|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Понимаю,что в советское время жила в каком-то другом пространстве и времени.
Практика в школе начиналась на третьем курсе,ею руководили преподаватели вуза( имеющие большой стаж работы в школе) и учитель того класса города,в котором свои уроки давали все студенты группы.Учеба в вузе продолжалась,
Были зачёты по решению задач школьного курса.К тому времени мы провели много лабораторных работ по опытам,связанным с ведением многих физических величин.
И только потом,на 4 курсе мы проходили полноценную практику в школах,где будем работать(кажется четверть)
Учителем (методика) методом проб и ошибок- кривая дорожка.
Ну,это мое старческое понимание.
Основательность- особенность советской методики преподавания.
Система вещь очень нужная.
▫ Хотят как лучше, но, видимо, выйдет как всегда...
▫ А в сельских школах кто сейчас работает? Пенсионеры. Самые стойкие, самые преданные школе, самые (чего уж греха таить) жаждущие денег и просто не готовые уйти на пенсию. Опыт, конечно, громадный. Но! Большинство учителей работают не по специальности. Учитель химии ведёт историю, например. Вы полагаете, она знает историю лучше студента третьего курса? Да ничуть. Или учитель начальных классов - немецкий язык. Даже не учитель начальных классов, а воспитатель детского сада, прошедшая курсы переподготовки, на которых ни методики, ни знания иностранного языка учитель не получает. И чему она может научить, если сама шпрехает и спикает едва-едва. Если вообще шпрехает и спикает. А то и просто читает (часто неправильно) и переводит со словарём. Да что там говорить? Обмельчала наша система образования( ▫ Какие изумительно милые Ваши Анютки, Валентина Васильевна!
▫ Да уж... ▫ Раньше студенты со второго курса проходили практику и сразу было видно кто есть кто. Не возраст здесь главное, а желание и способности. Не каждый пойдет в школу подрабатывать - не самое доходное место. Более доходные - няня, грузчик, муж на час, и прочее. И если среди `подработчиков` найдется хоть один настоящий учитель - значит кому то повезло. Я проработала всю жизнь в школе без профильного педагогического образования. И не я одна, у нас в школе работали выпускники строительного, политехнического, госуниверситета, колледжа культуры, института искусства и пр. И они были гораздо успешнее многих с педобразованием.
Это не совсем понятное решение приведет к каким-то последствия, но их сейчас невозможно предугадать, так как `хотели как лучше, а получилось...`
|
|

|

|









|