|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Разработки уроков: русский язык, литература |
| ▫ | Презентации: русский язык литература |
▫ | Кабинет. |
▫ | Школьные олимпиады. |
▫ | ЕГЭ по русскому языку. |
▫ | Портреты писателей. |
▫ | Сценки с уроков. |
▫ | Грамоты. |
▫ | Рабочие программы и КТП: русский язык, литература, курсы. |
▫ | Таблицы по русскому языку. |
▫ | Теория литературы в таблицах. |
▫ | Рассказы моей ученицы. |
▫ | ГИА по русскому языку |
▫ | Родительские собрания. |
▫ | Паспорт кабинета |
▫ | Для портфолио учителя |
▫ | Классное руководство. |
| ▫ | Выпуск 2016. |
| ▫ | Губернаторский бал. |
▫ | Конкурсные работы моих учеников |
▫ | Путешествуем с классом. |
| ▫ | Танаис. |
| ▫ | Ростов-на-Дону: на фабрике мягкой игрушки. |
| ▫ | Ростов-на-Дону: ТЮЗ. |
| ▫ | Таганрог. |
| ▫ | Москва. |
| ▫ | Старочеркасск. |
| ▫ | Краснодар.СБС. |
| ▫ | Краснодар: Сафари-парк. |
| ▫ | Лагонаки. |
| ▫ | Павловская. Аквапарк. |
| ▫ | Псебай. |
| ▫ | Горячий ключ. |
| ▫ | Кущёвская.Ледовый дворец. |
| ▫ | Краснодар: выставка `Романовы` и в резиденции Деда Мороза ` |
| ▫ | Кущёвская: музей под открытым небом `Поле казачьей славы` |
| ▫ | Пятигорск, Ессентуки. Кисловодск, Железноводск, Нальчик. |
| ▫ | По местам Есенина. Константиново. |
| ▫ | Крым. |
| ▫ | Предгорье Адыгеи. |
| ▫ | Краснодар. Музтеатр. День учителя -2016. |
| ▫ | Лога парк в Каменск-Шахтинске |
| ▫ | Краснодар. Красная площадь. |
▫ | Критерии аттестации. |
▫ | Стихи моих учеников. |
▫ | Победы моих учащихся. |
▫ | Мой садик. |
▫ | Разработки уроков и презентации: литература. |
| ▫ | 5 класс. |
| ▫ | 6 класс. |
| ▫ | 7 класс. |
| ▫ | 8 класс. |
| ▫ | 9 класс. |
| ▫ | 10 класс. |
| ▫ | 11 класс. |
| ▫ | Авторская песня. |
▫ | Развитие речи: 5 - 6 классы. |
▫ | Уроки и презентации к урокам русского языка: |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 6 класс |
| ▫ | 7 класс |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10 класс. |
▫ | Мероприятия в классе и школе. |
| ▫ | Неделя русского языка и литературы. |
▫ | Мой родной город - заграница. |
▫ | Тесты по литературе. |
▫ | Тесты по русскому языку: |
| ▫ | 5 класс. |
| ▫ | 6 класс. |
| ▫ | 7 класс. |
| ▫ | 8 класс |
| ▫ | 9 класс |
| ▫ | 10-11 классы |
▫ | Фоны для презентаций. |
▫ | Табель успеваемости. |
▫ | Анимашки. |
▫ | Лингвистический журнал `Всякая всячина`. |
▫ | Презентации филологов. |
▫ | Материалы ШМО учителей русского языка и литературы |
▫ | Контрольные работы и тесты по литературе. |
| ▫ | 7 класс. |
| ▫ | 8 класс. |
| ▫ | 5 класс |
| ▫ | 10 класс |
| ▫ | 9 класс |
▫ | Самые лучшие поздравления. |
▫ | Открытые и интересные уроки. |
▫ | ФГОС |
▫ | Схемы анализа произведений. |
▫ | Физминутки на уроках русского языка и литературы. |
▫ | Работа над ошибками. |
▫ | Приглашения. |
| ▫ | Спасибо! |
| ▫ | Добрый вечер! |
| ▫ | Приглашаю на чашечку чая. |
| ▫ | Доброе утро! |
▫ | Наш голос |
| ▫ | Отзывы. |
| ▫ | Стихотворения. |
| ▫ | Наши сказки. |
| ▫ | Наши миниатюры. |
| ▫ | Мы рассуждаем. |
| ▫ | О любимых учителях. |
▫ | Праздничные картинки. |
▫ | Презентация слов. |
▫ | Красивые штучки. |
▫ | Портфолио ученика. |
▫ | Лист учёта ошибок. |
▫ | Пристройка к старой школе. |
▫ | Материалы к урокам ФГОС - 5 класс. |
| ▫ | 6 класс. |
| ▫ | 7 класс |
▫ | Место, где я живу |
▫ | Переводные экзамены. |
▫ | Пособия, сборники. |
▫ | Всё об итоговом сочинении 2015г. |
▫ | Альманах `Надежда`. |
▫ | Вкусности. |
▫ | Поурочка к учебнику Рыбченковой, русский язык, ФГОС. |
▫ | Журналы, в которых я печатаюсь. |
▫ | Рабочие программы и КТП к учебникам Меркина и Рыбченковой ФГОс. |
▫ | Материалы к стенду по подготовке к ОГЭ. |
▫ | Материалы папки учителя по подготовке учащихся к ОГЭ. |
▫ | Работа с одарёнными детьми. |
| ▫ | Задания для одарённых детей. |
| ▫ | Работы одарённых детей. |
▫ | Внеурочка |
|
|
|
|
|
|
|
|
Татьяна Алексеевна Семенихина
Информация по проверке тетрадей по русскому языку
|
| Автор: Семенихина Т.А.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|