Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Верхнечелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида - Верхние Челны - Республика Татарстан
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Верхнечелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Дильбар Талгатовна АхмадиеваОльга Александровна ПочелинаРузиля Гаптельсаматовна АхмадуллинаЛяйсан Адисовна СафиуллинаДилюся Абделахатовна НафиковаЛилия Гасифовна АсхадуллинаРауфя Назиповна ШаймардановаЕлена Марсовна Габдрахманова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Фотографии из жизни школы
Внеклассная работа
Методическая копилка

Папка
Папка
Изображение
Ajnjhtgjhnf; c cjФоторепортаж с соревнований по настольному теннису
Фоторепортаж с соревнований по настольному теннису
Директор

Изображение
Файл
Изображение
Наши достижения


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Верхнечелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида
Директор: Шаймарданова Рауфя Назиповна
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
С: Верхние Челны
Адрес: ул Молодежная, д.5
Тэги: Специальная корреционная школа
Описание: О школе


Школа-интернат VIII вида была создана постановлением Совета Министров Татарской АССР от 10 ноября 1984 № 613 как Верхнечелнинская школа-интернат для умственно отсталых детей (вспомогательная школа). Постановлением Главы администрации Нижнекамского района и г.Нижнекамск № 09 от 05 января 2001 года осуществлена реорганизация Верхнечелнинской вспомогательной школы-интернат в муниципальное (коммунальное) коррекционное учреждение, а с 2006 года в государственное учреждение.

Школа-интернат создана Республикой Татарстан для выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Республики Татарстан по обучению и воспитанию детей с детей с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью) с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество и создание благоприятных условий для содержания воспитанников с учётом их круглосуточного проживания в учреждении.

Учредителем Школы-интерната является Республика Татарстан. Полномочия учредителя осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан



Основными целями деятельности Школы-интерната являются:

· предоставление учащимся возможности получить основное общее образование соответствующее государственным образовательным стандартам;

· развитие личности, талантов, физических способностей ребёнка в полном их объёме;

· воспитание уважения к правам человека и основным свободам, принципам, провозглашённым в Уставе ООН;

· воспитание уважения к языкам, национальным ценностям страны, в которой ребёнок проживает;

· подготовка ребёнка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами;



Основные задачи Школы-интерната :

· создание благоприятных условий, способствующих разностороннему развитию, самоутверждению и самореализации личности;

· обеспечение социальной защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

· создание необходимых условий для освоения воспитанником образовательных программ, обучения, лечения, воспитания в интересах личности, общества и государства;

· создание основы для осознанного выбора профессии и последующего освоения до профессиональных образовательных программ;;

· обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;

· охрана прав и интересов воспитанников;

· воспитание чувства патриотизма, человеческого достоинства, честности, милосердия, доброты и ответственности.



Организация обучения и воспитания в Школе-интернате строится с учетом индивидуальных особенностей воспитанников и регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми Школой-интернатом самостоятельно.

Режим дня, обеспечивающий сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в Школе-интернате .

Воспитание и обучение воспитанников ведется на государственных языках Республики Татарстан – русском и татарском языках. В воспитательном процессе реализуется принцип татарско-русского двуязычия, согласно п. 2 статьи 15 Закона Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан».

Дисциплина в Школе-интернате поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического, психологического насилия и неэтических мер воздействия к воспитанникам Школы-интерната не допускается.

Сроки обучения в Школе-интернате девять лет (с выдачей обучающимся свидетельств установленного образца).

Местонахождение (юридический и фактический адрес Школы-интерната VIII вида: 423558, Республика Татарстан, Нижнекамский район, село Верхние Челны, улица Молодежная, д.5.



Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 20 мая 2011года.

Государственная аккредитация от 27 апреля 2007 года.

Лицензия на ведение медицинской деятельности от 01.06 2009 года.

В школе имеются: спальные комнаты; учебные классы; мастерские (столярная и швейная) оснащенные необходимым инвентарем и инструментами со специальными приспособлениями, предупреждающими травматизм и позволяющими преодолевать сенсорные и двигательные нарушения, имеющиеся у воспитанников; гимнастический зал оборудованный необходимым инвентарем; совместная столовая на 100 посадочных мест; медицинский блок включает в себе процедурный кабинет, смотровую и изолятор.

Педагогические кадры

Сегодня в школе трудятся 21 педагог. Из них:

- с высшим образованием 21

- 15 педагогов из 21 за последние 5 лет прошли переподготовку по второй специальности «олигофренопедагог».

- 13 педагогов первой квалификационной категории

- 7 педагогов второй квалификационной категории



Количество обучающихся 83 учащихся из 20 населенных пунктов Нижнекамского района, 12 - из Заинского и 1 - из Новошешминского.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Ирина Валентиновна. !!
Добавлю. Я люблю свою работу! Я приду сюда в субботу И, конечно, в воскресенье. Здесь я встречу День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать здесь буду завтра. Плащ-палатка, вещмешок - У супруга будет шок! Если я не заболею, Не сорвусь, не озверею, Здесь я встречу все рассветы, Все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони! Но однажды на работе, Если вы меня найдете, - Без движения лежу И от радости не ржу, Знайте : я трудом добита И откинула копыта. А баскетболистами нашими горжусь.
...
Сирень, сирень, кружи нам голову, кружи.. Почему так прочно вошёл в нашу жизнь этот кустарник с красивейшими гроздьями цветов и необыкновенно приятным, умиротворяющим запахом!!! Но если раньше сирень в России действительно была больше дворянским цветком, ею украшали свои усадьбы состоятельные люди, (даже на картинах русских художников, например Всё в прошлом В.Максимова), то после Великой Отечественной Войны она стала поистине народной любимицей. Своей красотой и изумительным ароматом она наверное смягчала безрадостные картины разбомблённых и сожжённых домов, давала людям прикоснуться к красоте, по которой так изголодались они за те тяжёлые годы, придавала дополнительные силы для возрождения жизни. И люди оценили её старания, ласково называя её на русский манер сиренюшкой.. А вот почему такое название - сирень?? Мы часто ассоциируем какие то названия с цветом, но здесь всё наоборот. Слово syring в переводе с латыни, попав сюда из греческого, означает трубка, или дудка, а ветки сирени устроены так, что сердцевина у них мягкая, легко выдавливается, образуя трубку, из которой и можно сделать этот музыкальный инструмент. Есть ещё вариант, связанный с греческой мифологией: Однажды вышел на прогулку бог лесов и лугов по имени Пан. Во время прогулки он дошел до реки, там у воды он увидел речную нимфу по имени Сиринга. Он так ею залюбовался что просто не мог удержать себя в своем желании поговорить с ней и пошел к нимфе. Но нимфа очень испугалась Пана и от страха стала убегать. Пан помчался со всех ног за нимфой, но как только он стал нагонять её, она вдруг превратилась в прекрасный куст, которому и дали название сирень. Ну, это кому что больше понравится. 6765519-a3298085 С вет утра раннего с церковной позолотой И з тучки вынырнул застенчивым лучом, Р осой умылся, отбросил томную дремоту Е два соприкоснувшись с сиреневым кустом Н о аромат сирени плыл уже дворами, Ю жанки, полюбившей нашу Русь, Ш алом Вам, люди Мира без страданий! К огда ж вишнёвая весной завертит зАмять, А я в цвету, чтоб не селилась в сердце грусть Что же до нынешней погодки, Светлана Сергеевна, только что ходил на улицу срезал тюльпаны,, чтобы хоть немного полюбоваться в доме. Картина на улице достойная кисти художника Клевера, любителя зимних пейзажей... 6814069-a3298085 Что то я за свою долгую жизнь такого не припомню.... Выпал снег на тюльпаны в цвету Ночью посланный к ним словно тать, О весне заморозив мечту, Он хотел красоту их отнять. Он украл у тюльпанов тепло, Волю к жизни надеясь сломить, Но ему вопреки и назло Победило желание жить. Просчиталась коварная ночь, Напустившая снежный дурман, День прогнал наваждение прочь, И как прежде прекрасен тюльпан... Вот и мы будем надеяться, что, и в нашей жизни, как написано второй фразой на кольце царя Соломона: - `И это пройдёт тоже`...
Спасибо!
Вот я ужЕ несколько лет думаю на эту тему. Как сирень стала символом победы, если у нас (окраина Москвы) она только в середине мая расцветает. Завтра ужЕ 9 мая, а у сирени только-только бутончики появились. А тут еще и снег пошел. В общем, загадка для меня.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/