|
|
Блог школы - Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Валаамская основная общеобразовательная школа
Как поздравляли учителей в день учителя
(очень кратко)
День учителя пед.коллектив школы встречал далеко не в полном составе: курсы, сессия, больничный и (это - приятное) два декретных отпуска...
Дети поздравили: открытки на дверях школы и около учительской:
И в воскресном концерте в местном Доме культуры был блок, посвященный учителям.
Поздравление от отдела образования по e-mail...Традиционное чаепитие в учительской... Уютно, по-домашнему.
Тэги: Валаам, день учителя
|
| 2010-10-16 23:14:14 - Наталья Владимировна Лифанова Молодцы ребята))) | | 2010-10-16 23:20:22 - Елена Владимировна Еремеева Какие трогательные фотографии! Действительно, приятно получать такие поздравления! А чаепитие, простите за любопытство, готовит профком или учителя сами себе? :) | | 2010-10-16 23:29:34 - Елена Валентиновна Михалёва Профкома у нас нет. Учителей всего 11, с учетом отсутствующих...Пригласили ещё учителей пенсионеров. Сами салатики сделали, сами пирогов напекли...))) | | 2010-10-16 23:33:16 - Лариса Владимировна Дядькина А нас поздравляли и дети, и районное начальство. А некоторым (мне тоже) достался подарок от губернатора Волгоградской области.Смотрите здесь:
http://www.proshkolu.ru/user/djadjkina/blog/41909 | | 2010-10-17 00:44:56 - Николай Сергеевич Карасев Прав был И.В. Мичурин. `Не надо ждать милости от природы .... (т.е. от отдела образования)`. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|