Урок 98. Контрольная работа № 7 за 3 четверть - Ирина Владимировна Беляева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Воспитательная роабота
 ▫ Самообразование
 ▫ Праздники
 ▫ Классные часы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Программы 3 класс `Школа России` - ФГОС
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина 3 класс
 ▫ Презентации Русский язык Канакина - 3 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 3 класс `Школа России`
 ▫ Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации Музыка Критская 3 класс
 ▫ --
 ▫ Проекты
 ▫ Проекты учеников
 ▫ Аттестация
 ▫ Презентации. Русский язык - Л.М.Зеленина 2 класс
 ▫ Презентации. Русский язык - Канакина 2 класс
 ▫ Презентации. Литературное чтение 2 класс `Школа России`
 ▫ ВИДЕО
 ▫ Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
 ▫ Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
 ▫ Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 2 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 3 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Математика 4 класс. УМК `Школа России`
 ▫ Презентации + технологические карты уроков обучение грамоте 1 класс `Школа России`
 ▫ Русский язык - В.П. Канакина (1 класс)
 ▫ Литературное чтение 1 класс `Школа России`
 ▫ Родные
 ▫ Презентации Математика `Школа России` - 4 класс
 ▫ ОЗМ
 ▫ Презентации. Окружающий мир 1 класс `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 2 класс - `Школа - России`
 ▫ Презентации. окружающий мир 3 класс - `Школа России`
 ▫ Презентации. Окружающий мир 4 класс - `Школа России`
 ▫ Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Программа `Школа России`
 ▫ Мои достижения
 ▫ Моё электронное портфолио
 ▫ Классные часы
 ▫ Первый полёт в космос
 ▫ Урок безопасности для детей и родителей
 ▫ Терроризм - это зло
 ▫ Кл. час `Космические старты`
 ▫ Предметные недели - фотоотчёт
 ▫ Рабочие программы с 1 - 4 класс `Школа россии`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Владимировна Беляева

Папка "Презентации. Математика 2 класс `Школа России`"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Урок 95. `Периметр  прямоугольника`
Урок 96. `Умножение нуля и  единицы`
Урок 97. `Название компонентов умножения`

Урок 99. Работа над ошибками. Тест № 4.
Урок 107. Решение задач  на деление
Урок 100. `Название компонентов  умножения`

 Урок 98. Контрольная работа № 7 за 3 четверть








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Подытожу. Я считаю данную систему замечательной. С тех пор, когда только пошли разговоры о том, как повысить мотивацию, как вовлечь учеников в процесс обучения на равных... Но я больше чем уверена, нельзя говорить о 100% или там 90% успеваемости, нельзя говорить об этом, как о панацее для современной школы. Суть в том,что людей очень сложно загнать в систему, и всегда будут те, кому система не подходит. А вообще...мне было очень неприятно вдруг услышать от мужчины такие совершенно гадкие и недостойные слова в адрес женщин...
Для нац.проекта надо проверить теорию на практике сначала. А у вас написано, что у вас существует мифический учитель, который работает и со школьниками, и со студентами, и в ПТУ, и дистанционно и как угодно. Что вы хотите, чтобы вам ответили? ` Как показывает наш многолетний опыт, всё это прекрасно работает в обычной классно-урочной системе, с обычными учениками школы, ПТУ или студентами колледжей, вузов, в очной, заочной и дистанционной системе образования. ` На практике ученики, которым разрешают самим ставить отметки, заняты только тем, чтобы подогнать желаемый результат любым путем под оценку учителя. Вот и вся игра. Знания вторичны, главное, чтобы циферки сошлись.
Вы извините меня, но я тоже поделюсь некоторыми мыслями, возникшими у меня во время прочтения поста и комментариев к нему. Без липовых троек школа обучать не может по двум взаимосвязанным причинам: 1 - существует некий процент не обучаемых людей (в данном случае - детей). Нет, это никакие не `виды`, это вроде бы обычные дети в обычном классе. Но они не обучаемы. Всем, думаю, знакомо, когда хоть лбом расшибись, а ребенок твой предмет не поймет и не выучит никогда (это научный факт, поэтому комментарии типа `у хорошего учителя все научатся` неуместны). 2- липовые тройки учитель чаще всего ставит не по своей воле, поэтому претензии к нему по этому поводу странны. Далее. Близкий мне человек работает по такой системе 2 года. Ни одна система не будет работать так, как это было задумано, потому что теория - это теория, а на практике жизненные реалии вносят свои коррективы. Любая оценка - это вещь совершенно субъективная. Поэтому отношение к ней будет у каждого индивида своё. Допустим, нужно оценить собственную работу. У разных людей возникает спектр эмоций по этому поводу: радость, страх, смущение и т.д. Прибавьте к этому учителя, у которого оценка тоже субъективна. Любая теория рассчитана на некую абстрактность. `Проблема дисциплины на уроке исчезает полностью . Так как все учащиеся устремляют внимание на выполнение задания`. - Не исчезает. Не все. Почему? Да потому что есть тот, который будет нарочно сбивать всех с процесса обучения - ну просто потому что он этакий бунтарь-революционер и любая система вызывает у него неконтролируемый протест. Или есть тот, кто в школу ходит...ну просто по инерции, и на оценку, самооценку и прочее ему `тупо по фиг`. Можно продолжать далее... `Учащийся в данной системе превращается из объекта обучения учителем в равноправного коллегу педагога работающего вместе с ним. При этом никто никого не учит все учатся сами. Они сотрудники` - это сейчас очень модно. Нет, это правильно и хорошо, но! - это дети. Очень многое они не могут и не хотят делать или решать сами. Такой подход учит ответственности, я согласна, учит ставить цель и искать пути решения, добиваться, учит адекватно себя оценивать. Десятерым такой подход будет просто подарком, он разовьет их и проч. А одиннадцатому и двенадцатому просто не подходит. Ну просто потому что у них тип личности иной. Вот это вот всё будет страшно их пугать, тормозить, приведет к растерянности и замкнутости. Я не голословно утверждаю - у меня примеры есть.
Но жало показываете только вы, Николай Филиппович, или что вам его заменяет. Обсуждать у вас просто НЕЧЕГО- вы довольно неумело, по-дилетантски пересказываете прописные дидактические истины, известные давно. Они все верны. безусловно, но отнюдь не оригинальны. И только полный профан в педагогике може считать, что применение только ОДНИХ дидактических приемов, и ТОЛЬКО их, может дать результат. Как раз педагогу, профессионально работающему, для достижения результата, в зависимости от контингента учеников, приходится применять самые РАЗНООБРАЗНЫЕ приемы и методы педагогического воздействия
Многоуважаемая постоянная опозиционная свора - Алевтина Петровна, Елена Ивановна и Татьяна Ивановна. Извините! Не выставляйте себя идиотками. Прежде чем тявкать надо хорошо знать технологию обучения В.Ф. Шаталова или кого-то другого с кем вы берётесь сравнивать или судить. Подобные всезнайки в кавычках всегда утверждают, что это у кого-то скопировано и что это давно известно. Если вы всё знаете - то почему школа не может обучать всех без липовых троек?! Если вы хотите, сделать комментарий, или замечание, то надо делать это по существу, по умному показать свой интеллект, а не змеиное жало. Указать, что в таком-то абзаце на такой-то странице лучше делать так-то или надо сделать То-то!
Прекрасная песня и исполнитель! Юличка, как всегда супер!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/