|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 86 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Директор: | Баранова Ирина Константиновна | Страна: | Россия | Регион: | Республика Башкортостан | Г: | Уфа | Адрес: | ул.Конституции, 2 А | Тэги: | углублённое изучение иностранных языков - немецкого, английского, французского | Описание: | 450064, г. Уфа, ул. Конституции, 2А
Историческая справка
Гимназия №86 была основана в 1958 году. С 1961 года она является школой с углубленным изучением иностранных языков. В настоящее время в гимназии изучаются такие иностранные языки как английский, немецкий и французский. Английский, немецкий изучаются как основные иностранные языки. Основной и второй иностранный язык изучаются со второго класса. Есть классы где немецкий язык изучается как родной.
Визитной карточкой гимназии №86 является обмен школьниками и преподавателями со школами и гимназиями в г.Галле (Германия). В данное время гимназия имеет тесные партнерские отношения и ежегодный обмен школьниками и преподавателями гимназии имени Томаса Мюнцера г.Галле (земля Саксония - Ангальт). Обмен школьниками имеет свою предысторию. Он начался в 60-е годы прошлого столетия. После объединения Германии дружеские отношения и международный обмен были восстановлены. Сначала с гимназией «Ам Райльек», а затем с гимназией имени Томаса Мюнцера.
Обе стороны придают большое значение обмену. Учащиеся и преподаватели обеих стран имеют возможность познакомиться с культурой, нравами и обычаями страны непосредственно находясь в иноязычной лингвоэтнокультуре. Учащиеся гимназии получают уникальную возможность усовершенствовать знания немецкого языка.
Гимназию регулярно посещают высокие гости из Германии.
В мае 2006 года гимназия принимала делегацию Свободного Государства Саксония во главе с Премьер-министром господином Мильбрадтом.
В ноябре 2006 года учащиеся и преподаватели встречали лидера немецких профсоюзов земли Баден-Вюртемберг госпожу Браумайер.
В феврале 2007 года прошла встреча учащихся и преподавателей гимназии с представителями ЮНЕСКО земли Баден- Вюртенберг во главе с господином Матэ.
Во время приема делегаций происходит живой диалог между гостями, учениками и преподавателями. Благодаря частым встречам с носителями языка у учащихся отсутствует психологический барьер, и они охотно вступают в интерактивный диалог. Выпускники гимназии, будучи студентами технических вузов, защищают дипломы на иностранном языке, выигрывают олимпиады и мобильны на мировом рынке.
Реализуемые профили подготовки:
1)филологический;
2)физико-математический;
3)физико-химический;
4)углубленное изучение иностранных языков.
Изучаемые языки
Родные языки:
* Русский
* Башкирский
* Русский
Иностранные языки:
* Английский
* Немецкий
* Французкий
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|