|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.п. Залукодес
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с.п. Залукодес
Директор: | Дзасежева Асият Аздашировна | Страна: | Россия | Регион: | Республика Кабардино-Балкария | С.: | Залукодес | Адрес: | ул.Школьная, 6 | Тэги: | базовая | Описание: | В 1936 году была основана начальная школа при колхозе «Светлый путь`. В 1961 году школа стала основной (семилетней). На основании решения исполнительного Совета депутатов трудящихся от 25 июня 1967 года залукодесская восьмилетняя школа Зольского района была реорганизована в среднюю общеобразовательную школу и стала называться Залукодесская средняя общеобразовательная школа. В 1967 году школа переехала в новое типовое двухэтажное здание общей площадью 2270 кв.м. На основании постановления администрации Зольского района №778 от 20.11.2001 года муниципальное уреждение Залукодесская средняя общеобразовательная школа перерегистрировано в муниципальное общеобразовательное уреждение средняя общеобразовательная школа с.Залукодес.
1. Количественная характеристика
В 2008-2009 учебном году в школе обучается 240 учеников и 40 воспитанников. Скомплектовано 15 классов и 2 группы. ( 0 ступень-2 группы, I ступень – 5 классов; II ступень – 9 классов; III ступень – 3 класса).
2. Характеристика пелагогического коллектива
В школе работает 40 педагогов и 5 воспитателей. Из них 27 учителей имеют высшее педагогическое образование 18 среднеспециальное. Из них 15 имеют – 1 категорию и 30 – вторую .
3. Особенности управления школой
Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, методический совет. Заместители директора прежде всего реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно – целевую, информационно – аналитическую, планово-прогностическую, организационно- исполнительную, контрольно- регулировочную функции.
4. Состояние материально- технической базы
Двухэтажное здание школы построено в 1967 г. В школе имеется 20 классных комнат, а также кабинет обслуживающего труда, кабинет технического труда (мастерская), спортитвный зал, актовый зал, компьютерный класс. Имеется библиотека, столовая на 80 мест. Во дворе школы нахадится спортплощадка, учебно-опытный участок. Здание дошкольного блока приспособленное, имеются по две и спальные комнаты. В 2008-2009 году планируется строительство нового здания дошкольного блока. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|