, история социологии``.) Диссертация Жириновского представляла собой не отдельную научную работу, а диссертационный доклад, основой для которого послужили 11 томов размышлений лидера ЛДПР, записанных им в разные годы. Википедия Русский вопрос... Интересно. Про еврейский вопрос слышал. Влади́мир Во́льфович Жирино́вский (до 10 июня 1964 года - Эйдельште́йн...) Ну-ну. Впрочем, о диссертации и её защите я слышал неплохие отзывы от знакомых преподавателей. Защита длилась 6 часов (что необычайно долго), на вопросы диссертант ответил, ВАК одобрил... Правда, потом вокруг диссертации был всё же скандал, о чём можно почитать в Интернете.
От того, что не дурак такое лепит, лучше не становится.
Направления хорошие, темы будут ещё лучше. Всё будет хорошо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/