АНТИСТРЕСС ДЛЯ МАМЫ - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "психолого-педагогический САКВОЯЖ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Почему ребёнок рисует чёрным цветом?
психологические игры для детей
ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЙ ТАЛАНТА РЕБЕНКА

Как помочь ребенку преодолеть негативные эмоции?
рекомендации по организации зимних игр-забав
организация наглядной педагогической пропаганды в дошкольном учреждении

 АНТИСТРЕСС ДЛЯ МАМЫ




 КРИЧАТЬ И ШЛЕПАТЬ НЕЛЬЗЯ, НО ПОРОЙ ТАК ХОЧЕТСЯ...…

 «Я вроде бы понимаю, что кричать на ребенка нельзя, но… наступает момент, и я начинаю просто орать …забыв обо всем… Как научиться не реагировать?»

Не реагировать? Дети часто проверяют границы дозволенности и ставят эксперименты: «А что будет, если я сделаю так?» Отсутствие реакции будет сигналом, что можно продолжать и дальше… Не реагировать нельзя. Вопрос в выборе способа реагирования. Если все-таки мама «сорвалась» и накричала, то потом нужно обсудить ситуацию с ребенком, донести свое эмоциональное состояние и причины: «Извини, я не сдержалась, но я просто выхожу из себя, когда вижу… Я сильно раздражаюсь, когда…»

Только начинать фразу именно с «Я», а не «Ты меня вывел». У «ты вывел» есть подтекст «ты виноват, ты плохой.» – это оценка, а любой факт, любой поступок сам по себе нейтрален. Это мы окрашиваем его в позитивные или негативные эмоции, исходя из личного опыта и убеждений. Это мы сами выбираем способ реагирования. Формулировка по правилам Я-сообщения начинается со слова Я: «Я завелась, я не сдержалась, я выхожу из себя, когда вижу (слышу) подобное».

 «Я так и говорю, но это если и помогает, то ненадолго. Он опять так делает, как будто не слышит»

Это и не должно помогать. Это просто мамина эмоция. Помогает система, комплекс мер и воздействий. Помогает понимание причины поведения ребенка. «Не слышит» — это может быть саботажем, провокацией, самоутверждением, борьбой за власть, отсутствием концентрации внимания или, наоборот, сильным погружением, в другую деятельность. Еще момент: если мама орет с утра до вечера — то на это ребенок очень скоро перестанет обращать внимание.

Проанализируйте общение с ребенком. В течение нескольких дней подсчитывайте, сколько раз коммуникация с вашей стороны была позитивной (похвала, ободрение, комплимент, проявление любви к ребенку), а сколько раз негативной (упрек, замечание, критика, требование, ругань) Прямо ставьте себе в блокнотик плюсики и минусы. Если минусов больше, то это сигнал, что маме надо заняться собой и своим эмоциональным самочувствием.

 «Какие таблетки можно пить когда нервничаешь? Мне надо такие, чтоб не курсом, а экстренно при ситуации, чтобы как только запсихую — сразу выпить»

Валерьяночка, пустырничек, чай с мятой. А вообще — любой чай. Сам процесс приготовления и употребления успокаивает. Важно ведь переключиться, отвлечься… Чай пить обязательно молча и в одиночестве. Подняться над ситуацией и рассматривать ее с разных сторон, с позиции разных участников — так меняется точка зрения… Лучше, если чай не в пакетиках, что бы процесс растянуть. А еще лучше, если чай вы будете пить не после того, как «запсихуете», а до… Чтобы вовсе не доводить ситуацию до крика. У меня есть такой ритуал после рабочего дня: медитация над чаем. Я завариваю листочки смородины, малины, мяты, ягоды — все, что летом собрала в саду и высушила. Достаю свою любимую самую красивую чашку. И пусть весь мир подождет…
 У мамы обязательно должно быть время для релакса – от этого выигрывают все члены семьи. Ведь часто мама раздражена не из-за поведения ребенка, а от усталости. А детская выходка — просто пусковой механизм.

 «А еще хотела бы узнать, как психологи относятся к тому, что ребенка шлепают по попе?»

Психологи относятся по-разному. Одни говорят о вреде насилия и психических травмах ребенка. Другие говорят о вреде подавления эмоций и поиску безопасного отреагирования. Но в какой-то момент шлепнуть могут и те, и другие. Это вопрос не научных убеждений, а порога терпимости и накала эмоций. Конечно, это плохо. И шлепок, и крик. Если вы часто на них скатываетесь — меняйте образ жизни, ищите источник раздражения. Только не придумывайте, что источник раздражения — это поведение ребенка. Копайте глубже.

Раздражает, что ребенок, одеваясь в садик, ковыряется в носу и никак не может попасть ногой в сапог?
А может, на самом деле вы нервничаете, что проспали, что вчера поздно легли, потому что муж задержался на работе (на работе ли?), что опять опаздываете на свою работу, что начальник будет недоволен, он итак недоволен, что план не выполнен, а ключевой клиент ушел к конкурентам… Но ребенок же в этом не виноват. Ему просто мешает козявка в носу…

Психолог Анна Быкова




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии
























 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/