Ржевский, Тверская область - каталог школ
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
























Каталог школ страны - Тверская область - Ржевский

Ржевский, Тверская область - каталог школ


ВЫБЕРИТЕ ШКОЛУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 2 при исправительном учреждении  с заочной формой обучения
тракт, д. 7


ВАШЕЙ ШКОЛЫ НЕТ В СПИСКЕ?

Если Вашей школы или населённого пункта нет в списке, просто напишите нам- сообщите название школы и её адрес, в течение одного-двух дней мы добавим Вашу школу в каталог, Вы сможете начать размещать материалы на её странице.









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Инна Викторовна,правильно подобранный синоним свидетельствует о понимании сути термина. Спасибо!:-))) Александр Геннадьевич,оригинальненько. Термины не царапаются и не кусаются,в худшем случае- ставят в тупик.Они ещё раз свидетельствуют о метафоричности и образности нашего мышления и языка. Цитата: Для характеристики сложных абстрактных понятий часто используется их сходство с конкретными предметами. Поэтому метафорическое переосмысление лежит в основе номинации абстрактных понятий и создании терминологии любой научной дисциплины. Когда ученый открывает дотоле неизвестное явление, то есть когда он создает новое понятие, он должен его назвать. Поскольку новое слово ничего бы не говорило носителям языка, он вынужден пользоваться существующим лексиконом, в котором за каждым словом уже закреплено значение. Чтобы быть понятым, ученый выбирает такое слово, которое может навести на новое понятие. Термин приобретает новое значение через посредство и при помощи старого, которое за ним сохраняется. Это и есть метафора [Ортега-и-Гассет, 1990, с. 69]. Зато это создает место для шутки.Укусила?:-)))
Галина Ивановна, данные материалы выложены на портале на странице автора: http://proshkolu.ru/user/i-suyazova/file/6603102/
спасибо!
Хм. `Все мы немощны ибо человецы суть`. (`Неуловимые мстители`)
`Красивая и мощная яхточка - ещё какое испытание!` - ) Сидишь такой в салончике, отделанном деревом, которое у нас ни разу не растёт. Раз такой на `Breguet`-ик на руке (тоже испытание): а не пора ль отведать `Château Mouton-Rothschild` годика эдак 1945 да закусить сёмужкой подужемского посола, испытать себя ещё разок...) Теория эволюции, так сказать: развивалось, развивалось - да и развилось. Рубище - в золотое шитьё. Бывает, что уж.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/