литературно-музыкальная композиция `День земли` - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "ДЕНЬ ЗЕМЛИ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

22 апреля - Всемирный день Земли
как организовать мероприятия, посвящённые Дню Земли в детском саду - методические рекомендации
животный и растительный мир ЗЕМЛИ - плакат

Сценарий праздника, посвященного Дню Земли, для детей подготовительной группы детского сада.
открытка к Дню Земли (поделка)
Первые представления о ЗЕМЛЕ

 литературно-музыкальная композиция `День земли`






1.План подготовки к занятию "День Земли" 

1.Составление плана занятия. 
2. Предварительная работа 
  • изготовление модели планеты Земля, диаметром 70 см
  • изготовление березы, высотой 1м
  • оформление центральной стены
3.Оснащение и оборудование 
  • настенные картины: 3 ребенка, 2 человека взрослых, карта земного шара -1м на 0,5м ;
  • модели деревьев (елки-2шт., береза 1шт.);
  • желтый шар, обернутый желтой блестящей бумагой (солнце) радиусом 45 см подвешен к потолку на капроновой тонкой нитке;
  • глобус - 1 шт., мячи – 7 шт.;
  • столы – 4 шт., музыкальный центр, флешка, цветы - 50 шт., корзина,
  • шар радиусом  45 см , разрисованный под модель планеты Земля, покрывало, указка, волшебная палочка,
  • пакеты с мусором - 2 шт. (банки чистые из-под йогурта – 4 шт., бутылочки из-под минеральной воды – 4 шт., коробки из-под чая – 2шт.) ;
  • ящики с землей – 2шт., семена цветов – 2 пачки, коробочки – 2 шт., лейки – 2 шт., стеки - 4шт.
План-конспект открытого занятия 

Цель: 
  • Формировать представление о солнечной системе
  • Пробуждать у детей желание сделать приятное для Земли
  • Воспитывать дошкольников в духе патриотизма и любви к планете Земля, чувство гордости за свою планету
  • Ознакомление детей с приемами посадки рассады на практике;
  • вызвать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совместной работы;
  • воспитывать у детей желание трудиться, заботиться о планете Земля.
  • Активизация словаря: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Земляне.

Методы и приемы: 
  • Информативно – рецептивный: рассматривание образцов моделей планеты Земля, звезды Солнца.
  • Словесные: рассказы, беседы, художественное слово, использование образцов педагога, литературное творчество.
  • Репродуктивный: практические работы,
  • Игровой: введение в воображаемую ситуацию.
  • Место проведения: музыкальный зал ДОУ
Ход занятия 

Дети с цветами в руках входят в зал под музыку "То березка, то рябина", строятся в круг . 

Упражнения с цветами

Перестраиваются в две колонны и проходят, садятся  на стульчики. Модель Солнца подвешено на расстоянии 1 метр от пола, модель планеты Земля находится на подставке от пола на расстоянии 1 метра, закрыта скатертью. 

Ведущая: 
Ребята, у меня есть для вас тайна, как вы думаете, что это под скатертью? 

Загадка 
Ни начала, ни конца 
Ни затылка, ни лица 
Знают все и млад и стар, 
Что она огромный шар 
(планета Земля) 

Показывает большую модель планеты Земля 

Ведущая:  22 апреля день рождение Земли? и наш праздник посвящается нашей любимой планете . 

Первый ребенок выходит на середину зала, остальные встают около стульчиков, здороваются с планетой Земля: 

Здравствуй, Земля! 
Ты щедра и красива! 
В наших сердцах 
твоя добрая сила 
В наших горячих руках 
твое завтра. 
Здравствуй, Земля 
наша милая, здравствуй! 

Ведущая 
Прежде, чем мы будем говорить о планете Земля, давайте посмотрим на нее сверху и вспомним, где она находится, но нужно отгадать еще одну загадку: 

Загадка 
Шар воздушный, золотой 
Над рекой остановился 
Покачался над водой, 
А потом за лесом скрылся 
(солнце) 
-Что это? – показываю модель солнца (солнце) А это?- показываю маленькую модель Земли - глобус (планета Земля). Что больше Земля или Солнце? - Солнце намного больше, чем Земля. Земля, вращаясь вокруг своей оси в течение дня,вращается при этом вокруг Солнца в течение года. Когда земля вращается вокруг своей оси и когда сторона земли поворачивается  к солнцу, в тех местах – день, а какой стороной Земля отворачивается от Солнца – там ночь. Земля вокруг солнца вращается под наклоном , за счет этого происходит смена времен года. 

Давайте вспомним, сколько планет, и какие находятся в солнечной системе. 

Игра   "Изобрази солнечную систему" 

Правило игры: посреди зала прикреплено к потолку модель солнца, шар радиусом 45 см, обклеенный желтой блестящей бумагой, расстояние от пола 1,5 м.  Дети с мячами (планетами) называют по очереди планеты и изображают, как двигаются планеты в солнечной системе, ребенок изображающий планету Земля, берет глобус, т. к. только на одной планете Земля есть жизнь. Дети по очереди называют планеты и выходят на игру. 

Меркурий - раз 
Венера - два-с, 
Три - Земля, 
Четыре - Марс, 
Пять - Юпитер, 
Шесть - Сатурн, 
Семь - Уран, 
Восьмой-Нептун, 
Девять - дальше всех Плутон… 

Прослушивание  песни  "Дом под крышей голубой" 

Стихи.  

Ведущая:  Наш дом родной, наш общий дом – 

1-й чтец.
Земля, где мы с тобой живем! 
Ты только посмотри вокруг: 
Тут речка, там зеленый луг. 
Есть на Земле огромный дом 

2-й чтец.
Под крышей голубой 
Живут в нем солнце, дождь и гром 
Лес и морской прибой 

3-й чтец. 
Чудес нам всех не перечесть 
Одно у них названье есть 
Леса и горы, и моря - 
Все называется ЗЕМЛЯ! 

4-й чтец .
А если в космос ты взлетишь, 
Ты из окна ракеты 
Увидишь шар наш голубой, 
Любимую планету! 

Ведущая: 
Давайте посмотрим на модель нашей планеты. Наша планета – это огромный шар. Такой большой, что нужно много – много месяцев, чтобы объехать его вокруг. На Земле есть два полюса... 

5-й чтец. 
Короной снежной с двух сторон 
Наш шар прекрасный окружен 
Два полюса, два братика 
Антарктика и Арктика! 

(северный и южный полюс) 

Ведущая: 
Чтоб полюса мне не искать, 
Должны вы их скорей назвать, 
Потом на шаре показать. 

Ведущая:  
А теперь вопрос такой: 
Так почему же голубой 
Наш общий дом, 
наш шар земной? 
(потому, что большую часть поверхности Земли покрывает вода) 

1-й чтец. 
Из недр Земли забил родник, 
Ручьем хрустальным ставший вмиг… 
Спешат ручьи, вперед бегут, 
И вот рекой уже текут! 

Река течет не как – нибудь, 
А прямо к морю держит путь… 
И море, как огромный рот, 
Все воды рек в себя вольет! 

Ну, а потом их примет сам 
Необозримый океан! 
И он омоет шар земной 
Водою чистой, голубой. 

Игра "Волшебная палочка" 

Дети передают по кругу волшебную палочку и называют водные ресурсы (реки, моря, океаны). 

Ведущий: 
Дорогие друзья, Константин Паустовский, наш замечательный писатель, сказал: "Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца". 

Прослушивание песни  И.О.Дунаевского на слова Лебедева-Кумача "Широка страна моя родная" 

Широка страна моя родная 
Много в ней лесов, полей и рек. 
Я другой такой страны не знаю, 
де так вольно дышит человек… 

Дети читают стихотворение Александра Прокофьева 

1-й чтец.  
Возле речки в тумане 
Чуть звенят тополя… 
Может ими и манит 
Человека Земля? 

2-й чтец
Иль березкой кудрявой, 
Нескупой на слова? 
Или явором? 
Явор – всем лесам голова. 

3-й чтец.
Иль плясуньей-калиной, 
Что сережкой трясет? 
Или первой травинкой, 
Пробивающий лед? 

4-й чтец.
Что же, Земля привлекает 
Или этим, иль тем. 
В суть вопроса вникая, 
Я так думаю - всем! 

Ведущая: 
Ребята, нас так много живет на Земле и о природе – одной – позаботиться можем вполне! 

Игра "Кто больше соберет мусору" 

Правила игры. На поляне стоят модели 3 деревьев, под деревьями лежит мусор. Выходят 2 команды по 4 человека и собирают мусор на скорость. 

1-й чтец. 
Любите родную природу – 
Озера, леса и поля 
Ведь это же наша с тобою 
Навеки родная Земля. 

На ней мы с тобой родились, 
Живем мы с тобою на ней 
Так будем же, люди, все вместе 
Мы к ней относиться добрей. 

2-й чтец.
Эй, не трогайте планету! 
Насекомых, птиц, зверей, 
вы не обижайте - а планету 
цветами украшайте! 

Ведущая: 
Да, наша небольшая планета земля добра к нам. Ответим ей теплом на тепло, любовью на любовь! Будем украшать свою Землю цветами. 

3-й чтец. 
Нас много, ребята! 
Везде, где живем, 
Цветы посадим, 
Сады разведем. 

Трудовая деятельность - посадка семян цветов шафрана и календулы. Дети, расчитываясь на шафраны и календулу, делятся на 2 команды,  команда "Шафра" сажает семечки шафрана, а команда "Календула" – календулу.

План посадки/ 
  1. сделать лунку стекой
  2. положить семечко
  3. засыпать землей лунку стекой
  4. полить

Песня "Сберегите Землю" 

1-й чтец.  
Смотрю на глобус шар земной 
И вдруг вздохнул он, как живой, 
И шепчут мне материки 
"Ты береги, нас, береги!" 

2-й чтец .
В тревоге рощи и леса 
Роса на травах, как слеза, 
И тихо просят родники: 
"Ты береги, нас, береги!" 

3-й чтец.
Грустит глубокая река, 
Свои теряя берега. 
И слышу голос я реки: 
"Ты береги, нас, береги!" 

4-й чтец.  
Живи, Земля, живи, Земля! 
И вы поймите, люди, 
Второй Земли, второй Земли 
Второй такой не будет! 

5-й чтец.  
Давайте, люди любить планету. 
Во всей Вселенной похожей нету. 
Во всей Вселенной на всех одна, 
Что будет делать без нас она? 

6-й чтец. 
Берегите Землю, берегите 
Жаворонка в голубом зените, 
Ласточку, мелькающую в жите, 
Берегите Землю! Берегите! 
(М. Дудин) 

Песня"Улыбка" 
(дети поют и делают движения) 

Сюрпризный момент 

Раздается стук в дверь. Заходят дети старшей группы в русских национальных костюмах с шоколадными медальками. 

Ведущая. 
Ребята, на какой планете мы живем? (Земля) 
Как называются люди, которые живут на планете «Земля»? (Земляне). Земляне принесли вам шоколадные медали и хотят вас наградить за доброту к планете Земля, за то, что убираете мусор на планете Земля, украшаете ее цветами.

Дети в русских народных костюмах раздают медали 


Литература 

  1. Бондаренко Т. М. - Конспекты занятий в подготовительной группе
  2. Горбатенко О.Ф.- Система экологического воспитания в ДОУ
  3. Маневцова Л. М., Кондратьева Н. Н., Каменева Л. А.-  Мир природы и ребенок (методика экологического воспитания дошкольников).




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/