Лицей им. Г.Ф. Атякшева - Югорск - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Лицей им. Г.Ф. Атякшева


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Марина Васильевна _Светлана Валерьевна ДеляноваНаталья Ильгизяровна КрайноваСветлана Борисовна ДядьковаРаиса Самаиловна СедоваЛариса Анатольевна АрисоваНаталья Сергеевна СадюковаОксана Сергеевна Радзиевская  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Лицей им. Г.Ф. Атякшева
Директор: Павлюк Елена Юрьевна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Югорск
Адрес: улица Ленина, дом 24
Тэги: Югорск
Описание: Цель: обеспечение элитарного общего образования на основе проблемно- проектного мышления ребенка, формирования его социальной и профессиональной мобильности
Основной профиль лицея: информационные компьютерные технологии и программирование на сонове углубленного изучения математики
образовательные программы:
-Информатика. математическая логика, английский язык в начальной школе, риторика (1-6 класс);
-профподготовка с 8-11 классы по специальностям`Оператор ПЭВМ`, `Оператор ПЭВМ (программист)` с получением свидетельства государственного образца;
- углубленная математика в специализированных классах (8-11 классы);
- этикет.Правила хорошего тона (5-7 классы);
-менеджмент и основы рыночной экономики со спецкурсом` Бухучет на ЭВМ` (8-11 классы);
-иностранный язык.
Основные направления работы:
-ранняя профилизация по информатике и вычислительной технике; профильное обучение в 8-11 классах(профили: компьютерного программирования и углубленной математики, экономики и менеджмента со спейкурсом
`Бухучет на ЭВМ`, компьютерной графики и дизайна ( технический), естественно-научный);
-профподготовка пол специальностям `Оператор ПЭВМ`, `ОператорПЭВМ (программист) с выдачей свидетельства государственного образца о получении специальности;
-псиихологизация образовательного процесса: психологическая и педагогическая диагностика; освоение педагогами антропологической позиции в рамках задачной, проблемной, проектной форм обучения;
-разработка и внедрение деятельностного содержания образования в рамках учебных предметов;
-развитие креативной педагогики: работа с одаренными детьми;
-социально-педагогическое проектирование: проектная работа с социальными партнерами города, региона на основе формирования и реализации социальных заказов, профориентация;
-непрерывный обучающий курс для всех педагогов по направлениям: компьютерная грамотность, интернет,управление экспериментом, овладение задачной, проблемной проектной формами обучения. анализом урока как коллективной мыследеятельностью на основе управленческой компьютерной программы `Системный анализ урока`.
Тема научно-экспериментальной деятельности лицея:
проектирование социально- педагогических ситуаций как средство изменения качества жизни в развивающемся городе Западной Сибири.
Объект экспериментально-иследовательской деятельности:
процесс социально-педагогического поектирования,обеспечивающий влияние образовательного учреждения как социального института на изменение качества жизни социума малого города.
Ожидаемые результаты:
развитие свойства `субъектности`у участников реализуемых социально-педагогических проектов учащихся, педагогов, представителей социума.
Перспективы развития:
- создание Антропологического центра для координации деятельности психологической, логопедичесой, социальной, валеологической служб лицея, развития креативной педагогики и оснащения его педагогов антропотехниками в рамках современных технологий обучения, задачной, проблемной, проектной и др.;
- создание в лицее Информационно-технического центра (школьная газета, теле- и радиостудия, интернет, пресс-центр, музей, медиатека);
- создание научно-образовательного центра исследований педагогов и учащихся.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/