Встреча с сотрудником Висимского заповедника - МКОУ СОШ № 4
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ педагоги МОУ СОШ № 4
 ▫ наша работа
 ▫ День учителя - 2010
 ▫ видео
 ▫ экологическое направление
 ▫ спортивные мероприятия
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ Предпрофильное и профильное обучение
 ▫ `Вечер встречи выпускников`
 ▫ 6 февраля 2010 г.
 ▫ 5 февраля 2011 г.
 ▫ фото с мероприятий и просто так
 ▫ Школьный музей
 ▫ Вопросы профилактики
 ▫ Спортивные мероприятия
 ▫ Разные мероприятия
 ▫ Патриотическое воспитание
 ▫ Экологическое воспитание
 ▫ Это всё о летнем лагере !!!)))
 ▫ Летний лагерь 2009 г.
 ▫ Летний лагерь 2010 г.
 ▫ Летний лагерь 2011 г.
 ▫ Летний лагерь - 2012.
 ▫ Летний лагерь - 2013
 ▫ Важная информация для школьников
 ▫ Вопросы профилактики
 ▫ Информация для родителей обучающихся
 ▫ Вопросы профилактики
 ▫ МАТЕРИАЛЫ родителей школьников
 ▫ Родительский лекторий

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МКОУ СОШ № 4


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МКОУ СОШ № 4 / Блог школы / Встреча с сотрудником Висимского заповедника


ЗАПИСЬ #181

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 января 2013, 09:12, автор - статус автора неизвестен
Иван Иванович Иванов

Встреча с сотрудником Висимского заповедника

  22 января в школе состоялась встреча с сотрудником Висимского заповедника, методистом отдела экологического просвещения, Ольгой Михайловной Порошиной. http://visimskiy.ru/

   С обучающимися пятых и шестых классов были проведены увлекательные беседы по теме "Охраняемые территории. Висимский заповедник". Так наша школа начала серию мероприятий, посящённых Году защиты окружающей среды: http://www.kremlin.ru/acts/16219

  На 2013 год запланировали провести несколько совместных мероприятий. Сотрудничество продолжается ...

 
3804026-07d6a65bd769bc49.jpg
 
  3804045-f52ee85fb23601e7.jpg




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
Спасибо огромное!
Зато он устраивает его начальников. А это важнее. Всё как всегда. Ничего нового. Уроки идут. Аттестаты выдают. В отчетах чиновников ВСЁ хорошо. Что еще хотите-то?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/