Сегодня в `Доброе утро` на - Галина ЛОБАНОВА Лобанова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Галина ЛОБАНОВА Лобанова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина ЛОБАНОВА Лобанова / Блог / Сегодня в `Доброе утро` на


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 января 2016, 06:13, автор - хозяйка блога
Галина ЛОБАНОВА Лобанова

Сегодня в `Доброе утро` на

Сегодня в "Доброе утро" на первом был репортаж о компаниях, об офисах и о том, какие они создают условия для своих сотрудников, чтобы они более плодотворно работали...А я перекинула эту информацию на наши школы...И представила себе не пустые школьные коридоры, а заполненные всякими приятными и полезными для детей атрибутами, что на переменках дети не шалеют от дарованной 15-минутной свободы и не носятся по коридорам, сшибая всё и всех вокруг, а....например, играют в настольный футбол или хоккей, который стоит в рекреациях. Или лазают на скалодроме, который можно установить у стены, с креплениями и со всем что полагается для этого или расслабляются у гимнастической стенки, которая так же находится в рекреации (а иначе для чего они нужны, эти рекреации??). 



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Анатольевна Белова2016-01-25 09:15:35 - Татьяна Анатольевна Белова
и на каждую такую гимнастическую стенку учителя рядом поставить для соблюдения техники безопасности
Константин Борисович С.2016-01-25 09:21:11 - Константин Борисович С.
Ну да, в нынешних условиях это малорельно.
Любой, кто захочет приятных и полезных атрибутов сразу же споткнётся о мысль, что на этом атрибуте ученик получил синяк и теперь установивший обязан отчитываться перед прокуратурой.
Любовь Николаевна Савельева2016-01-25 09:22:50 - Любовь Николаевна Савельева
У нас тоже `прекрасные` условия. Все нужно сделать самому или позвать родителей: полить цветы, повесить занавески, сделать ремонт класса... Во всех организациях есть кому всеми этими мелочами заниматься, а в школах некому, кроме учителя.
44 года отработала в школе без обедов, перекусов, чаев. Простите, в туалет некогда было сходить.
Анна Ивановна Дружинина2016-01-25 09:42:20 - Анна Ивановна Дружинина
А у нас в школе стоят теннисные столы на каждом этаже и ребята все носят с собой ракетки, с удовольствием играют в теннис на переменах. Многие стали заниматься серьезно теннисом и ходят в секцию тенниса. На переменах можно сходить в спортзал и поиграть в игры с мячом. В школе есть несколько мягких уголков, где можно просто посидеть и пообщаться друг с другом. Особо на переменах никто не бегает.
Константин Борисович С.2016-01-25 10:06:21 - Константин Борисович С.
Вам можно только позавидовать.
Хотя вспоминая свою школу, на переменах мы судорожно старались подготовиться к следующему уроку. Списать, там, домашку или типа того.
Любовь Николаевна Савельева2016-01-25 10:12:04 - Любовь Николаевна Савельева
У нас тоже столы теннисные стоят в коридорах. Подарил спонсор. Мне кажется, столов 8.
Татьяна Геннадьевна Бердник2016-01-25 10:14:50 - Татьяна Геннадьевна Бердник
Столы и у нас есть. Ракеток нет. Дети играют дневниками. Хотя, казалось бы, ракетку уж можно и самому купить...
Галина ЛОБАНОВА Лобанова2016-01-27 09:23:25 - Галина ЛОБАНОВА Лобанова
Доброе утро дорогие коллеги! Спасибо за комментарии)). Я думала, что меня никто не поддержит!...Очень приятно, что есть люди, думающие и мыслящие с тобой в одном направлении).
...Да, к сожалению, много чего у нас в школах (да и в стране) несовершенного..А так бы хотелось, чтобы детишки летели на крыльях от радости в школу и не хотели бы из неё уходить). Хотелось бы, чтобы в раздевалках были не вешалки, а шкафчики, чтобы дети могли оставить там (хотя бы половину) свои учебники, а не плестись, перекошенные от тяжести. А ещё лучше, если бы детишки уроки все делали в школе. Не на продлёнке, а именно с учителем, как бы во вторую смену, но только выполнение домашних заданий,разобрать их досконально, объяснить ребёнку, что непонятно, чтобы дома иметь возможность отдохнуть только и погулять, заняться своим хобби..

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/