МБОУ `Вольно - Никольская начальная общеобразовательная школа` - Вольно-Никольское - Республика Мордовия
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МБОУ `Вольно - Никольская начальная общеобразовательная школа`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Людмила Николаевна ПольскаяТамара Михайловна Сорокина  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Файл
Файл
Файл
Приказ об утверждении основной образовательной программы
Устав МБОУ `Вольно - Никольская НОШ`
Положение о стимулировании

Файл
Файл
Изображение
Положение об оплате труда
Основная образовательная программ НОО
Без названия


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МБОУ `Вольно - Никольская начальная общеобразовательная школа`
Директор: Сорокина Тамара Михайловна
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Город: Вольно-Никольское
Адрес: улица Центральная, дом 43
Тэги: Вольно-Никольское
Описание: Наша школа расположена в селе Вольно - Никольское Атюрьевского района Республики Мордовия. В селе проживает 216 жителей, национальный состав которых составляет русские, мордва. В селе есть Культурно – досуговый центр, сельская библиотека, медицинский пункт, почтовое отделение связи. На территории села расположено одно образовательное учреждение – это наша школа. Школа была открыта в 1903 году.
Здание школы одноэтажное. Школа расположена в живописном месте. Рядом со школой имеется фруктовый сад, пруд. С ранней весны и до поздней осени территорию школы украшает экзотически оформленный цветник, учебно-опытный участок.
Площадь школы рассчитана на 80 ученических мест.
Высшим органом управления школой является Управляющий совет, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся и их родители, а также педагогический совет.
В настоящее время в школе обучается 4ученика.
Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ общего образования (нормативный срок освоения – 4 года)
В школе делается всё возможное для улучшения здоровья детей. 100%, детей охвачены горячим питанием. Этот процент держится из года в год. Проводится большая профилактическая работа среди школьников по вопросам охраны здоровья, различные мероприятия по её укреплению.
Традициями школы являются:
- учим ребят стремиться к самостоятельному поиску путей сохранения здоровья тела, духа, разума;
- открытость образовательного процесса;
- уважение к личности ученика и педагога;
- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
- организация непрерывного образования учащихся;
- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
- сохранение и передача педагогического опыта;
- ориентация на использования передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
Демократизация школьной жизни
В школе ведется работа по демократизации школьной жизни, которая осуществляется через постоянный диалог с родителями учащихся, видя в них первых и самых важных своих союзников. Проводятся Дни открытых дверей, Дни открытых уроков.
Регулярно проводятся тематические родительские собрания, где ведется разговор о проблемах семейного воспитания, развития детей. Налажена постоянная связь классных руководителей с родителями.
Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного процесса.
Проведение анкетирования показывает, что родители, как и учащиеся, положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам.
Организация учебного процесса
Школа работает по графику шестидневной недели во 2- 4 классах, пятидневной недели – в 1 классе. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, во 2- 4 классах – 45 минут.
Начало учебного дня – 8 часов 30 минут.
Учебные занятия по общеобразовательным программам проводятся в одну смену.
Расписание учебных занятий составляется с учётом требований к режиму образовательного процесса (пункт 2.9, СанПин 2.4.2. 1178 – 02) и рекомендуемых требований к расписанию уроков (приложение 6, СанПин 2.4.2.1178-02)

Кадровое обеспечение школы
Школа существует для учеников, но она невозможна без учителя. Оттого, какие педагоги работают в школе, как они понимают смысл своей работы, зависит все.
В школе работают 3 учителя. Один педагог имеет высшее образование, два педагога –
средне - специальное. Все учителя имеют первую квалификационную категорию.
Стаж работы от 10 до 20 лет – 1 человек;
- стаж работы более 20 лет – 2 учителя.
Учителя применяют информационно-компьютерные технологии в учебном процессе, все прошли обучение современным информационным технологиям. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию по предметам. За последние 5 лет прошли курсовую подготовку 3 педагога
( 100 %)
Учителя постоянно пополняют свои педагогические копилки методическими разработками, дидактическим материалом.
Школа укомплектована кадрами на 100 %.
Материально – техническая база
Материально-техническая база способствует качественной организации педагогического процесса.
В настоящее время в школе функционируют 2 кабинета, оснащенных учебной мебелью и частично учебным оборудованием.
Кроме того, в школе действуют: спортивный зал и спортивная площадка, библиотека, столовая на 20 посадочных мест.
В компьютерном кабинете школы имеется 2 компьютера. Один компьютер подключен к сети Интернет. Также в школе имеется телевизор, магнитофон, музыкальный центр, швейная ручная машинка.





Наша школа расположена в селе Вольно - Никольское Атюрьевского района Республики Мордовия. В селе проживает 216 жителей, национальный состав которых составляет русские, мордва. В селе есть Культурно – досуговый центр, сельская библиотека, медицинский пункт, почтовое отделение связи. На территории села расположено одно образовательное учреждение – это наша школа. Школа была открыта в 1903 году.
Здание школы одноэтажное. Школа расположена в живописном месте. Рядом со школой имеется фруктовый сад, пруд. С ранней весны и до поздней осени территорию школы украшает экзотически оформленный цветник, учебно-опытный участок.
Площадь школы рассчитана на 80 ученических мест.
Высшим органом управления школой является Управляющий совет, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся и их родители, а также педагогический совет.
В настоящее время в школе обучается 4ученика.
Обучение и воспитание в школе ведётся на русском языке.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ общего образования (нормативный срок освоения – 4 года)
В школе делается всё возможное для улучшения здоровья детей. 100%, детей охвачены горячим питанием. Этот процент держится из года в год. Проводится большая профилактическая работа среди школьников по вопросам охраны здоровья, различные мероприятия по её укреплению.
Традициями школы являются:
- учим ребят стремиться к самостоятельному поиску путей сохранения здоровья тела, духа, разума;
- открытость образовательного процесса;
- уважение к личности ученика и педагога;
- стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;
- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;
- организация непрерывного образования учащихся;
- признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;
- сохранение и передача педагогического опыта;
- ориентация на использования передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
Демократизация школьной жизни
В школе ведется работа по демократизации школьной жизни, которая осуществляется через постоянный диалог с родителями учащихся, видя в них первых и самых важных своих союзников. Проводятся Дни открытых дверей, Дни открытых уроков.
Регулярно проводятся тематические родительские собрания, где ведется разговор о проблемах семейного воспитания, развития детей. Налажена постоянная связь классных руководителей с родителями.
Сотрудничество с родителями позволяет повысить эффективность образовательного процесса.
Проведение анкетирования показывает, что родители, как и учащиеся, положительно относятся к школе, доверяют нашим педагогам.
Организация учебного процесса
Школа работает по графику шестидневной недели во 2- 4 классах, пятидневной недели – в 1 классе. Продолжительность урока в 1 классе – 35 минут, во 2- 4 классах – 45 минут.
Начало учебного дня – 8 часов 30 минут.
Учебные занятия по общеобразовательным программам проводятся в одну смену.
Расписание учебных занятий составляется с учётом требований к режиму образовательного процесса (пункт 2.9, СанПин 2.4.2. 1178 – 02) и рекомендуемых требований к расписанию уроков (приложение 6, СанПин 2.4.2.1178-02)

Кадровое обеспечение школы
Школа существует для учеников, но она невозможна без учителя. Оттого, какие педагоги работают в школе, как они понимают смысл своей работы, зависит все.
В школе работают 3 учителя. Один педагог имеет высшее образование, два педагога –
средне - специальное. Все учителя имеют первую квалификационную категорию.
Стаж работы от 10 до 20 лет – 1 человек;
- стаж работы более 20 лет – 2 учителя.
Учителя применяют информационно-компьютерные технологии в учебном процессе, все прошли обучение современным информационным технологиям. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию по предметам. За последние 5 лет прошли курсовую подготовку 3 педагога
( 100 %)
Учителя постоянно пополняют свои педагогические копилки методическими разработками, дидактическим материалом.
Школа укомплектована кадрами на 100 %.
Материально – техническая база
Материально-техническая база способствует качественной организации педагогического процесса.
В настоящее время в школе функционируют 2 кабинета, оснащенных учебной мебелью и частично учебным оборудованием.
Кроме того, в школе действуют: спортивный зал и спортивная площадка, библиотека, столовая на 20 посадочных мест.
В компьютерном кабинете школы имеется 2 компьютера. Один компьютер подключен к сети Интернет. Также в школе имеется телевизор, магнитофон, музыкальный центр, швейная ручная машинка.















  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6723353-a1584643
6723353-a1584643
6723353-a1584643
Поздравляю всех с праздником ПОБЕДЫ! Получается так, что ценность и значимость его неизмеримо возрастает со временем, потому что это была только первая победа над врагом, желающим снести нашу страну с Земли. Наша добрая русская душа только дала по морде этому врагу, но с помощью коварства бывших союзников не довела разгром до логичного конца, и отряхнувшись, объединившись с бывшими нашими союзниками, они опять пробуют Россию на прочность. Уверен, итог будет тот же, потому как Кто с мечом к нам, потому как добросердечный, романтичный русский народ в минуты опасности становится твёрже алмаза, что история доказывала неоднократно. И вот сегодня, празднуя, хочется отметить ещё одну силу, подпитывающую и вдохновляющую русского человека на добрые, праведные дела это песня.. Думаю, все со мной согласятся, что самый поющий народ на планете это мы, русские. Нет, конечно, поют все народы, имеющие свою историю и культуру, от Берега Слоновой Кости до Японии. Но так, как у нас, вкладывая душу, в печали и в радости, в грозные годы войны и на посевной в поле, на свадьбе и навсегда прощаясь с близким, в турпоходе и за столом в праздник и т.д. , не поют нигде. И поэтому по нашим песням можно изучать историю нашего народа. И песни наши мелодичные, распевные, частущечные, с историческим подтекстом словно белые лебеди расправляют крылья свои на необъятных просторах и зовут к свету, теплу, справедливости, добру Просто огромное количество песен помогало нашим людям преодолевать нечеловеческие трудности тех военных лет. Нет смысла их перечислять. Но вот характерная деталь песня Грустные ивы. Песня о первом дне войны, о молодом пограничнике, принявшем на себя первый удар, но он не дрогнул, отдав жизнь за будущую победу. В этой песне, написанной поэтом А. Жаровым и композитором М. Блантером в 1943г, когда исход войны ещё далеко не был ясен, есть такие слова: Вместе с победой спокойные дни В эти вернулись края .Ночью на тихой заставе огни Вновь зажигают друзья. Это говорит о святой вере народа в то, что Наше дело правое, победа будет за нами. 6814019-a3298085 6814061-a3298085 А вот есть песни, которые вроде бы и не военные. Песня Мы с тобой два берега. Иногда говорят о какой либо старой песне звучала из каждого окна. Не всегда согласен с этой фразой, но для песни Мы с тобой два берега это абсолютная правда. Первой её спела Майя Кристалинская в фильме Жажда (1959г) сценариста и поэта Григория Поженяна, а потом эта песня стала почти визитной карточкой Гелены Великановой. Песня то вроде лёгкая, с простеньким мотивом, про любовь, особо не волнующая душу, но почему то в неё, в душу, западающая. Разгар войны, фашисты рвутся в Одессу, и чтобы упростить себе задачу взятия города, захватывают водонасосную станцию, снабжающую город водой. Командование принимает решение послать отряд моряков, чтобы отбить станцию. Было их 13.. Фашисты бросили на уничтожение этой небольшой группы большие силы, но надо было удержать Одессу от полного обезвоживания хоть какое-то время, и 13 моряков ценой своей жизни сделали это...Погибли все, в том числе погибшим считался и Г. Поженян, который, увидев после войны своё имя на обелиске Славы, решил воскресить этот подвиг в фильме, написав сценарий, и текст песни главной героини Маши. (Поженян даже сохранил в фильме реальные фамилии и имена). И так же, как в реальности, Маша первой отправилась на разведку к водонасосной станции, и ждала там остальных, в том числе моряка, с которым её связывали тёплые чувства. И песня эта - о них, конкретных людях, вложивших и свою строчку в полотно великой победы.. 6814021-a3298085 6814062-a3298085 Ну вот, так много написал, но так хочется напомнить ещё об одной песне, связанной с героическими эпизодами той войны. Ладно, рискну 10-е годы прошлого века. В музыкально-танцевальном мире появляется новинка фокстрот (лисий шаг). Правда, существует ещё версия, что фокстрот был изобретён танцором Гарри Фоксом, любителем выпить, потому и фокстрот глоток Фокса И уже в 20-ых гг. фокстрот врывается и в европейскую культуру . И вот в 1926г Б.Рассел и Г. Тобиас предлагают публике написанную в ритме фокстрота песню Катинка (Катенька)., которую прекрасно исполнил и записал Джорж Олсен, сделав песню необыкновенно популярной. И песня отправилась в путешествие по странам Европы, в том числе и в Россию. Ещё до войны инструментальный вариант записал оркестр НКВД п.у В. Агапкина а затем появился и текст, в котором имя было изменено на Таню, Танюшу Но вот началась война, и в октябре 1941г на защиту Москвы было отправлено 2000 курсантов Подольских военных училищ. И вот они то приняли эту песню, как свой марш. Иногда эта песня так и называется Марш подольских курсантов, потому что так вошла в фильм 1985г. Битва за Москву с текстом, откорректированным в соответствии с реалиями тех дней, и выглядевшим так: Нас война по свету раскидала, Перепутала, перемешала, Где моя семья, мама и друзья - Ничего не знаю я, ну словом... Помню дело было на привале, Тихий вечер где-то на вокзале, Станции перрон, взорванный вагон. В проходящий эшелон гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Темная юбка, девичий стан, Справа в кармане наган. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? Я столицу часто посещаю, И со сцены как-то выступая, В городском саду, во втором ряду, Прямо предо мной, гляжу И вижу. Припев: Вижу знакомый родной силуэт, Синий берет, синий жакет, Прямо на сцену с улыбкой глядит, Орден в петлице блестит. Танечка, Таня, Татьяна моя, Помнишь ли звездное лето это, Как же мы можем с тобой позабыть, Всё, что пришлось пережить? И здесь опять звучит уверенность в победе, в обязательных послевоенных встречах, но к сожалению, практически все курсанты отдали тогда свои жизни в этой жесточайшей битве с фашистами, не пропустив их в Москву, а вот песня живёт и слушается, хотя текст , как всегда, чуть-чуть меняется 6814018-a3298085 6814020-a3298085 В интернете можно найти ролик из фильма с этим маршем курсантов в вечность, и когда смотришь эти кадры идущих практически на смерть мальчишек под музыку этой песни, переделанной в оптимистичный марш, с твёрдой уверенностью в своей правоте и победе, появляется смешанное чувство печали, сожаления до слёз с гордостью за наших людей, за нашу страну.. Ещё раз всех с праздником ПОБЕДЫ!!!
С Праздником) https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357
С праздником! https://proshkolu.ru/club/mneniye/blog/592059/#comment7489357





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/