26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Николай Николаевич
МАТЕРИАЛЫ
▫
Опорные схемы по русскому языку
▫
ЕГЭ.ОГЭ.Русский язык
▫
ЕГЭ 2015-2016
▫
Тесты
▫
ПРИТЧИ
▫
MUSIC
▫
Родной язык
▫
Кроссворды для урока русского языка.5-9 кл
▫
МЕТОДИКА БАКУЛИНОЙ Г.А.,
▫
Уроки в 5 классе
▫
Уроки в 6 классе
▫
ЧТО день грядущий нам готовит...
▫
Словари
▫
Картинки
▫
Литература
▫
ФГОС
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Школы не выбраны
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
27 августа 2014
Об итоговом сочинении
▪
16 июля 2014
Мы смотрим правде в
▪
15 августа 2013
9 Самых приятных звуков
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 293480
Посетителей: 106223
Подробности
Николай Николаевич Д
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Уроки в 5 классе'
Уроки в 5 классе
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Прилагательные делают берёзке комплименты
За страницами школьного учебника. Русский язык.5 класс
Имя существительное. Дидактические материалы
Поурочные планы.Русский язык.5 класс
Раб. программа по русскому языку. 5 класс 2013 -80с.djvu
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5 класс: к учебнику Ладыженской Т.А.
Рабочая тетрадь по русскому языку.5 кл.
Как научиться писать сочинения. 5 класс
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники