Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 129 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - Уфа - Республика Башкортостан
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 129 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Вилена Валериевна ТагайКристина Олеговна МустафинаИрина Дамировна ХурамшинаАнастасия Юрьевна МолчановаЛилия Рашитовна УтяшеваАнастасия Николаевна ПупейВенера Хайдаровна КалимуллинаДинара Фанильевна Асмаева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа № 129 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Директор: Фадеева Августа Витальевна
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Г: Уфа
Адрес: Орджоникидзевский район, ул. Вологодская, 64/1
Тэги: Общеобразовательная школа-комплекс № 129 Открыта 21, первой - 50, второй - 20 .
Описание: Научно-методическая тема школы: “Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности и формирование ЗОЖ школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды” В системе работы школы: Общеобразовательная деятельность: Школа будущего первоклассника «Школа Знайки» Раннее обучение иностранному языку Семейное обучение Надомное обучение детей с ограниченными возможностями Экстернат Профильное образование Научная деятельность: Научное общество учащихся Научно-практические конференции учащихся и учителей Участие в научно-практических конференциях школьников в республиканском цикле НПК «Шаг в будущее» Школьный музей «История в лицах» Участие школьников в научно-исследовательской работе, дистанционных эвристических олимпиадах и викторинах через сеть Интернет и электронную почту Использование форм материального стимулирования одаренных детей Связь с МГОПУ им.Шолохова Воспитательная деятельность: Модель школьного самоуправления «Страна ШИРОКАЯ» Организация обслуживающего труда Летняя трудовая деятельность Воспитывающий характер обучения основам сохранения здоровья Организация и участие в акциях за ЗОЖ в школе, районе, городе, республике Школьная газета «Под куполом» Родительские собрания различных форм участия Оздоровительная деятельность: Организация медико-педагогических и психологических мониторингов учащихся и анализ состояния здоровья детей в зависимости от школьной нагрузки Организация медицинского просвещения обучающихся, учителей, родителей Работа фитобара, соляной шахты, процедурных кабинетов Обеспечение работы дневного стационара Контроль за горячим питанием, витаминизация Работа тренажерного зала, организация ЛФК в системе оздоровления учащихся. Социально-психологическое сопровождение: Совет профилактики школы Родительский клуб «Теплый дом» Диагностика готовности, адаптации, профессиональной направленности и др. Коррекционно-развивающая психологическая и логопедическая работа Индивидуальное консультирование. Групповые формы работы. Спортивно-массовая работа: Организация дней здоровья Общешкольные спортивные соревнования Работа спортивных секций Физкультминутки и физзарядки Участие в соревнованиях районного, городского, республиканского, всероссийского и международного класса










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Природа всегда изобретала какие-то механизмы, сдерживающие рост. Войны, болезни, экономические депрессии... Иначе нас давно бы уже не было - вслед за вспышкой развития наступила бы фаза разрушения. Либо мы заполонили бы собой всю Вселенную.
Человек разумный проживает в любой развитой стране.А прирост дают сама знаешь,кто.Видать в Африке наиболее благоприятные социологические и биологические условия.Не надо выдавать желаемое за действительное. Человек разумный проживает в любой развитой стране.А прирост дают сама знаешь,кто.Видать в Африке наиболее благоприятные социологические и биологические условия.Не надо выдавать желаемое за действительное.
Но, кстати, если за всю жизнь от одной пары особей выжило и выросло до поовозрелого состояния три новых организма - это очень хороший биологический показатель. Размножение произошло: было два, от них осталось три. Популяция или вид с такими показателями в состоянии биологического прогресса. Если от пары остается пара новых особей - это не размножение, но воспроизводство. Тоже неплохой показатель. У большинства видов в природе именно такой. А вот если менее двух от пары осталось - вот это биологический регресс, начало конца данной группы. Так что у устойчивой популяции число потомства в перерасчете на одну самку должно быть не менее 2. Сколько там в популяции вида человек разумный, проживающей на территории РФ? Александр Леонидович, законы экологии утверждают, что хоть заратуйся - бесполезно, если оптимальность каждого экофактора из всей их совокупности не на уровне.
Кто-то ратует за `Плодитесь и размножайтесь!`. А кто-то за `Да будет в стране порядок-то?`! Только в первом случае и на Конституцию наплевать, лишь бы прогиб зафиксировать. Или прогиб благосклонно принять типа как `должное`. увы, многим. А во втором `Да ты овальный и какая-то там колонна!`. Так КТО `колонна`-то в этой ситуации и кто `овальный` на самом деле?!
Это тот же самый закон работает. Когда рожденные дети не выживают, тогда размножения у их родителей и не происходит, именно такая ситуация - свидетельство нахождения организмов в зоне пессимума. Но если в зоне пессимума находится бОльшая часть населения страны, а в зоне оптимума только страстотерпцы и иже с ними, то нет размножения в масштабах всей страны, нет и прироста населения на 60 млн. человек за 23 года.
Здоровья!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/