лексическая тема ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. НОВЫЙ ГОД - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

лексическая тема  МЕБЕЛЬ
лексическая тема  ПОСУДА
лексическая тема  ЗИМА

лексическая тема  Животный мир морей и океанов
лексическая тема   ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН
лексическая тема  ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА

 лексическая тема ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ. НОВЫЙ ГОД





Новая лексика

Существительные:

лыжи,   санки,   коньки,   снежки,   снеговик,   горка,   каток,  лыжи,   палки   (лыжные),   украшения  (елочные),   праздник

(Новый год, Рождество), лопата, хоккей, клюшка, шайба.

Глаголы:

ездить,   кататься,   упасть,   лепить,   скользить,   заливать,  отталкиваться,   украшать,  танцевать,  праздновать,   катать,

сгребать, разгоняться.

Прилагательные:

лыжный,   быстрый,   зимний,   скользкий,   искристый,  липкий,   рыхлый   (снег),   новогодний,  рождественский,  крещенские (морозы).

Наречия:

шумно,   весело,   радостно,   нарядно,   празднично,  интересно, сказочно, ловко, лихо.

 

Игра  «Подбери признак к предмету »

Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных.  Ёлка (какая?) высокая, пушистая, нарядная. Праздник

(какой?) ... Ёлочные игрушки (какие?) ... Дед Мороз  (какой?) ... Снегурочка (какая?) ...  Ребята (какие?) ...

Подарки  (какие?) ...

 

Игра «Поможем Незнайке»

Цели:  учить   детей   различать   и   правильно   употреблять  предлоги  {на,  под,  за,  в)  в предложении,  развивать зрительное

внимание.

Ход игры.  Перед детьми ёлка:  на  ёлке шарики,  под  ёлкой  коробка,  в  коробке  —  подарки,  за ёлкой   зайчик.  Воспитатель

обращается к детям: «Ребята, к нам в гости пришел Незнайка.  Он составил разные предложения. Послушайте внимательно, все

ли у него правильно. А если неправильно, то найдите ошибку».  Воспитатель читает предложения, составленные Незнайкой.

Например:    шарики   висят   под   ёлкой.  —  Неправильно!  —

Какие слова перепутал Незнайка? — «На» и «под».

Подарки лежат на коробке. — Неправильно! Подарки лежат в  коробке. — Какие слова перепутал Незнайка? — «В» и «на».

Аналогично проводится работа и с другими предложениями.

 

Игра «Найди отличия»

Цель: развивать зрительное внимание,  правильно строить предложение развивать слуховоевнимание .

Ход   игры.  Воспитатель   предлагает   детям   послушать  предложение,   в   котором   все  слова   поменялись   местами,   и

построить правильное предложение.

 

На, мальчик, санках, катается.

В, снежинки, воздухе, кружатся.

Самый, зимы, февраль, месяц, холодный.

Дому, к, тропинку, метель, замела.

Принёс, детям, Дед Мороз, подарки, всем.

Мы, новогоднюю, на, ёлку, пришли.

Катя, и, украшать, Миша, ёлка, шары, разноцветный.

 

Игра «Наряди ёлку»

Цели:  совершенствовать   фонематические   представления,  учить подбирать слова с заданным звуком и определять место

звука в слове (начало, середина, конец).

Ход   игры.   Воспитатель   предлагает   детям   украсить   ёлку  игрушками   (задание  выполняется   либо   в   тетрадях,   либо   на

ковролинографе), в названии которых есть звук  [н].   На   верхних   ветках   будут   игрушки,   в названии которых звук [н] в начале, на нижних

—   в   которых   звук   [н]   в   конце,   на   ветках  посередине — в середине.

Картинки: конфета, носорог, гномик,  бантик, слон, машина, телефон, нота.

 

Игра «Весёлые звуки»

Цели:  уточнять   артикуляцию   звуков,   совершенствовать  фонические процессы, умение определять последовательность

ков в слове.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям составить  звуковые   схемы  слов   (раскрасить  кружки:   твёрдые   согласные

звуки — синим цветом,  мягкие согласные — зелёным,  гласные  — крас-ным).

 

Стихи для чтения и заучивания наизусть

СТАРЫЙ ГОД

Все ждут, конечно, Новый год,

А я — жалею Старый.

Ведь он  совсем от нас уйдёт!

Мне даже  грустно стало.

А я уже привык  к нему,

Я за год с ним  сдружился.

Я с ним сдружился  потому,

Что плавать научился,

Что море видел первый раз

И что сестрёнка родилась.

Мне правда грустно стало,

Что год уходит старый.

Е. Григорьева

 

НАРЯДИЛИ ЁЛКУ В ПРАЗДНИЧНОЕ ПЛАТЬЕ...

Нарядили ёлку в праздничное платье:

В пёстрые гирлянды, в яркие огни,

И  стоит, сверкая, ёлка в пышном зале,

С грустью вспоминая про былые дни.

Снится ёлке вечер, месячный и звёздный,

поляна, грустный плач волков

И соседи-сосны,  в мантии морозной,

Все в алмазном блеске, в  пухе из снегов.

И стоят соседи в сумрачной печали,

Грезят и  роняют белый снег с ветвей...

Грезится им  ёлка в освещенном зале,

 Хохот и рассказы  радостных детей.

К. Фофанов

 

НОВЫЙ ГОД

На реке искрится лёд,

Снег  кружится нежно.

Славный  праздник Новый год,

 Потому  что снежный!

Дед Мороз рукой махнёт —

Запоём мы звонко.

Славный  праздник Новый год,

Потому  что громкий!

На столе огромный торт,

Пряник, шоколадка.

Славный  праздник Новый год,

 Потому  что сладкий!

Вокруг ёлки хоровод,

Огоньки  на ветках...

 Славный праздник  Новый год!

Жаль, бывает  редко .

А Румянцев

 

Загадки

Цели: развивать слуховое внимание, учить связному  монологическому высказыванию (толкование загадки).

Ход игры. Воспитатель загадывает загадку, дети отгадывают.  Один из ребят объясняет её смысл. Остальные дополняют.

 

ЗИМНИЙ ГОСТЬ

Мы весной его не встретим,

Он  и летом не придёт,

Но зимою к  нашим детям

Он приходит  каждый год.

У него румянец  яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовит он для всех.

С  Новым годом поздравляя,

Ёлку  пышную зажжёт,

 Ребятишек  забавляя,

Встанет с нами в  хоровод.

Дружно мы его  встречаем,

Мы большие с ним  друзья...

Но поить горячим  чаем

Гостя этого нельзя!

Н. Найдёнова

 

ЧТО ЗА ГОСТЬЯ К НАМ ПРИШЛА?

Гостья к нам пришла с опушки —

Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый,

Хоть её мохнаты лапы.

И понять не можем мы:

Иглы для чего нужны?

Не швея она, не ёжик,

Хоть на ёжика похожа.

Кто пушист, хоть не цыплёнок, —

Должен знать любой ребёнок.

Догадаться очень просто,

Кто пришёл к нам нынче в гости?

Р. Фархади

 

Текст для пересказа

ПОЕЗД

Везде снег. У Маши санки. У Толи санки. У Гали  санки. Один папа без санок.

Он взял Галины санки, прицепил к Толиным. Толины — к  Мишиным. Мишины — к Машиным. Получился поезд. Миша

кричит: — Ту-ту! Он машинист .

Маша кричит : — Ваши  билеты! Она кондуктор.

А папа тянет за верёвочку и  приговаривает: — Чух-чух... Чух-чух...

Значит, он паровоз.

Я. Тайц

 

Вопросы:

Как звали детей, которые катались на санках?

Чего не было у папы?

Что придумал папа?

Во что стали играть дети?

Кем был Миша?

Кем была Маша?

Что делал папа?

 

Придумывание продолжения к данному началу  рассказа

 

Наступило утро 31 декабря. Петя проснулся очень рано,  он знал — сегодня долгожданный праздник Новый год. Он

встал с кровати и прислушался — было тихо.  Все спали.  Петя вышел из комнаты и пошёл в гостиную.  Там стояла

большая новогодняя ёлка. И вдруг, подойдя к самой двери,  он услышал какой-то шум...


Источник: интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/