Уважаемые коллеги, кто из вас - Татьяна Юрьевна Шулакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ моя Родина
 ▫ развитие речи
 ▫ фото
 ▫ олимпиады
 ▫ русский язык
 ▫ проекты
 ▫ эмблемы
 ▫ курсы
 ▫ математика
 ▫ Окр мир
 ▫ аттестация
 ▫ жизнь в классе
 ▫ ФГОС
 ▫ литературно-эсте- етическая декада
 ▫ литература
 ▫ рабочие программы 3 класс фгос
 ▫ Классные часы
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ уроки к учебнику 4 класса А.И. Шемшурина
 ▫ Рабочие программы 4 класс `Школа России`
 ▫ технологические карты 4 класс `Школа России`
 ▫ технологические карты 2 класс `Школа России`
 ▫ технологические карты 1 класс `Школа России`
 ▫ Тех карты 3 класс ` Школа России`
 ▫ Рабочие программы 1 класс ФГОС
 ▫ ОДНКНР 5 класс
 ▫ Физ минутки
 ▫ памятки
 ▫ 8 вид программы 1-4 класс
 ▫ внеклассная работа
 ▫ Рабочие программы 2 класс Школа России
 ▫ Выступления на РМО и ШМО
 ▫ портфолио детей
 ▫ Дистанционное обучение 1-2 класс
 ▫ СИПР
 ▫ открытые уроки и мероприятия с 2019-2023г
 ▫ рабочие программы 2023г- 2024г





























Татьяна Юрьевна Шулакова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Юрьевна Шулакова / Блог / Уважаемые коллеги, кто из вас


ЗАПИСЬ #70

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 ноября 2019, 10:45, автор - хозяйка блога
Татьяна Юрьевна Шулакова

Уважаемые коллеги, кто из вас

Уважаемые коллеги, кто из вас работал или работает с детками  у мственной отсталости тяжелая, обусловленная ранним органическим повреждением головного мозга с выраженными эмоционально-волевыми нарушениями ( F 72.19) с системным нарушением речи тяжелой степени .Поделитесь пожалуйста программой для 1 года обучения.

АДАТИРОВАННАЯ

коррекционно-развивающая программа                           

«Чтение и письмо»

 для обучающихся   с умеренной, тяжелой или глубокой

умственной отсталостью, с тяжелыми и    

множественными нарушениями

по СИПР (вариант II )

 

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2019-11-12 15:46:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Тяжёлая умственная отсталость? Неужели возможен позитивный результат от неимоверных усилий учителя с такими детьми?
Инна Викторовна Полякова2019-11-12 17:14:21 - Инна Викторовна Полякова
Конечно, нет, Алевтина Петровна. Но проверяющие требуют адаптированную программу для ребёнка с отсутствующей корой больших полушарий.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-11-12 17:24:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Проверяющие считают, что научить можно всех.
Любовь Валентиновна Колганова2019-11-12 23:31:33 - Любовь Валентиновна Колганова
school1-555.ucoz.ru/dir/obrazovatelnye_uslugi/obrazovatelnye_uslugi/adaptirovannaja_osnovnaja_obshheobrazovatelnaja_programma_dlja_obuchajushhikhsja_s_umerennoj_tjazheloj_glubokoj_umstvennoj_otstalostju_intellektualn/31-1-0-570

Здесь всякие у нас, посмотрите
school1-555.ucoz.ru/dir/obrazovatelnye_uslugi/obrazovatelnye_uslugi/31
Наталья Васильевна Капустина2019-11-12 23:46:26 - Наталья Васильевна Капустина
Если хорошо учить, то можно и мартышку научить, и даже ребёнка с глубокой у.о. каким то азам.
Александр Геннадьевич Покаевский2019-11-13 00:02:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
пепелац
Людмила Константиновна Вехорева2019-11-13 23:10:49 - Людмила Константиновна Вехорева
http//fgosreestr.ru
Татьяна Юрьевна Шулакова2019-11-14 15:13:00 - Татьяна Юрьевна Шулакова
Спасибо

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты) Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути!
Спасибо за ссылочку, Алина Александровна. Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра. В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество. В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как: Собака Баскервилей; Пестрая лента; Приключения бригадира Жерара; Приключения профессора Челленджера; Красное по белому; Затерянный мир; Приключения Михея Кларка; Когда земля вскрикнула. Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году. https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/
Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было. Читать `Одинокую звезду` бесплатно proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145
Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку? Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика такова, что 95% так и не прочтут это сообщение.
Отлично Отлично
Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам. Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть. Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?! Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос: - А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?! Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?! Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись. === И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев). Вот так как-то.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/