|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
| ▫ | М Е Т О Д И Ч К А |
| ▫ | П П Р среда ДОУ |
| ▫ | мониторинг и контроль |
| ▫ | воспитателю старшей группы |
| ▫ | планирование |
| ▫ | психолого-педаго- гический САКВОЯЖ |
| ▫ | И К Т |
| ▫ | библиотека педагога |
| ▫ | ПРОГРАММЫ. КУРСЫ |
▫ | к аттестации педагога |
| ▫ | портфолио шаблоны |
| ▫ | документы |
▫ | детский сад-семья |
| ▫ | СОВЕТЫ - родителям |
| ▫ | АЛЬБОМ, портфолио |
| ▫ | МАЛЫШ В СЕМЬЕ |
▫ | детский сад-школа |
| ▫ | для родителей |
| ▫ | ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА |
▫ | КАЛЕНДАРЬ событий |
| ▫ | ДЕНЬ знаний.ШКОЛА |
| ▫ | ДЕНЬ воспитателя |
| ▫ | ДЕНЬ ПОБЕДЫ |
| ▫ | ДЕНЬ ЗЕМЛИ |
| ▫ | книги и библиотеки |
| ▫ | 1 АПРЕЛЯ!!! |
| ▫ | День семьи - 15.05; 08.07 |
| ▫ | день защиты детей |
| ▫ | ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ |
| ▫ | 8 марта, день МАТЕРИ |
| ▫ | 14 ф е в р а л я |
| ▫ | 23 ф е в р а л я |
| ▫ | М А С Л Е Н И Ц А |
| ▫ | Н О В Ы Й Г О Д ! ! ! |
| ▫ | РОЖДЕСТВО |
| ▫ | 4 Н О Я Б Р Я |
| ▫ | СВЕТЛАЯ П А С Х А |
| ▫ | КРЕЩЕНИЕ |
▫ | Р А З В И В А Ш К А |
| ▫ | 1.вся дошкольная ПРОГРАММА |
| ▫ | 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ |
| ▫ | 3.школа семи Гномов |
| ▫ | 4.занимательная математика |
| ▫ | 5.И Г Р О Т Е К А |
| ▫ | 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка |
| ▫ | 7.азбука, грамота, чтение |
| ▫ | 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ |
| ▫ | 9.английский - детям |
| ▫ | 10.ИГРЫ самоделки |
| ▫ | 11.детская мастерская |
| ▫ | 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ |
| ▫ | 13.художественное творчество |
| ▫ | 14.мир вокруг, труд |
| ▫ | 15.МУЗЫКА |
| ▫ | 16.БЕЗОПАСНОСТЬ |
| ▫ | 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ |
| ▫ | 18.ЗДОРОВЬЕ |
| ▫ | 19.Т Е А Т Р |
| ▫ | 20.библиотека детям |
| ▫ | 21.развлечения, досуг |
| ▫ | 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ |
| ▫ | 23.позавательно-- исследовательская деятельность |
| ▫ | 24.тесты, диагностика |
| ▫ | 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ |
| ▫ | 26. ДНИ НЕДЕЛИ |
| ▫ | 27. патриотическое воспитание |
| ▫ | 28.ПРАВА РЕБЁНКА |
▫ | Л О Г О П Е Д И Я |
| ▫ | игровой материал |
| ▫ | Логопедический кейс |
▫ | тематические дни |
| ▫ | РОДИНА, СТОЛИЦА |
| ▫ | К О С М О С |
| ▫ | ПРОФЕССИИ |
| ▫ | Т Р А Н С П О Р Т |
| ▫ | СПОРТ |
| ▫ | ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ |
| ▫ | И Г Р У Ш К И |
| ▫ | ЧЕЛОВЕК.ДОМ. |
▫ | МИР ПРИРОДЫ |
| ▫ | 1.ВРЕМЕНА ГОДА |
| ▫ | 2.домаш. животные |
| ▫ | 3.дикие животные |
| ▫ | 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы |
| ▫ | 5.П Т И Ц Ы |
| ▫ | 6.н а с е к о м ы е |
| ▫ | 7.деревья, растения |
| ▫ | 8.ПОДВОДНЫЙ МИР |
| ▫ | 9.необычный мир |
| ▫ | 10.ПРИРОДА |
| ▫ | 11.атлас животн. мира |
| ▫ | 12.озеро Байкал |
| ▫ | 13. ЦВЕТЫ |
| ▫ | 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА |
▫ | КОПИЛКА ПЕДАГОГА |
| ▫ | 1.грамоты, дипломы |
| ▫ | 2.шаблоны для презентаций |
| ▫ | 3.РАМКИ. БИРКИ. |
| ▫ | 5.А Л Ф А В И Т оформительский |
| ▫ | 6.мир знаков, цифр |
| ▫ | 7.фоны для буклетов |
| ▫ | 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е |
| ▫ | 9. детские медали |
| ▫ | принты для творчества |
▫ | ДЕТИ - НАШЕ В С Ё ! |
| ▫ | детский гороскоп |
| ▫ | Детский Д Рождения |
| ▫ | МИЛЫЕ ДЕТКИ |
▫ | РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ |
| ▫ | идеи упаковки |
| ▫ | душевные мелочи |
| ▫ | МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ |
| ▫ | конвертики, закладки |
| ▫ | СЕРДЕЧКИ |
| ▫ | К А Н З А Ш И |
| ▫ | домашний вернисаж |
▫ | ВЯЗАНИЕ |
| ▫ | пледы, одеяло |
| ▫ | блузы, топы, жилеты |
| ▫ | Ш А П О М А Н И Я |
| ▫ | обувь для деток и взрослых |
| ▫ | ПРИХВАТОЧКИ |
| ▫ | варежки, митенки |
| ▫ | креативное вязание |
| ▫ | Ж У Р Н А Л Ы |
| ▫ | ВОРОТНИЧКИ |
| ▫ | шали, шарфы, пончо, накидки, манишки |
| ▫ | ВОЛШЕБНЫЙ крючок |
| ▫ | АЗБУКА ВЯЗАНИЯ |
| ▫ | НОСОЧКИ |
▫ | резиденция дачника |
| ▫ | Я Г О Д Ы |
| ▫ | О В О Щ И |
| ▫ | ДАЧНЫЕ ИДЕИ |
| ▫ | МОИ ЦВЕТЫ |
▫ | П О Г Р Е Б О К |
| ▫ | с л а д о с т и |
| ▫ | о в о щ и |
| ▫ | `солянка рецептов` |
▫ | Ш К А Т У Л О Ч К А |
| ▫ | МИР СМАЙЛИКОВ |
| ▫ | РАМКИ, БАГЕТЫ |
| ▫ | И М Е Н А |
| ▫ | М О Н Е Т Ы |
| ▫ | муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ |
| ▫ | Ф У Т А Ж И |
| ▫ | СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ |
| ▫ | ФОНЫ, ОБОИ |
| ▫ | КЛИП - АРТ |
| ▫ | шуточные дипломы |
▫ | ВКУСНО ЖИТЬ! |
| ▫ | Выпечка, сладости, десерт |
| ▫ | ЧУДО - ТОРТИКИ |
| ▫ | СЕРВИРУЕМ СТОЛ |
| ▫ | вкусняшки - ДЕТЯМ |
| ▫ | домашняя кухня |
| ▫ | праздничный стол |
| ▫ | домашний ресторан |
| ▫ | декорирование блюд |
| ▫ | ВСЁ о САЛЕ |
▫ | Р А З Н О Е |
| ▫ | ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ |
| ▫ | П Р А В О С Л А В И Е |
| ▫ | ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА |
| ▫ | МИР ИСКУССТВА |
| ▫ | ЭНЦИКЛОПЕДИЯ |
| ▫ | А Й Б О Л ИТ |
▫ | ДЛЯ БЛОГОВ... |
| ▫ | КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ольга Николаевна Козина
ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЙ ТАЛАНТА РЕБЕНКА
|
|
|
Эта система обследования, ориентированная на выявление способностей с 5 лет в одной из восьми сфер человеческой деятельности. Ниже описана стандартная тест-анкета, разработанная специалистами в области детской психологии, широко применяется в США.
Преимущество этой системы перед другими: она достаточно проста и может проводиться не только профессиональными психологами, но и воспитателями, учителями и родителями.
Ребёнок имеет очевидные технические способности, если он:
Технические способности ребёнка
интересуется самыми разными механизмами и машинами;
любит конструировать модели, приборы;
сам докапывается до причин неисправности механизмов, аппаратуры, любит загадочные поломки или сбои в работе механизмов;
может (или пытается) чинить испорченные приборы, механизмы, использовать старые детали для создания новых игрушек, приборов, поделок, находить оригинальные решения;
любит и умеет рисовать, «видит» чертежи и эскизы механизмов;
Интересуется специальной, возможно даже взрослой технической литературой.
Ребёнок имеет музыкальный талант, если он
любит музыку и музыкальные записи, всегда устремляется туда, где можно послушать музыку;
очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодию, внимательно вслушивается в них, легко их запоминает;
если поёт или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувств и энергии, а также своё настроение;
сочиняет свои собственные мелодии;
научился или учится играть на каком-либо музыкальном инструменте
Артистический талант
часто выражает свои чувства мимикой, жестами, движениями;
стремится вызвать эмоциональные реакции у других, когда с увлечением что-то рассказывает;
меняет тональность и выражение голоса, непроизвольно подражая человеку, о котором рассказывает;
с большим желанием выступает перед аудиторией, любит присутствие взрослых;
лёгко передразнивает чьи-то позы, выражение и т. п.
пластичен и открыт новому;
любит и понимает значение красивой и характерной одежды.
способности к научной работе у ребёнка
У ребёнка способности к научной работе
обладает ярко выраженной способностью к пониманию и использованию абстрактных понятий, к обобщениям;
умеет чётко выразить словами чужую и собственные мысли или наблюдения;
любит читать или смотреть детскую техническую литературу, опережая в этом своих сверстников;
часто пытается найти собственное объяснение причин и смысла самых разнообразных событий
с удовольствием проводит время за созданием собственных конструкций, схем, коллекций и др.
не унывает и ненадолго остывает к работе, если его проект или изобретение не поддержаны.
У ребёнка незаурядный интеллект
хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей;
обладает хорошей памятью;
лёгко схватывает новый учебный материал;
задаёт много продуманных и оправданных ситуацией вопросов;
любит читать книги по своей собственной «программе»;
обгоняет сверстников по учёбе, но может не быть отличником;
лучше сверстников информирован о событиях и проблемах, не касающихся его непосредственно (политика, наука и т. д.);
обладает здравым смыслом, рассудителен;
очень восприимчив, наблюдателен, реагирует на всё новое;
Спортивные способности ребёнка
очень энергичен, всё время хочет двигаться
смел до безрассудности, не боится синяков и шишек;
почти всегда берёт верх в «потасовках», выигрывает в спортивных играх;
ловко управляется со спортивным инвентарём;
лучше многих сверстников развит физически и координирован в движениях;
предпочитает спокойным развлечениям даже бесцельную беготню;
кажется, что он никогда не устаёт;
у него есть свой герой-спортсмен
У ребёнка литературное дарование
рассказывая о чём-либо, умеет придерживаться сюжета, не теряет основную мысль;
любит фантазировать;
выбирает в своих рассказах слова, которые передают эмоциональное состояние героев;
изображает персонажей своих фантазий эмоциональными, очеловеченными и т. п.;
любит писать рассказы, стихи, не боится начать писать роман о собственной жизни
Художественные способности ребёнка
не находя слов прибегает к рисунку или лепке, чтобы выразить свои эмоции
в своих рисунках отображает всё разнообразие предметов и людей;
серьёзно относится к произведениям искусства;
охотно лепит, рисует, чертит, комбинирует краски и материалы;
стремится создать какое-либо произведение, имеющее прикладное значение – украшение для дома, одежды и т. д.
высказывает своё мнение о классических произведениях.
Оценка результатов
Информация, полученная в ходе обследования, поможет вам выявить к каким видам деятельности предрасположен ребёнок. Необходимо знать: талант имеет свойство долгое время вести «скрытый образ жизни». Поэтому, чтобы отследить динамику развития ребёнка, диагностику следует повторять неоднократно.
В подготовке статьи использованы материалы книги Н. Преображенской «Ваши творческие способности» Издательство «У-Фактория» 2004 г.
Автор: Румянцева Нина
|
|
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ для чего нужен человеку лес?
▫ Пуловер правильно. С ударением на втором слоге. ▫ 👍👍👍😊 ▫
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!!
Кому то может первомается
На шашлыках, да на природе,
У дачника спина не разгибается
От первых сорняков на огороде
6813781-a3298085
6813783-a3298085
Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев
Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого.
Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности
Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства...
1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи
А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая
Москва майскаяОна была тогда гимном столице
На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E).
Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой:
УТРО красит нежным светом
Стены древнего Кремля,
Просыпается с рассветом
Вся советская земля.
Холодок бежит за ворот,
Шум на улицах сильней.
С добрым утром, милый город,
Сердце Родины моей!
ПРИПЕВ:
Кипучая,
Могучая,
Нигде неповторимая,
Москва моя,
Страна моя,
Ты самая любимая!
2.
Разгорелся ДЕНЬ веселый,
Морем улицы шумят,
Из открытых окон школы
Слышны крики октябрят.
Молодой, большой, нарядный,
С непокрытой головой,
С песней звонкой и громадной
Май проходит над Москвой.
3.
ВЕЧЕР тает в белой дымке
В ярком зареве зари,
И на ножке-невидимке
Блещут бусы-фонари.
Вот когда встречаться парам!
Говорлива и жива,
По садам и по бульварам
Растекается Москва.
4.
НОЧЬ весенняя глядится
В тишину Москва-реки,
И поют ночные птицы
Паровозные гудки.
Бьют часы Кремлевской башни,
Всё кругом в глубоком сне.
До свиданья, день вчерашний,
Доброй ночи всей стране!
Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю
Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д.
Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
▫ Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю! ▫ С праздником!
|
|
|
|
|