|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои проектные и исследовательские работы |
| ▫ | Проектная работа `Знакомьтесь:ёжик` |
| ▫ | Проект `Каша - матушка наша` |
| ▫ | Исследовательская работа `Сравнение сказок `Белоснежка и семь гномов` и Сказки о мертвой царевне и семи богатырях` |
| ▫ | Папа,мама, я - в школе вся семья. |
| ▫ | Экономика в сказках |
| ▫ | Разговор о правильном питании |
| ▫ | Цветы в легендах и поэзии |
| ▫ | Прекрасное в обычном или все о мыльных пузырях |
| ▫ | проект История маслоделия |
| ▫ | проект За то, чтобы мы жили!` |
▫ | Классные часы |
| ▫ | Классный час `За то,чтобы мы жили` |
| ▫ | Классный час `Что нам нужно, чтобы жить дружно` |
| ▫ | КТД На привале |
| ▫ | Классный час Что нужно сделать, чтобы мир стал добрее? |
| ▫ | Классный час в 1 классе. Законы нашего класса. |
▫ | Математика |
| ▫ | Урок математики на основе литературной викторины, 3 класс |
| ▫ | Урок математики в 1 классе |
| ▫ | Опоры по математике |
| ▫ | Задачи на логику |
▫ | Русский язык |
| ▫ | урок русского языка (урок здоровья) |
| ▫ | Зрительные диктанты для 1 класса по теме Зима |
▫ | КТД |
| ▫ | КТД `Модный школьный приговор` |
| ▫ | КТД `Город мастеров` ( вышивальщицы) |
| ▫ | КТД `Чудеса под Новый год` |
| ▫ | КТД `Новый год` |
| ▫ | КТД `Ярмарка профессий` |
| ▫ | КТД ` в гости к нам приходит Новый год` |
| ▫ | КТД Профессия ветеринар |
| ▫ | КТД о здоровье |
| ▫ | КТД Кто спортом занимается, тот силы набирается |
| ▫ | КТД Волонтеры |
| ▫ | КТД Вперед,Россия! |
| ▫ | КТД Вежливое слово-Спасибо |
| ▫ | КТД О нашей школе |
▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Урок окружающего мира: Устройство государственной власти. 4 класс. |
| ▫ | Региональный компонент. Курганская область. Кроссворды, викторины |
▫ | мастер-класс `Развитие познавательных способностей` |
▫ | эссе учителя начальных классов |
▫ | Праздник 1 сентября. |
▫ | Моя поэтическая страничка |
▫ | мои сказки |
▫ | мои любимые притчи |
▫ | творчество моих учеников |
▫ | Классный час- проект `Снеговик` |
▫ | Зрительные диктанты по методике Федоренко |
▫ | Использование проектной технологи в воспитании младших школьников |
▫ | статья `Использование проектной технологии в духовно-нравстве- енном развитии и воспитании мл.школьников.` |
▫ | Проект Использование проектной технологии в обучении младших школьников. |
▫ | Письмо по памяти |
▫ | ВПР |
▫ | проект История маслоделия |
▫ | Экологические агитбригады |
| ▫ | Берегите лес |
▫ | Агитбригада ЮИД |
▫ | Ребусы и кроссворды о спорте |
▫ | Выступление на августовских педчтениях по теме Разговор о правильном питании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты)
Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути! ▫ Спасибо за ссылочку, Алина Александровна.
Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра.
В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество.
В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как:
Собака Баскервилей;
Пестрая лента;
Приключения бригадира Жерара;
Приключения профессора Челленджера;
Красное по белому;
Затерянный мир;
Приключения Михея Кларка;
Когда земля вскрикнула.
Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году.
https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/ ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то.
|
|
|
|
|