|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Мои проектные и исследовательские работы |
| ▫ | Проектная работа `Знакомьтесь:ёжик` |
| ▫ | Проект `Каша - матушка наша` |
| ▫ | Исследовательская работа `Сравнение сказок `Белоснежка и семь гномов` и Сказки о мертвой царевне и семи богатырях` |
| ▫ | Папа,мама, я - в школе вся семья. |
| ▫ | Экономика в сказках |
| ▫ | Разговор о правильном питании |
| ▫ | Цветы в легендах и поэзии |
| ▫ | Прекрасное в обычном или все о мыльных пузырях |
| ▫ | проект История маслоделия |
| ▫ | проект За то, чтобы мы жили!` |
▫ | Классные часы |
| ▫ | Классный час `За то,чтобы мы жили` |
| ▫ | Классный час `Что нам нужно, чтобы жить дружно` |
| ▫ | КТД На привале |
| ▫ | Классный час Что нужно сделать, чтобы мир стал добрее? |
| ▫ | Классный час в 1 классе. Законы нашего класса. |
▫ | Математика |
| ▫ | Урок математики на основе литературной викторины, 3 класс |
| ▫ | Урок математики в 1 классе |
| ▫ | Опоры по математике |
| ▫ | Задачи на логику |
▫ | Русский язык |
| ▫ | урок русского языка (урок здоровья) |
| ▫ | Зрительные диктанты для 1 класса по теме Зима |
▫ | КТД |
| ▫ | КТД `Модный школьный приговор` |
| ▫ | КТД `Город мастеров` ( вышивальщицы) |
| ▫ | КТД `Чудеса под Новый год` |
| ▫ | КТД `Новый год` |
| ▫ | КТД `Ярмарка профессий` |
| ▫ | КТД ` в гости к нам приходит Новый год` |
| ▫ | КТД Профессия ветеринар |
| ▫ | КТД о здоровье |
| ▫ | КТД Кто спортом занимается, тот силы набирается |
| ▫ | КТД Волонтеры |
| ▫ | КТД Вперед,Россия! |
| ▫ | КТД Вежливое слово-Спасибо |
| ▫ | КТД О нашей школе |
▫ | Окружающий мир |
| ▫ | Урок окружающего мира: Устройство государственной власти. 4 класс. |
| ▫ | Региональный компонент. Курганская область. Кроссворды, викторины |
▫ | мастер-класс `Развитие познавательных способностей` |
▫ | эссе учителя начальных классов |
▫ | Праздник 1 сентября. |
▫ | Моя поэтическая страничка |
▫ | мои сказки |
▫ | мои любимые притчи |
▫ | творчество моих учеников |
▫ | Классный час- проект `Снеговик` |
▫ | Зрительные диктанты по методике Федоренко |
▫ | Использование проектной технологи в воспитании младших школьников |
▫ | статья `Использование проектной технологии в духовно-нравстве- енном развитии и воспитании мл.школьников.` |
▫ | Проект Использование проектной технологии в обучении младших школьников. |
▫ | Письмо по памяти |
▫ | ВПР |
▫ | проект История маслоделия |
▫ | Экологические агитбригады |
| ▫ | Берегите лес |
▫ | Агитбригада ЮИД |
▫ | Ребусы и кроссворды о спорте |
▫ | Выступление на августовских педчтениях по теме Разговор о правильном питании |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении
не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без
перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые.
Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители
помнят и любят романсы и так верно его чувствуют.
Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты.
Размещу позже.
Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и
Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему,
но эти больше всех `зацепили`.
💖6813665-a151550
Когда мы рассталися с вами совсем,
Душа исстрадалась глубоко,
Но в сердце больном кто-то радостно пел,
Как счастья предвестник далекий. (из песни)
💖💖6813666-a151550
▫ 6137296-a151550
В подтверждение твоих слов , Дима!
Обе версии имеют место быть.
https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/
Что уж теперь нам остается?
Помнить! Любить! Восхищаться! ▫ Понравилось упоминание о жимолости
1558794-a269643
(жимолость)
И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала,
что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
▫ Большое спасибо! Очень помогли! ▫ 6145610-a151550
Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения!
МО-ЛО-ДЕЦ!!!
▫ Красота!!! И талант!
|
|
|
|
|