Папка 'Поделки учащихся' - Альбина Юрьевна Алексеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Познакомимся
 ▫ Фото любимых
 ▫ На работе
 ▫ Чёрно-белые фото
 ▫ Достижения
 ▫ До 2010 года
 ▫ 2010-2013 г.г.
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Методический сундучок
 ▫ Внеклассная работа по биологии и экологии
 ▫ К урокам - свои разработки
 ▫ Адреса нужных сайтов
 ▫ Поделки учащихся
 ▫ 2010г.
 ▫ 2011 г.
 ▫ 2012-13 г.г.
 ▫  Экология
 ▫ Фотоработы моих учащихся
 ▫ Год экологии - 2017
 ▫ МОЙ КЛАСС
 ▫ КВН декабрь2010
 ▫ В походах
 ▫ Фоторепортажи
 ▫ Химико-биологиче- ский класс 2012
 ▫ Начало 2014.
 ▫ Мой класс в Болдино
 ▫ Стихи моих друзей
 ▫ Для размышления
 ▫ Я фотографирую
 ▫ Меньшие братья
 ▫ Милая моя сторона
 ▫ Цветы
 ▫ Сад и огород
 ▫ Дары природы
 ▫ Города и селения
 ▫ События
 ▫ С песней по жизни
 ▫ классика электронная
 ▫ песни
 ▫ Для блогов
 ▫ благодарю
 ▫ От меня
 ▫ влюбленным
 ▫ Разное
 ▫ Из инета
 ▫ Подснежники
 ▫ Гиппеаструмы
 ▫ Кони
 ▫ дикие кошки
 ▫ верба
 ▫ Экзотические фрукты и ягоды
 ▫ смешно
 ▫ королева сада
 ▫ Фарфоровое чудо
 ▫ фитовертикаль
 ▫ цветочный гороскоп
 ▫ Из Шоко
 ▫ Для постов
 ▫ Из путешествий
 ▫ Байкальск
 ▫ Сертификаты, грамоты, дипломы.





























Альбина Юрьевна Алексеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Поделки учащихся'

 Поделки учащихся


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
2010г.
2011 г.

Папка
Изображение
Изображение
2012-13 г.г.
Лис
холмы

Изображение
Изображение
Изображение
С праздником
Купола
привет

Изображение
Изображение
Изображение
ворона
олень
букет

Изображение
Изображение
Изображение
озеро
все вместе
паруса

Изображение
Изображение
Изображение
ромашки
пара
с райской птицей

Изображение
Изображение
Изображение
подводный мир
букашки
ракушечки

Изображение
Изображение
Изображение
как короны
одиноко
ежик завтракает

Изображение
Изображение
Изображение
дело в шляпе
на озере
на озере2

Изображение
узоры из листьев









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Земляника разная бывает, у меня в прошлом году появилась и такая: 6830607-a600823 23 ягодки - полный стакан!
Нажмите сверху + (увеличить картинку), после чего правой кнопкой откройте меню и выберите СОХРАНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ КАК... В дальнейшем при помощи ножниц в Win10, или программы Paint порезать картинку на буковки.
Как приобрести алфавит? Как приобрести алфавит?
К вопросу о мерах: === Систему реагирования предлагается осуществлять с помощью единого для всех регионов номера 112. [...] наличие единой системы реагирования с фиксацией и анализом каждого обращения обеспечит объективный мониторинг ситуации. Это в свою очередь поможет выработать максимально эффективный комплекс предложений по законодательному совершенствованию сферы обращения с животными. ИА `Городские вести`, Волгоград https://bit.ly/4eAR7ru === Ну-ну, ну-ну. Обеспечить, выработать, совершенствовать, мониторить. Тонна бумаги `... и плюс премия каждый квартал` (с). Шумиха - неразбериха - поиски виновных - наказание невиновных - награждение непричастных. `С` - стабильность. Или ... есть свет-то в конце туннеля?! Ну, посмотреть будем. Как это поможет хотя бы Волгоградской области. (На деле, разумеется. На бумаге-то всех победят ещё до принятия законодательного акта, чё).
К вопросу об опросах. https://m.vk.com/video-128801596_456283245 https://m.vk.com/video-146989004_456242380
Да вот я как раз и не согласен с этими венграми. Уж не знаю, сколько там Иштванов и что за Иштванов приняло участие в исследовании. Но чего ж испытатели и испытуемые так однобоко отнеслись у эмоциям? Тут же всё на полярных понятиях: `хорошо`, `вообще по венгерскому барабану`. А где же такое, как любовь, разнообразнейшие эмоции от проделок, поведения, особенностей питомца?! Это вошло в обезличенное `ваще комфортно - ну так себе - да вот ещё`?! А утрата питомца - упёрлись в безусловную скорбь или её отсутствие?! А как насчёт ПАМЯТИ? Которая не имеет публичности, которая тиха и для себя? Как быть с чувствами и их оттенками, которые она вызывает? === И то: питомцы уходят. И это конечно же не означает всемирного перманентного краха ФСЕВО. Но память-то и чувства остаются! Равно как и никуда они не исчезают с появлением питомца через некоторое время. Реально никто всё время не будет от радости до потолка прыгать или скорбно вздыхать всё оставшееся время: это не нужно ни человеку, ни питомцу. Но. Но какое тут `развенчание мифов`! Опрос нескольких венгров с каким-то непонятным восприятием домашних спутников... === И напоследок, буде кто жутко намерен возмущаться в стиле `Ты кто такой?! Это венгерские учёные, а ты из городка заволжского! Сколько у тебя учёных степеней?`. Ответ. У меня есть большее: Джесс и Фиса. А, чтобы сказать о том, нравится тебе вот эта горбушка хлеба или нет на вид и вкус, совершенно не нужно оканчивать кАлинарный техникум (баян старый, но действенный).