Рекомендации по заполнению представления учителя-логопеда ПМПк МДОУ - Ольга Николаевна Козина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 ▫ М Е Т О Д И Ч К А
 ▫  П П Р среда ДОУ
 ▫ мониторинг и контроль
 ▫ воспитателю старшей группы
 ▫ планирование
 ▫ психолого-педаго- гический САКВОЯЖ
 ▫ И К Т
 ▫ библиотека педагога
 ▫ ПРОГРАММЫ. КУРСЫ
 ▫ к аттестации педагога
 ▫ портфолио шаблоны
 ▫ документы
 ▫ детский сад-семья
 ▫ СОВЕТЫ - родителям
 ▫ АЛЬБОМ, портфолио
 ▫ МАЛЫШ В СЕМЬЕ
 ▫ детский сад-школа
 ▫ для родителей
 ▫ ПРЕДШКОЛА и ШКОЛА
 ▫ КАЛЕНДАРЬ событий
 ▫ ДЕНЬ знаний.ШКОЛА
 ▫ ДЕНЬ воспитателя
 ▫ ДЕНЬ ПОБЕДЫ
 ▫ ДЕНЬ ЗЕМЛИ
 ▫ книги и библиотеки
 ▫ 1 АПРЕЛЯ!!!
 ▫ День семьи - 15.05; 08.07
 ▫ день защиты детей
 ▫ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
 ▫ 8 марта, день МАТЕРИ
 ▫ 14 ф е в р а л я
 ▫ 23 ф е в р а л я
 ▫ М А С Л Е Н И Ц А
 ▫ Н О В Ы Й Г О Д ! ! !
 ▫ РОЖДЕСТВО
 ▫ 4 Н О Я Б Р Я
 ▫ СВЕТЛАЯ П А С Х А
 ▫ КРЕЩЕНИЕ
 ▫ Р А З В И В А Ш К А
 ▫ 1.вся дошкольная ПРОГРАММА
 ▫ 2.СОЛНЕЧНЫЕ СТУПЕНЬКИ
 ▫ 3.школа семи Гномов
 ▫ 4.занимательная математика
 ▫ 5.И Г Р О Т Е К А
 ▫ 6.РАСКРАСКИ, прописи, штриховка
 ▫ 7.азбука, грамота, чтение
 ▫ 8.РЕЧЬ, ОБЩЕНИЕ
 ▫ 9.английский - детям
 ▫ 10.ИГРЫ самоделки
 ▫ 11.детская мастерская
 ▫ 12.РАННИЙ ВОЗРАСТ
 ▫ 13.художественное творчество
 ▫ 14.мир вокруг, труд
 ▫ 15.МУЗЫКА
 ▫ 16.БЕЗОПАСНОСТЬ
 ▫ 17.ФИЗ.РАЗВИТИЕ
 ▫ 18.ЗДОРОВЬЕ
 ▫ 19.Т Е А Т Р
 ▫ 20.библиотека детям
 ▫ 21.развлечения, досуг
 ▫ 22.МУЛЬТФИЛЬМЫ
 ▫ 23.позавательно-- исследовательская деятельность
 ▫ 24.тесты, диагностика
 ▫ 25. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
 ▫ 26. ДНИ НЕДЕЛИ
 ▫ 27. патриотическое воспитание
 ▫ 28.ПРАВА РЕБЁНКА
 ▫ Л О Г О П Е Д И Я
 ▫ игровой материал
 ▫ Логопедический кейс
 ▫ тематические дни
 ▫ РОДИНА, СТОЛИЦА
 ▫ К О С М О С
 ▫ ПРОФЕССИИ
 ▫ Т Р А Н С П О Р Т
 ▫ СПОРТ
 ▫ ОДЕЖДА, МЕБЕЛЬ
 ▫ И Г Р У Ш К И
 ▫ ЧЕЛОВЕК.ДОМ.
 ▫ МИР ПРИРОДЫ
 ▫ 1.ВРЕМЕНА ГОДА
 ▫ 2.домаш. животные
 ▫ 3.дикие животные
 ▫ 4.овощи, фрукты, ягоды, цветы, грибы
 ▫ 5.П Т И Ц Ы
 ▫ 6.н а с е к о м ы е
 ▫ 7.деревья, растения
 ▫ 8.ПОДВОДНЫЙ МИР
 ▫ 9.необычный мир
 ▫ 10.ПРИРОДА
 ▫ 11.атлас животн. мира
 ▫ 12.озеро Байкал
 ▫ 13. ЦВЕТЫ
 ▫ 14.ЭКО-ЗАНИМАТИКА
 ▫ КОПИЛКА ПЕДАГОГА
 ▫ 1.грамоты, дипломы
 ▫ 2.шаблоны для презентаций
 ▫ 3.РАМКИ. БИРКИ.
 ▫ 5.А Л Ф А В И Т оформительский
 ▫ 6.мир знаков, цифр
 ▫ 7.фоны для буклетов
 ▫ 8.О Ф О Р М Л Е Н И Е
 ▫ 9. детские медали
 ▫ принты для творчества
 ▫ ДЕТИ - НАШЕ В С Ё !
 ▫ детский гороскоп
 ▫ Детский Д Рождения
 ▫ МИЛЫЕ ДЕТКИ
 ▫ РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ
 ▫ идеи упаковки
 ▫ душевные мелочи
 ▫ МИЛЫЕ ПОДУШЕЧКИ
 ▫ конвертики, закладки
 ▫ СЕРДЕЧКИ
 ▫ К А Н З А Ш И
 ▫ домашний вернисаж
 ▫ ВЯЗАНИЕ
 ▫ пледы, одеяло
 ▫ блузы, топы, жилеты
 ▫ Ш А П О М А Н И Я
 ▫ обувь для деток и взрослых
 ▫ ПРИХВАТОЧКИ
 ▫ варежки, митенки
 ▫ креативное вязание
 ▫ Ж У Р Н А Л Ы
 ▫ ВОРОТНИЧКИ
 ▫ шали, шарфы, пончо, накидки, манишки
 ▫ ВОЛШЕБНЫЙ крючок
 ▫ АЗБУКА ВЯЗАНИЯ
 ▫ НОСОЧКИ
 ▫ резиденция дачника
 ▫ Я Г О Д Ы
 ▫ О В О Щ И
 ▫ ДАЧНЫЕ ИДЕИ
 ▫ МОИ ЦВЕТЫ
 ▫ П О Г Р Е Б О К
 ▫ с л а д о с т и
 ▫ о в о щ и
 ▫ `солянка рецептов`
 ▫ Ш К А Т У Л О Ч К А
 ▫ МИР СМАЙЛИКОВ
 ▫ РАМКИ, БАГЕТЫ
 ▫ И М Е Н А
 ▫ М О Н Е Т Ы
 ▫ муз. поздравления с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
 ▫ Ф У Т А Ж И
 ▫ СОЛНЕЧНЫЙ ДРАЙВ
 ▫ ФОНЫ, ОБОИ
 ▫ КЛИП - АРТ
 ▫ шуточные дипломы
 ▫ ВКУСНО ЖИТЬ!
 ▫ Выпечка, сладости, десерт
 ▫ ЧУДО - ТОРТИКИ
 ▫ СЕРВИРУЕМ СТОЛ
 ▫ вкусняшки - ДЕТЯМ
 ▫ домашняя кухня
 ▫ праздничный стол
 ▫ домашний ресторан
 ▫ декорирование блюд
 ▫ ВСЁ о САЛЕ
 ▫ Р А З Н О Е
 ▫ ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
 ▫ П Р А В О С Л А В И Е
 ▫ ПЛАНЕТА ПОЗИТИВА
 ▫ МИР ИСКУССТВА
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
 ▫ А Й Б О Л ИТ
 ▫ ДЛЯ БЛОГОВ...
 ▫ КОМЕНТАРИИ, ПОЖЕЛАНИЯ....










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Николаевна Козина

Папка "ДОКУМЕНТЫ. Организация процесса логопедической работы."



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Примерный вариант представления учителя-логопеда
Что спрашивают на ПМПК?
Рекомендации по заполнению представления педагога-психолога ПМПк МДОУ
Примерный вариант представления педагога-психолога ПМПк МДОУ
Рекомендации по заполнению представления учителя-дефектолога ПМПк МДОУ
документация логопункта

 Рекомендации по заполнению представления учителя-логопеда ПМПк МДОУ




Рекомендации по заполнению представления

учителя-логопеда ПМПк МДОУ

ФИО ребенка

Дата рождения:

МДОУ, группа:

Краткий анамнез раннего речевого развития

В каком возрасте появились первые слова и фразовая речь.

Заключение учителя-логопеда ПМПК при поступлении ребенка в МДОУ

Заключение логопеда городской ПМПК, из входящей документации (в протоколе ПМПК) или по результатам самостоятельного обследования.

Речевая среда и социальные условия

Общая характеристика речевой среды (благополучная, неблагополучная и т.п.): ускоренный темп речи у родителей или близких родственников; заикание у родителей, сестер, братьев; контакт с заикающимися или лицами с другой речевой патологией; нарушение звукопроизношения у родителей или близких родственников; наличие двуязычия – какой язык преобладает в общении.

Общая и мелкая моторика

Объем движений (полный/неполный); точность выполнения (неточные/точные); самостоятельность выполнения движений; координация движений; темп выполнения движений и т.д.

Артикуляционный аппарат (особенности строения, моторика)

Особенности строения (отмечается ли прогнатия, прогения, смена зубного ряда, укороченная уздечка и т.д.), а также подвижность органов артикуляции (артикуляция четкая, движения активные, точные, дифференцированные, воспроизводятся в полном объеме, либо артикуляция «смазанная», сжатая, нечеткая, страдает дифференциация и точность движения).

Успешность и имеющиеся проблемы в освоения образовательной программы по направлению «Речевое развитие»

Программа по развитию речи для детей с (ФФН, ОНР…) усвоена в полном объеме, либо не в полном объёме с указанием причины неусвоения (отсутствие контроля со стороны родителей, частые пропуски занятий, двуязычие в семье и т.д.)

Устная речь

Общее звучание

Мелодико-интонационная сторона речи: не нарушена; слабая выраженность голосовых модуляций, нарушение интонационного оформления речи.

Темп речи: нормальный; ускоренный (тахилалия); замедленный (брадилалия); запинки; заикание.

Выразительность: тембр (эмоциональная окраска высказывания); интонирование (способность употреблять основные виды интонации: повествовательную, восклицательную, вопросительную); употребление ударения (словесного, логического).

Понимание речи

Описать уровень понимания ребенком обращенной речи: умеет слушать и понимать обращенную речь/невнимателен; легко входит в контакт /контакт затруднен; участвует в общении по инициативе других; пользуется невербальными средствами общения

(конкретизировать), вербальными средствами (анализ состояния речи); активность в общении: активен/малоактивен и т.д. Активный словарь

Описать используемый ребенком активный словарь: отмечается объем словарного запаса; соотношение пассивного и активного словаря; наличие в словаре различных частей речи (глаголов, наречий, местоимений, прилагательных и др.); точность употребления слов; состояние функции словообразования, характер трудностей. Грамматический строй речи

Указать степень сформированности грамматического строя речи ребенка (короткая фраза, простая распространенная либо сложные предложения), состояние функции словоизменения, употребления предлогов; отмечаются ли нарушения в овладении морфологическими и синтаксическими единицами (пропуск членов предложения; нарушение порядка слов в предложении; нарушение грамматических связей между словами) и т.д.

Слоговая структура речи

Отметить, есть ли нарушения слоговой структуры слова, его звуконаполняемости.

Звукопроизношение

Отметить, остались ли у ребенка нарушения в звукопроизношении.

Фонематическое восприятие: звуковой анализ, синтез

Отметить, в какой мере развиты фонематический слух и звуко-слоговой анализ и синтез.

Связная диалогическая и монологическая речь

Отмечается состояние диалогической речи, т.е. коммуникативной функции речи и способы реализации речевых средств в процессе диалога (умение участвовать в разговоре; умение отвечать на вопросы кратко или распространенно, точно следуя содержанию вопроса; умение свободно пользоваться речью; умение выслушать, вовремя вступить в разговор; умение самому задавать вопросы; разнообразие и точность словаря; связность и логичность высказывания; аргументированность ответов).

Необходимо описать состояние монологической речи: составление предложений по отдельным ситуационным картинкам, составление рассказа-описания, составление рассказа по картинке или серии сюжетных картинок: отмечается полнота рассказа; точность отражения в рассказе основных свойств предмета; наличие логико-смысловой организации сообщения; последовательность в описании признаков и деталей предмета.

Темп и плавность речи (особенности речи, связанные с заиканием)

Описать темпо-ритмическую сторону речи: имеются ли запинки и т.д.

Владение речью как средством общения и культуры, построения речевого высказывания в ситуации общения

Необходимо описать общение не на занятии, а в свободной деятельности - со сверстниками, с педагогами: насколько хорошо ребенок умеет излагать свое мнение, приводить примеры, соглашаться или возражать, спрашивать или отвечать; ясно и последовательно выражать свои мысли; договариваться, планировать совместные действия; завершать общение, используя этикетные формы и т.д.

Предпосылки обучения грамоте

Необходимо описать степень сформированности звуковой аналитико-синтетической активности: умение выделять последовательность звуков в простых словах, составлять слова из слогов, предложения из слов и т.д.; читать предложения, небольшие тексты, печатать буквы, слоги, слова.

Реализуемые мероприятия логопедической коррекции (их виды и результативность)

Необходимо указать направления коррекции, проводимой в течение курса: развитие мелкой, артикуляционной моторики; коррекция звукопроизношения; коррекция фонематического слуха; развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза; развитие лексико-грамматического строя речи; развитие связной речи и т.д.

Заключение учителя-логопеда ПМПк МДОУ

Указывается речевой диагноз на момент обследования ребенка специалистом, т.е. по результатам его коррекционной работы.

Рекомендации

Вытекают из заключения логопеда МДОУ. Если у ребенка еще остаются какие-либо речевые проблемы, необходимо расписать рекомендации по их дальнейшему преодолению.

Дата обследования_____________________________

М.П. Заведующий МДОУ ________________________________

(ФИО, подпись)

Учитель-логопед ПМПк МДОУ ________________________________

(ФИО, подпись)

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Можно и не очень хорошо... рисовать! В своё удовольствие - как получается. Начала рисовать, когда началась пандемия. Теперь леплю цветы из полимерной глины, начала, когда сломала руку. Типа чтобы разработать пальчики. Сустав уже никогда не разработается. Срослось всё неправильно, со смещением. Так что начинайте рисовать, Татьяна Павловна! Творить не бывает поздно! Спасибо Марина Осиповна, за добрые слова... мне надо ещё пожить, я ещё многое должна сотворить. Я счастлива, когда мои работы кого-то радуют! Обнимаю вас!
Андрей Ильич Горбунов и Степанида Никифоровна Павлова - мои прадед и прабабка, Андрей Ильич был старостой Вознесенского храма в селе Княженском, раскулачен. Значит Никифор Павлов - мой прапрадед. У Андрея Ильича и Степаниды Никифоровны живы оставались из множества деток только Петр (Княженка) и Мария (Миасс).
Вы совершенно ПРАВЫ Галина Ефимовна !
Созвучно: W24 - Останусь (Город 312 cover) LIVE Авторадио https://www.youtube.com/watch?v=n1glYOU6cPk В конце туннеля яркий свет слепой звезды, Подошвы на сухой листве оставят следы. Еще под кожей бьётся пульс и надо жить. Я больше может не вернусь, А может - я с тобой останусь: Останусь пеплом на губах, Останусь пламенем в глазах, В твоих руках дыханьем ветра, Останусь снегом на щеке, Останусь светом вдалеке, я для тебя останусь - СВЕТОМ!
6813820-a3949665 Николай Павлович!
Как-то скучно стало на портале. Раньше не успевала читать сообщения и просматривать файлы. Сейчас же ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/