Урок 4. Решение уравнений - Ирина Владимировна Беляева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Воспитательная роабота
 ▫ Самообразование
 ▫ Праздники
 ▫ Классные часы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Программы 3 класс `Школа России` - ФГОС
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина 3 класс
 ▫ Презентации Русский язык Канакина - 3 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 3 класс `Школа России`
 ▫ Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации Музыка Критская 3 класс
 ▫ --
 ▫ Проекты
 ▫ Проекты учеников
 ▫ Аттестация
 ▫ Презентации. Русский язык - Л.М.Зеленина 2 класс
 ▫ Презентации. Русский язык - Канакина 2 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
 ▫ Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
 ▫ Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 3 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 4 класс. УМК `Школа России`
 ▫ Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`
 ▫ Русский язык - В.П. Канакина (1 класс)
 ▫ Литературное чтение 1 класс `Школа России`
 ▫ Родные
 ▫ Презентации Математика `Школа России` - 4 класс
 ▫ ОЗМ
 ▫ Презентации. Окружающий мир 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 2 класс - `Школа - России`
 ▫ Презентации. окружающий мир 3 класс - `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 4 класс - `Школа России`
 ▫ Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Программа `Школа России`
 ▫ Мои достижения
 ▫ Моё электронное портфолио
 ▫ Классные часы
 ▫ Первый полёт в космос
 ▫ Урок безопасности для детей и родителей
 ▫ Терроризм - это зло
 ▫ Кл. час `Космические старты`
 ▫ Предметные недели - фотоотчёт
 ▫ Рабочие программы с 1 - 4 класс `Школа россии`
 ▫ Программа 2 класс Русский родной язык, Литературное чтение на родном языке
 ▫ КТР 2 класс `Школа России`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Беляева

Папка "Презентации. Математика 3 класс `Школа России`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 2. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток
Урок 2. Сложение и вычитание  двузначных чисел  с переходом через 10.
Урок 3. ВЫРАЖЕНИЕ С ПЕРЕМЕННОЙ. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ С НЕИЗВЕСТНЫМ СЛАГАЕМЫМ

Урок 30. Задачи на  нахождение 4  пропорционального
Урок 39. Площадь  прямоугольника
Урок 43. `Умножение 9, на 9  и соответствующие  случаи деления`

 Урок 4. Решение уравнений








ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Валерьевна Виссарионова2017-11-05 18:55:15 - Елена Валерьевна Виссарионова
Спасибо большое вам,Ирина Владимировна!
Марина Викторовна Сулима2021-06-24 17:39:05 - Марина Викторовна Сулима
огромное вам спасибо!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6670124-a367098
Большое спасибо!
6729388-a367098
не работает скачиваение и просмотр фалов - минус
Вы не за теми руками следите, Инна Викторовна (ну, это объяснимо, я Вас прекрасно понимаю: копроративная солидарность, честь рясы и т.п. - бывает). Ленобластному управлению СКР расскажите, пожалуйста, о том, что надо тщательнее проверять информацию перед тем, как её ... перепостить. А то именно на сообщения этого ведомства о хоругви корреспонденты и сослались. Не единожды. С чего бы это, да? ================= Лукавить не надо. Грех это, говорят. Врут, поди? Ну а то, что я постить буду то, что мне хочется - Вы и сами уже прекрасно поняли. Разве нет?! Благословления, что-ли, спрашивать мне ещё??!! Да вот ещё, было делов! =================== =================== Ещё отсылочной информации? Да не вопрос: http://lenta.ru/news/2021/07/26/deusvult/ `В Ленинградской области задержаны трое подозреваемых в избиении полицейского хоругвью во время крестного хода. Об этом в понедельник, 26 июля, сообщает региональное управление Следственного комитета России (СКР).` (с) Обратите внимание на слово `сообщает` в цитате. В источнике (`Лента`) на него заведена ссылка. Которая ведёт на сообщение... Да-да: на сообщение, на которое я ссылку уже дал: http://lenobl.sledcom.ru/news/item/1595519/ На то же самое сообщение. Но, выходит, текст сообщения на момент ссылки был иным, нежели сейчас. Какой интерес уважающей себя `Ленте` давать ссылку на подтверждение информации СКР, если в информации говорилось бы иное, совсем не то, о чём написала `Лента` со ссылкой на СКР?! Ну и кто мутит воду-то? Корреспонденты, смело дающие ссылку на информацию с `хоругвью` на официальном сайте регионального управления СКР - или следаки, которые не отличают хоругвь от флага?! И пишут в информсообщении вначале одно,затем другое? Причём до такой степени не отличают, что даже однозначно указали `хоругвь` в официальной информации, подтверждая эту информацию материалами уголовного дела? Что ж там за спецы-то тогда... Мама дорогая прям. А не следователи. Мало того, представители РПЦ заявляют, что происшествие было за пределами монастыря. На сайте же СКР - чётко указано: `... на территории Никольского мужского монастыря ...`. Ну так и кто в теме - представители следственных органов или представители РПЦ?! ===================== У нас в отделе за такую чехарду с информацией давно бы уж вывели за отдел да шмальнули бы из чего калибром побольше. И сказали бы, что так и былО. Фигурально выражаясь. Ну думать же надо, что в сообшении-то по возвращении с места происшествия писать! Чтобы потом корректировать не пришлось.
Спасибо.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/