История школы - МБОУ `Жуковская средняя общеобразовательная школа`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











МБОУ `Жуковская Школа`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


МБОУ `Жуковская средняя общеобразовательная школа`, Торбеевского муниципального района Республики Мордовия
Моя школа зимним морозным утром
`Солдатушки, браво ребятушки`
Ведущие - учащиеся 10 класса
Участковая избирательная комиссия - село Жуково
Дурманова Мария Ивановна

 История школы




История       Жуковская школа основана в 1888 году, как земская школа. Была четырёхлетней, семилетней, восьмилетней. Размещалась в разных зданиях.

      В 1974 году введено в строй новое здание школы. С этого времени школа функционирует как средняя.

      С 1974 года аттестат о среднем образовании получили 444  выпускника. Из них 6 медалистов. В настоящее время в школе обучается 129 человек.

      Жуковская средняя школа организует свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия и руководствуется следующими документами: Законом Российской Федерации»;

      Уставом муниципального общеобразовательного учреждения «Жуковская средняя общеобразовательная школа»; Локальными актами и Положениями; Концепцией и программой развития Жуковской средней школы.

      В школе действуют органы самоуправления: Совет школы, педагогический совет, методический совет, методические советы учителей предметников и классных руководителей, органы ученического самоуправления.

      Школа размещается в одном здании. Здание кирпичное, двухэтажное, проектная мощность 320 учащихся. Здание типовое. Отопление осуществляется   школьной котельной, имеется водопровод, канализация, электроосвещение.

      На первом этаже расположено три учебных кабинета, спортзал, актовый зал, библиотека. Библиотека представляет собой изолированное помещение. Имеется минимум библиотечного оборудования: стеллажи, книжный шкаф, компьютер, принтер, сканер, 72     электронных учебника. Фонд школьной библиотеки составляет 7000 экземпляров, из них - 500 учебников, художественной литературы - 6250 и методической литературы - 250      .

      Методический кабинет, комната творчества, мастерская, столовая. В столовой питаются  горячим обедом все учащиеся.

      На втором этаже расположены 9 учебных кабинетов, учительская и кабинет директора. На каждом этаже есть санузлы, умывальники. Питьевые фонтанчики на первом и втором этаже.

      Освещенность школы, воздушный и тепловой режим соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Искусственная вентиляция только в столовой, а в остальных помещениях  естественная.

      Все кабинеты и классные комнаты оборудованы школьной мебелью. Есть несоответствие школьных парт росту учащихся.

      В школе 11 классов комплектов. На первой ступени обучаются – 47 учащихся, на второй ступени -71    и на третьей ступени-11 учащихся.  Средняя  накопляемость классов12 человек. Работают 2 группы продленного дня (в них 50 учащихся). Учебная неделя 6 дней. Учащиеся занимаются в одну смену.

      В школе работают 20 педагог из них 10 - бывшие выпускники.  Из учителей школы два учителя имеют высшую квалификационную категорию (10%),  восемь (40%) имеют первую квалификационную категорию, шесть (30%)- вторую квалификационную категорию. Высшее образование имеют 19 человек(95%), 1 человек получает высшее образование  в заочной форме(5%). Звание «Почетный работник общего образования РФ» имеют 1 человек. Почетной грамотой Министерства образования России – 1 человек, Почетной грамотой Министерства образования РМ - 3 человек, Почетной грамотой администрации Торбеевского района – 1, Почетной грамотой Торбеевского РУО – 2.

      Таким образом, качественный и квалификационный состав педагогических кадров позволяет реализовывать существующие в школе образовательные программы.

Тэги: история

Елизавета Васильевна Хлынцева
Автор: Елизавета Васильевна Хлынцева
Прислано: 2011/05/31, 19:32:21
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/