Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85 Дзержинского р-на г.Волгограда - Волгоград - Волгоградская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 85 Дзержинского р-на г.Волгограда


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Людмила Георгиевна МаринюкТатьяна Анатольевна БеловаАндрей Дмитриевич МуравьёвАлександра Петровна ЧерненкоИнесса Юрьевна СухоставскаяЕкатерина Васильнвна ТитичкоОльга Анатольевна АдроваАнна Александровна Нешина  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Изображение
Достижения начальной школы
положения конкурсов, олимпиад для младших школьников
Изображение

Изображение
Разваляева Валентина Васильевна


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 85 Дзержинского р-на г.Волгограда
Директор: Разваляева Валентина Васильевна
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Г: Волгоград
Адрес: ул.Эльбрусская, 91
Тэги: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Описание: МОУ СОШ № 85 была открыта в 1962 году. Приказом Управления образования администрации Волгограда школа № 85 создана как муниципальное образовательное учреждение в целях реализации программы среднего (полного) общего образования.
Миссия школы: `Школа дает фундаментальную подготовку по всем областям знаний и предоставляет максимальный спектр возможностей наибольшему числу учащихся, ориентированных на высокий результат обучения и воспитания. Создает условия для развития навыков научно-исследовательской и проектной деятельности, обеспечивает успешную социализацию и сохранение здоровья`.

МОУ СОШ № 85 имени Героя Российской Федерации Г.П.Лячина награждена почётной грамотой победителя областного конкурса «Школа года-2001» в номинации «Городские общеобразовательные учреждения» за мастерство, творческий поиск и высокие результаты в обучении и воспитании учащихся.

МОУ СОШ № 85 - награждена Грамотой Дзержинского РУО за реализацию современных образовательных технологий и сохранения лучших традиций в системе образования Волгоградской области. 2003 год.

МОУ СОШ № 85 - награждена Грамотой управления социальной защиты Администрации Волгоградской области за третье место в социальном проекте «Наркотики - это смерть, здоровье-это жизнь». 2007 год.

МОУ СОШ № 85 –победитель конкурсного отбора среди лучших муниципальных образовательных учреждений Волгограда в номинации `Лучшее муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Главы Волгограда. 03 октября 2008 года.

Директор школы Разваляева Валентина Васильевна – руководитель и учитель высшей категории, Заслуженный учитель РФ , награждена знаком «Отличник просвещения».

В 2011- 2012 учебном году в школе скомплектовано 22 классов-комплектов с наполняемостью на 01.09.2011 - 465 учеников. В начальной школе обучаются 186 учеников, в основной школе - 210, в старшей - 69 учеников. Занятия ведутся в одну смену. В школе особое место уделяется рациональному и полноценному питанию учащихся, ведется контроль за питанием детей . Охват горячим питанием по школе составляет – 70 %.
В 2010 – 2011 учебном году; отмечается успешное прохождение итоговой (государственной) аттестации выпускниками 9 и 11 классов. Все остальные обучающиеся перешли в следующий класс. Учебные программы по всем предметам учебного плана пройдены в полном объёме, обучающимися усвоены государственные стандарты по всем предметам.

В прошедшем учебном году педагоги и обучающиеся школы продолжили работу по пропаганде здорового образа жизни профилактике вредных привычек у школьников. На высоком уровне проводится работа по патриотическому и нравственному воспитанию обучающихся. В школе эффективно работают музеи 122 Отдельного Одерского полка связи 6-ой Армии и командира АПРК «Курск» Г.П.Лячина, на базе которых проводятся уроки Мужества, создан клуб юных моряков, ведётся переписка с моряками Североморска, поисковая работа, встречи с гостями из всех уголков страны. Активно велась содержательная внеклассная работа. Обучающиеся принимают участие в районных, городских, областных конкурсах, мероприятиях.

В 2011-2012 учебном году:
- переход школы на ФГОС НО в условиях изменений законодательства в образовании;
- здоровьесберегающие технологии;
- внимание одарённым детям;
- модернизацию материально-технической базы школы;
- эффективное использование всех ресурсов школы;
- безопасность детей в школе.

Решаются следующие задачи:
- создание максимально вариативной образовательной среды;
- обеспечение базового образования для каждого школьника;
- интегративное изучение отдельных дисциплин;
- осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды;
- содействие развитию творческих способностей учащихся.

Работа строится с учётом результатов деятельности в предыдущем учебном году, с ориентацией на основные направления развития школы и нормативные требования к организации учебно-воспитательного процесса.

Включает:
- учебные предметы Федерального компонента государственного образовательного стандарта;
- учебные предметы, определенные образовательной программой общеобразовательного учреждения для обязательного изучения всеми обучающимися каждого класса;
- минимальную учебную нагрузку, предусмотренную общеобразовательными программами на изучение каждого предмета в каждом классе (при этом суммарная учебная нагрузка инвариантной части учебного плана общеобразовательного учреждения, складывающаяся из обязательных учебных нагрузок по учебным предметам в каждом классе, соответствует нормативам, определённым приказом комитета образованию и науке Администрации Волгоградской области от 09.08.2011 г № 1039.

Школа реализует образовательные программы:
• начального общего образования с ранним изучением иностранных языков;
• основного общего образования;
• среднего (полного) общего образования.
Заявлены базовый и профильный уровень реализуемых программ.
Начальное общее образование.

Приоритетами являются:
- защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психического и физического здоровья;
- интересы обучающихся и их родителей;
- преемственность образовательных программ на ступенях начального и основного общего образования;
- реализация идеи непрерывности начального и основного общего образования;
- в соответствии с социальными потребностями предоставляется возможность получения образования в классах развивающего и традиционного обучения младших школьников.

Первые классы работают по ООП с учётом ФГОС НОО нового поколения по программе « Школа 2100»

Содержание образования обеспечивает достижение важнейших целей современного начального образования:
- формирование гражданской идентичности обучающихся, приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным ценностям;
- готовность обучающихся к продолжению образования на последующих ступенях основного общего образования, их приобщение к информационным технологиям;
-формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;
-личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Основное общее образование

Основное общее образования школы направлено на решение следующих задач:
- усвоение основ наук в соответствии с базисным компонентом учебного плана на уровне требований федеральных стандартов; подготовка учащихся к выбору профиля обучения путем развития у них общих интеллектуальных и специальных способностей; создание условий для профильного обучения;
- дальнейшее оптимальное развитие творческих способностей (гибкости мышления, критичности, цельности восприятия явлений);
- формирование установки на самовоспитание на основе общечеловеческих гуманистических ценностей;
- формирование знаний о культурно- исторических, экологических и социальных особенностях нашего региона; развитие соответствующих умений;
- формирование знаний о возможностях своего организма, необходимости вести здоровый образ жизни.

Среднее (полное) общее образование направлено на решение следующих задач:
- обеспечить освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования,
- формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности;
- обучение личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы;
- сформировать у учащихся обоснованные и осознанные жизненные планы и профессиональные намерения на основе обучения в профильных классах, умения и навыки самообразования, творческой исследовательской деятельности;
- сформировать гуманистическое мировоззрение, навыки самовоспитания, положительную Я - концепцию;
- обеспечить готовность вести здоровый образ жизни, распространять эту позицию среди других людей
- обеспечить социализацию личности, способной в последующем на участие в социально-экономическом, политическом и духовном развитии общества.

Приоритетами являются:
- защита обучающихся от перегрузок и сохранение их психологического и физического здоровья;
- учет образовательных интересов обучающихся,
- преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования, возможности получения профильного образования.

В связи с запросом социума микрорайона и результатов анкетирования учащихся и родителей выявлены следующие направления профильного обучения:
- филологический профиль в 10 «А» классе;
- универсальный профиль в 10 «Б» классе;
- экономико-математический профиль в 11 «А» классе.

В классах предусмотрена шестидневная учебная неделя, продолжительность урока 40 минут.

Продолжительность учебного года:
- в 1-х классах – 33 учебных недель;
- во 2-11 классах – 34 учебных недель.

Продолжительность каникул составляет 30 календарных дней и предусмотрены дополнительные каникулы в 1-х классах (7 календарных дней).
Организации профильного обучения старшей ступени и предпрофильной подготовке в основной школе, информационной и профориентационной работе в школе.

Цель предпрофильной подготовки обучающихся: содействие их профессиональному самоопределению.

Цели и задачи профильного обучения: ориентация на самоопределение старшеклассника.

Цель предпрофильной подготовки девятиклассников: содействие профессиональному самоопределению выпускников 9-х классов.

Реализация этой цели в МУКе осуществляется через преподавание им следующих модулей:
Информационная подготовка
Профконсультационная работа, профориентационная работа

Ведется информационная работа: знакомство обучающихся с другими образовательными учреждениями района, города (для выбора пути дальнейшего получения среднего полного (общего) образования или поступления в интересующий их профильный класс после окончания основной школы.

Формы информации используются различные:
- классные часы;
- экскурсии;
- беседы с представителями различных ОУ;
- родительские собрания;
- информация на стендах и другие.

В рамках предпрофильной подготовки в школе в 9 – х классах ведутся элективные курсы:
Актуальные вопросы лексики и фразеологии
Теория и практика сочинения – рассуждения
Решение расчетных задач по химии
Молекулы жизни

Ежегодно администрацией школы совместно с педагогом-психологом и классными руководителями 8-х классов посредством тестирования, анкетирования, собеседования изучаются образовательные запросы обучающихся 8-х классов и их родителей.

Систематически каждый год проводится мониторинг (анкетирование) девятиклассников о выборе профиля обучения на III ступени.

По результатам анкетирования администрация школы составляет заявку на открытие запрашиваемого профиля на III ступени обучения.

С обучающимися 9-х классов, их родителями, общественностью администрацией, классными руководителями, педагогом-психологом проводится систематическая информационная работа по ознакомлению с критериями построения «портфолио» выпускников основной школы.

Проводится информационная работа с целью ознакомления общественности, обучающихся, их родителей с информационной картой образовательного пространства профильного обучения.

В школе оформлен информационный бюллетень по профильному обучению в образовательных учреждениях Дзержинского района.

Ежегодно в июне месяце после окончания основной школы проходит комплектование профильных 10-х классов на предстоящий учебный год.

В 8-х классах в рамках профессиональной ориентации ведется предмет «Твоя профессиональная карьера».

Также проводится большая разъяснительная работа по профориентации на соответствующих возрастным особенностям уровнях в 5,6,7 классах классными руководителями, педагогом-психологом.

То есть предпрофильная подготовка представляет собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки обучающихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершению основного общего образования.

Таким образом, профильная ориентация в школе идет не только как помощь в принятии школьниками решения о выборе направления и места дальнейшего обучения, она предполагает работу по повышению готовности подростка к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом.

Профильное обучение — средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Профильное обучение преследует следующие основные цели:
— обеспечить изучение отдельных предметов программы полного общего образования на профильном уровне;
— создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностям и построения школьникам и индивидуальных образовательных программ
— способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями
— расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Для выявления этих потребностей был исследован социальный заказ учащихся.

МОУ СОШ № 85 - центр образования, культуры и спорта. В школе 35 учебных кабинетов, кабинет социально-психологической службы, музей 122 отдельного Одерского полка связи, музей имени Г.П. Лячина, спортивный зал, один компьютерный класс, столовая, актовый зал, кабинет по профилактике ДДТТ, читальный зал. Хорошая материально-техническая база.

В школе работают 36 учителей, из них
- с высшей категорией 12 человек,
- с первой 19 человек,
- со второй 4 человека.
Основные направления деятельности педагогического коллектива:

• Формирование разносторонне развитой личности, способной реализовывать творческий потенциал в динамичных социально – экономических условиях, как в собственных жизненных интересах, так и в интересах общества.

• Воспитание физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности.

• Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

• Воспитание гражданственности и любви к Родине.

Школа № 85 является опорным образовательным учреждением в Дзержинском районе по «Пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек у школьников».

В школе работает методический совет, способствующий творческому подходу к педагогической деятельности, он является консилиумом опытных педагогов-профессионалов, способствует возникновению педагогической инициативы и осуществляет дальнейшее управление по развитию данной инициативы.

В этом году проводятся следующие методические советы:

1. Анализ работы МО

2. Анализ соответствия содержания Рабочих программ, составленных учителями на 2011-2012 учебный год, Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и Примерным программам Федерального базисного учебного плана для ОУ РФ, реализующих программы общего образования.

3. Современные методы обучения: опыт и проблемы.

4. Совершенствование форм и методов работы с одаренными детьми.

5. Воспитание потребности в здоровом образе жизни на уроках и во внеурочное время по биологии, физической культуре и другим предметам.

Особое внимание в школе уделяется дополнительному образованию.
Система дополнительного образования в школе представлена следующим образом:
функционируют кружки, студии, секции по шести направлениям:
- научно-техническое;
- художественно-эстетическое;
- героико-патриотическое;
- эколого-биологическое;
- туристско-краеведческое;
- физкультурно-спортивное.

Представлен широкий выбор объединений дополнительного образования по интересам, что позволяет каждому школьнику найти занятие, добиться успеха и, на этой основе, повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников.
Увеличилось количество участий в районных мероприятиях, в которых школа занимает призовые места («Мы сохранили славу России», «Моя малая речка, мой родничок», «Безопасное колесо», «Марш юных патриотов», «Вперед, дзержинцы», «По дороге славы отцов», «День птиц», «Цветы России», «Слет детских объединений района», «Орленок» и другие).

В школе проводятся традиционные мероприятия:
- Осенние праздники: осенняя ярмарка, выставка цветов,
- «А, ну-ка, парни»;
- «А, ну-ка, девушки»;
- «Папа, мама и я – спортивная семья»;
- фестиваль «В семье единой» и другие.

Активность проявилась в организации дежурства, в выполнении школьниками требований Устава школы, Правил поведения для обучающихся.

В школе функционируют детские объединения («КИД», «Патриот», «Парус», «ЮИД», «ЮДП», «Перекресток»).
Действует совет старшеклассников, выбранный общим собранием старшеклассников. Работа строится по следующим направлениям:
- учебное;
- героико-патриотическое;
- духовно-нравственное;
- художественно-эстетическое;
- информационно-редакционное;
- спортивно-оздоровительное;
- трудовое.

Ежегодно педагогические и ученические коллективы школы проводят акции «Руки сердечное тепло» - поздравление с праздником военнослужащих, находящихся на лечении в военном госпитале, ветеранов Великой Отечественной Войны, лечащихся в госпитале «Ветеран ВОВ», акция «Письмо ветерану – «Поздравлении е ветеранам, проживающим на микроучастке школы.
Организована добровольная акция в помощь воспитанникам детского дома № 3. (Была организована встреча с учениками школы с посещением школьных музеев и вручением подарков).
Активно работает отряд юных патриотов. Подобран и систематизирован видеоматериал по пожарной безопасности, систематически проводятся беседы и показ фильмов для обучающихся с целью профилактики пожарной безопасности. Ведется работа по изучению и профилактике ДДТТ. Ежегодно дети участвуют в районных мероприятиях по данному направлению: «Безопасное колесо», в конкурсе частушек, посвященных изучению ДДТТ, в акции «Перекресток».
К управлению школой привлекаются родители, функционирует общешкольный родительский комитет.
За прошедший учебный год было проведено 4 заседания родительских комитетов классов. В классах было проведено в среднем 5-6 различных собраний, 3 общешкольных.
С родителями проводится большая профилактическая работа социально-профилактической службы школы с привлечением работников и других общественных организаций.
Планово проводится родительский всеобуч. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные, творческие, спортивные мероприятия.
В системе проводится анализ работы психолого-социологической службы с родителями, детьми.

В школе работает служба примирения. Ребята могут обратиться в школьную службу примирения, которая поможет мирно разрешить конфликт, восстановить взаимоотношения.
Средний возраст педагогов – 41 год.

Все имеют высшее педагогическое образование.

Таким образом, образовательный уровень и квалификации педагогов позволяют качественно решать задачи инновационной образовательной деятельности.

Социальные партнеры школы:

• Волгоградский государственный педагогический университет.

• Волгоградская государственная академия повышения квалификации работников образования.

• Волгоградский государственный технический университет.

• Волгоградская государственная академия физической культуры.

• Волгоградский государственный медицинский университет.

• ГОУ СПО `Волгоградский социально-педагогический колледж`.

• Муниципальное образовательное учреждение центр детского творчества.

• Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат.

• ГОУ СПО `Медицинский колледж №1`.

• ГОУ СПО `Медицинский колледж №2`.

• МОУ Детский сад.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Леонидович, спасибо. Хорошо сказано!!!
Как-то все время полагал, что математики дружны с логикой, Алевтина Петровна, но... , в словах Вашего ученика `... почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` кроется ответ на Ваш-же вопрос. Не находите? ;) Дитя неразумное раз`яснил Вам на раз-два. В нашей буржуазной стране две ПСЕВДОбесплатные услуги - школьное образование и страховая медицина. Насчет школы - ученик уже сказал, добавить могу, что зачем учителю напрягаться заБесплатно т.е.(за оф. зарплату), когда можно взять на консультации несколько детей богатеньких родителей и доход будет вполне хорош. Медицина-`родня` образованию. Право ты имеешь. Пришел. Начинается с регистратуры: карточки твоей найти не можем, ты, наверное, менял местожительство, -Нет, не менял. -Ни одного вызова к участковому врачу за десять лет не было.. -Вам от этого случились проблемы? -А почему не проходили диспансеризацию? - А она мне для чего?? Вообще-то, я совсем для другого пришёл. Мне нужно получить анализ крови. -Флюорографию давно не проходили, Не положено. Коротенько: Идешь метров эдак 200 -400, разные-разные медпункты и любой анализ и любая справка за... Клиент всегда прав.
Снято с публикации по требованию правообладателя
Снято с публикации по требованию правообладателя
Алла Олеговна, добрый день! Очень понравилась песня `Выросли`, но не могу скачать ноты. А хотелось, чтобы дети исполнили под живую музыку. Пишет: ` Не возможно скачать безопасно, и компьютер сам удаляет файл. Вышлите ноты, пожалуйста, на адрес lara.krasinagmail.com. Благодарю! Значок `собака` не сохраняется перед gmail.
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то: типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотину мыши..





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/