Презентация `Лидер` - Наталья Вячеславовна Репницина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Положения для заместителя директора по ВР
 ▫ Лидер
 ▫ Немного жизни
 ▫ Сценарии
 ▫ Сказочки
 ▫ Классный час
 ▫ Музыка
 ▫ Притчи
 ▫ 8 марта
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ Аттестация заместителя директора
 ▫ К урокам
 ▫ Моя школа
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ Скоро выпускной (для организаторов)
 ▫ Пасха православная
 ▫ Мой город - частичка Урала
 ▫ Праздник Первомай
 ▫ Социальные ролики
 ▫ Ответное слово на последнем звонке





























Наталья Вячеславовна Репницина

Папка "Лидер"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация `Лидер лия ?`
Презентация `Понятийный аппарат`
Презентация `Лидерство`
Презентация `Методы воздействия лидеров`
Презентация `Чемодан лидера`
Генерал и рядовой

 Презентация `Лидер`






Участвует: клуб заместителей директоров по воспитательной работе, Клуб классных руководителей


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Оленька! А почему я не вижу тебя в вотсапе??? Непорядок...)
Пожалуйста)
Спасибо за труд!
4503794-a238482
Михаил Альфредович, не совсем поняла, что Вы имеете в виду, говоря о неравномерном развитии ребёнка. Пресловутый `эмоциональный интеллект`? Я считаю все эти тренды, мягко говоря, надуманными. Разрыв между интеллектом и чувствами - явление обычное и 100, и 200 и т.д.лет назад.Если Вы подразумеваете разницу в развитии среди детей одного класса - это тоже типичная картина.Но из этого вовсе не следует вывод о том, что учитель не должен думать только об интеллекте. Во-первых, учитель работает над всесторонним развитием ребёнка (во всяком случае, должен к этому стремиться) и этому никак не мешают уроки погружения в лингвистику; во-вторых, кому надо, те возьмут; кому `параллельны` филологические изыски и их не `томит духовная жажда` - это их сознательный выбор. Главное, что педагог не лишил детей возможности получить больше, чем заявлено школьной программой. Страшнее, когда даже минимум не дают. Увы...
`И да, я смотрю, здесь на сайте...` - вот-вот. Повнимательнее смотрите. А учить тут `использовать`, `не использовать`, `формулировки`, `не формулировки`... Да как-нибудь разберёмся, большое спасибо. Но не надо прилагать усилий, право. Ни к чему это. Потому что и вот так. ============ Ах, да: и женщинам действительно грубить не надо. И условия ставить. А то, смотрю (внимательно!), появились тут на сайте ребята: `Бредятина, поменяйте`.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/