|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| ▫ | М Е Т О Д И Ч К А |
| ▫ | П П Р среда ДОУ |
| ▫ | мониторинг и контроль |
| ▫ | воспитателю старшей группы |
| ▫ | планирование |
| ▫ | психолого-педаго- гический САКВОЯЖ |
| ▫ | И К Т |
| ▫ | библиотека педагога |
| ▫ | ПРОГРАММЫ. КУРСЫ |
▫ | к аттестации педагога |
| ▫ | портфолио шаблоны |
| ▫ | документы |
▫ | детский сад-семья |
| ▫ | СОВЕТЫ - родителям |
| ▫ | АЛЬБОМ, портфолио |
| ▫ | МАЛЫШ В СЕМЬЕ |
▫ | детский сад-школа |
| ▫ | для родителей |
| ▫ | ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА |
▫ | КАЛЕНДАРЬ событий |
| ▫ | ДЕНЬ знаний.ШКОЛА |
| ▫ | ДЕНЬ воспитателя |
| ▫ | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
| ▫ | ДЕНЬ ЗЕМЛИ |
| ▫ | книги и библиотеки |
| ▫ | 1 АПРЕЛЯ!!! |
| ▫ | День семьи - 15.05; 08.07 |
| ▫ | день защиты детей |
| ▫ | ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | 8 марта, день МАТЕРИ |
| ▫ | 14 ф е в р а л я |
| ▫ | 23 ф е в р а л я |
| ▫ | М А С Л Е Н И Ц А |
| ▫ | Н О В Ы Й Г О Д ! ! ! |
| ▫ | РОЖДЕСТВО |
| ▫ | 4 Н О Я Б Р Я |
| ▫ | СВЕТЛАЯ П А С Х А |
| ▫ | КРЕЩЕНИЕ |
▫ | Р А З В И В А Ш К А |
| ▫ | 1.вся дошкольная ПРОГРАММА |
| ▫ | 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ |
| ▫ | 3.школа семи Гномов |
| ▫ | 4.занимательная математика |
| ▫ | 5.И Г Р О Т Е К А |
| ▫ | 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка |
| ▫ | 7.азбука, грамота, чтение |
| ▫ | 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ |
| ▫ | 9.английский - детям |
| ▫ | 10.ИГРЫ самоделки |
| ▫ | 11.детская мастерская |
| ▫ | 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ |
| ▫ | 13.художественное творчество |
| ▫ | 14.мир вокруг, труд |
| ▫ | 15.МУЗЫКА |
| ▫ | 16.БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ |
| ▫ | 18.ЗДОРОВЬЕ |
| ▫ | 19.Т Е А Т Р |
| ▫ | 20.библиотека детям |
| ▫ | 21.развлечения, досуг |
| ▫ | 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ |
| ▫ | 23.позавательно-- исследовательская деятельность |
| ▫ | 24.тесты, диагностика |
| ▫ | 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ |
| ▫ | 26. ДНИ НЕДЕЛИ |
| ▫ | 27. патриотическое воспитание |
| ▫ | 28.ПРАВА РЕБЁНКА |
▫ | Л О Г О П Е Д И Я |
| ▫ | игровой материал |
| ▫ | Логопедический кейс |
▫ | тематические дни |
| ▫ | РОДИНА, СТОЛИЦА |
| ▫ | К О С М О С |
| ▫ | ПРОФЕССИИ |
| ▫ | Т Р А Н С П О Р Т |
| ▫ | СПОРТ |
| ▫ | ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ |
| ▫ | И Г Р У Ш К И |
| ▫ | ЧЕЛОВЕК.ДОМ. |
▫ | МИР ПРИРОДЫ |
| ▫ | 1.ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | 2.домаш. животные |
| ▫ | 3.дикие животные |
| ▫ | 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы |
| ▫ | 5.П Т И Ц Ы |
| ▫ | 6.н а с е к о м ы е |
| ▫ | 7.деревья, растения |
| ▫ | 8.ПОДВОДНЫЙ МИР |
| ▫ | 9.необычный мир |
| ▫ | 10.ПРИРОДА |
| ▫ | 11.атлас животн. мира |
| ▫ | 12.озеро Байкал |
| ▫ | 13. ЦВЕТЫ |
| ▫ | 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА |
▫ | КОПИЛКА ПЕДАГОГА |
| ▫ | 1.грамоты, дипломы |
| ▫ | 2.шаблоны для презентаций |
| ▫ | 3.РАМКИ. БИРКИ. |
| ▫ | 5.А Л Ф А В И Т оформительский |
| ▫ | 6.мир знаков, цифр |
| ▫ | 7.фоны для буклетов |
| ▫ | 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е |
| ▫ | 9. детские медали |
| ▫ | принты для творчества |
▫ | ДЕТИ - НАШЕ В С Ё ! |
| ▫ | детский гороскоп |
| ▫ | Детский Д Рождения |
| ▫ | МИЛЫЕ ДЕТКИ |
▫ | РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ |
| ▫ | идеи упаковки |
| ▫ | душевные мелочи |
| ▫ | МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ |
| ▫ | конвертики, закладки |
| ▫ | СЕРДЕЧКИ |
| ▫ | К А Н З А Ш И |
| ▫ | домашний вернисаж |
▫ | ВЯЗАНИЕ |
| ▫ | пледы, одеяло |
| ▫ | блузы, топы, жилеты |
| ▫ | Ш А П О М А Н И Я |
| ▫ | обувь для деток и взрослых |
| ▫ | ПРИХВАТОЧКИ |
| ▫ | варежки, митенки |
| ▫ | креативное вязание |
| ▫ | Ж У Р Н А Л Ы |
| ▫ | ВОРОТНИЧКИ |
| ▫ | шали, шарфы, пончо, накидки, манишки |
| ▫ | ВОЛШЕБНЫЙ крючок |
| ▫ | АЗБУКА ВЯЗАНИЯ |
| ▫ | НОСОЧКИ |
▫ | резиденция дачника |
| ▫ | Я Г О Д Ы |
| ▫ | О В О Щ И |
| ▫ | ДАЧНЫЕ ИДЕИ |
| ▫ | МОИ ЦВЕТЫ |
▫ | П О Г Р Е Б О К |
| ▫ | с л а д о с т и |
| ▫ | о в о щ и |
| ▫ | `солянка рецептов` |
▫ | Ш К А Т У Л О Ч К А |
| ▫ | МИР СМАЙЛИКОВ |
| ▫ | РАМКИ, БАГЕТЫ |
| ▫ | И М Е Н А |
| ▫ | М О Н Е Т Ы |
| ▫ | муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Ф У Т А Ж И |
| ▫ | СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ |
| ▫ | ФОНЫ, ОБОИ |
| ▫ | КЛИП - АРТ |
| ▫ | шуточные дипломы |
▫ | ВКУСНО ЖИТЬ! |
| ▫ | Выпечка, сладости, десерт |
| ▫ | ЧУДО - ТОРТИКИ |
| ▫ | СЕРВИРУЕМ СТОЛ |
| ▫ | вкусняшки - ДЕТЯМ |
| ▫ | домашняя кухня |
| ▫ | праздничный стол |
| ▫ | домашний ресторан |
| ▫ | декорирование блюд |
| ▫ | ВСЁ о САЛЕ |
▫ | Р А З Н О Е |
| ▫ | ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ |
| ▫ | П Р А В О С Л А В И Е |
| ▫ | ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА |
| ▫ | МИР ИСКУССТВА |
| ▫ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
| ▫ | А Й Б О Л ИТ |
▫ | ДЛЯ БЛОГОВ... |
| ▫ | КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Козина
Первые сюжетные игры.
|
|
|
|
В самых простых игровых действиях с сюжетами обычно отражаются знакомые детям бытовые эпизоды: кушанье, укладывание спать, купание и т.п.
В таких играх между взрослым и ребенком происходит активное взаимодействие, у ребенка расширяются социально-коммуникативные способности, формируются знания об окружающем мире, закрепляются навыки самообслуживания.
В процессе игры поясняйте малышу свои и его действия, называйте предметы посуды (тарелка, чашка), мебели (стул, стол), одежды (платье, шапка), обихода (мыло, расческа) и т.д., знакомьте с особенностями их использования, учите понимать простейшие причинно-следственные отношения (лечатся, чтобы выздороветь; одеваются, чтобы не было холодно; моются, чтобы быть чистыми и т.д.).
👭Знакомство с куклой
Возьмите куклу и покажите её ребенку. Поговорите от имени куклы: Привет! Я кукла Таня. А как тебя зовут? Мне два года. А тебе сколько годиков?
Скажите ребенку: Покажи, где у куклы Тани глазки. А у тебя где глазки: А где у Тани нос? А у тебя где нос? Далее спросите про рот, уши, ручки, ножки, волосы и т.д.Обратите внимания малыша во что одета кукла, а во что он.
👭Кукла прячется
Предложите ребенку поиграть с куклой в прятки. Малыш отворачивается, закрывает глаза или выходит из комнаты. Вы кладете куколку на видное место (в дальнейшем на полу видное место). Малыш отправляется ан поиски пропажи.
В следующий раз куколка может отправиться искать спрятавшегося ребенка.
👭Наша куколка умеет
Возьмите себе куклу и ребенку дайте другую куколку. Говорите и показывайте:
- Наши куколки умеют прыгать
(вы и ребенок несколько раз поднимаете вверх и опускаете вниз каждый свою куколку),
- Наши куклы умеют ходить
(постучите ножками куклы об пол)
- Наши куколки умеют бегать
(побегайте вместе с куколками),
- Наши куклы умеют ложиться спать
(покачайте на руках свои куклы)
- Наши куклы умеют сидеть
(посадите своих кукол на пол).
👭Кукла хочет спать
Скажите малышу, что кукла хочет спать. Помогите ему её раздеть, завернуть в одеялко, дать соску, покачать на руках, убаюкивая А-а-а А-а-а. Можно уложить куклу в кроватку или повозить её в коляске.
👭Кукла моется
Скажите малышу, что кукла уже грязная и её надо помыть. Разденьте куклу, вместе с малышом помойте её в маленькой ванной или тазу, вытрите полотенцем, расчешите волосы. Можно почистить кукле зубы, подстричь ногти. Потом уложите куклу спать.
👭Гости
Расставьте на столе посуду к вам сегодня придут гости (кукла, мишка, зайка). Дзинь-дзинь. Гости пришли. Вместе с ребенком поздоровайтесь с гостями, пройдитесь по квартире, покажите, где у вас кухня, где можно помыть руки, сходить в туалет. Усадите гостей за стол, распределите, кому какая чашка, блюдце, ложка. Покажите ребенку, как нужно помочь гостям попить чай, покормить их из ложки.
👭Едем кататься
Предложите малышу покатать гостей на машине. Вместе с ребенком посадите в кузов куклу, мишку, зайку и повозите их по комнате. Затем отвезите каждого гостя до его дома (на место). Верните игрушки на полки, где они всегда сидят.
👭Моем посуду
Налейте малышу в глубокий таз теплой водички и покажите, как можно мыть игрушечную посуду и вытирать её полотенцем.
👭Доктор
Поиграйте с дочкой/сыном в доктора. Желательно иметь игрушечный набор Доктор.
С помощью медицинских инструментов послушайте ребенка, проверьте уши, горло, нос, сделайте укол и т.д. Затем поменяйтесь ролями теперь вас будет лечить ваш малыш.
👭Мишка заболел
Обыграйте ситуацию, будто игрушечный мишка заболел. Покажите малышу мишку, озвучьте его грустным рычанием. Погладьте мишутку, пожалейте, приговаривая:
Мишка бедный заболел
Мишка бедный заболел.
Много меду вчера съел.
Мишке больно и неловко,
Всё болит: живот, головка.
(А.Барто)
Предложите полечить мишку: поставить градусник, дать лекарство, сделать укол и т.д.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|