|
|
Ирина Владимировна Беляева
Презентации Русский язык Зеленина - 4 класс
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
|
| Наверх
|
Презентации. Русский язык Канакина - 4 класс
|
Презентации Литературное чтение 4 класс `Школа России`
|
| |
|
|
| Урок 1. Предложение. Главные члены предложения
|
Урок 2. Связь слов в предложении. Словосочетание
|
Урок 3. Главные и второстепенные члены предложения
|
| |
|
|
| Урок 4. Обстоятельство - второстепенный член предложения
|
Урок 5. Обстоятельство
|
Урок 6. Определение - второстепенный член предложения
|
| |
|
|
| Урок 7. Определение
|
Урок 8. Дополнение - второстепенный член предложения
|
Урок 9. Дополнение
|
| |
|
|
| Урок 10. Главные и второстепенные члены предложения
|
Урок 11. Однородные члены предложения. Однородные подлежащие
|
Урок 12. Однородные сказуемые. Союзы и, а,но
|
| |
|
|
| Урок 13. Входная контрольная работа. Диктант `Улетают журавли`
|
Урок 14. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами а, и, но
|
Урок 15. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми. соединёнными союзами и без союзов
|
| |
|
|
| Урок 16. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями
|
Урок 17. Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами
|
Урок 18. Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями
|
| |
|
|
| Урок 19. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и без союзов
|
Урок 20. Простые и сложные предложения
|
Урок 21. Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях
|
| |
|
|
| Урок 22. Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но
|
Урок 23. Знаки препинания в сложных предложениях
|
Урок 24. Прямая речь (общее знакомство)
|
| |
|
|
| Урок 25. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
|
Урок 26. Обращение
|
Урок 27. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации с обращением
|
| |
|
|
| Урок 28. Изложение текста `Переполох в лесу`
|
Урок 29. Анализ изложения, работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с обращением
|
Урок 30. Имя существительное. Общие сведения об имени существительном
|
Страница: 1 2 3 4 5 6
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ `Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.`
Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи. ▫ Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций. ▫ Красавица!!!))) ▫ https://proshkolu.ru/user/lovcova72/blog/592136/ ▫ РОССИЯ росинка, запах ее земляника, голос - шум леса, лицо - родник, вслушайтесь в слово РОССИЯ, РОССИЯ ВЕ -_ЛИ -_КА-_Я !!! и Человек в России велик! ▫ Спасибо, Анжелика Фёдоровна!
Очень нравится стихотворение Маяковского,
отрывок которого приведён Вами в начале блога.
Добавлю не менее красивое
*****
Среди миров
Среди миров, в мерцании светил
Одной Звезды я повторяю имя...
Не потому, чтоб я Ее любил,
А потому, что я томлюсь с другими.
И если мне сомненье тяжело,
Я у Нее одной ищу ответа,
Не потому, что от Нее светло,
А потому, что с Ней не надо света.
3 апреля 1909 года
Иннокентий Анненский
6779026-a3949665
|
|
|
|
|