Тест `Какой я?` - Валентина Васильевна Надточаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Васильевна Надточаева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Моя  родная  школа

Близкие рядом
И дорогие ученики всегда с тобой
Половинка моя
Ярослав Евдокимов. ФантазерМоя музыка

 Тест `Какой я?`




   Классный час в 8 классе.        Тест : «Какой я ? »

 Цель занятия: на   основании    тестирования  выявить   у    подростков   уровень   эмоциональной   устойчивости и способности   к   самоконтролю.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы теста и определить некоторые качества в своем поведении при об­щении с людьми, в обыденных ситуациях.

Рядом с номером вопроса поставьте выбранный вами ва­риант «а», «б» или «в». Не раздумывайте долго и не меняйте ответы.

                   1.      1.  Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

     а)   да;

     б)   иногда;

     в)   нет.

            2.   2.  Иногда я неважно себя чувствую без особой на то причи­ны:

     а)   да;

     б)   не знаю;

     в)   нет.            

                  3.   Чи3.  Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми п                            подробностями:

а)   всегда;

б) иногда;

в)   редко.

                       4.   Ко 4.  Когда друзья подшучивают надо мной, я обычно смеюсь
                    в       вместе с ними и нисколько не обижаюсь:

а)   да;

б) не знаю;

в) нет.

5.     То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

а)   раздражает меня;

б) нечто среднее;

в) не беспокоит меня.

6.     Мне нравится друг:

а)   интересы  которого  имеют деловой и практический характер;

б) затрудняюсь ответить;

в) который  отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь.

7.     На предприятии мне было бы интереснее:

а)   работать с машинами и механизмами и участвовать в
основном производстве;

б)   трудно сказать;

в)   беседовать с людьми, занимаясь общественной рабо­
той.

8.    У меня всегда хватает энергии, когда это необходимо:

а)   да;

б)   трудно сказать;

в) нет.

 

   

  9.    Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:

а)   моим хорошим друзьям;

б)   никому;

в)   в своем дневнике.

10. Я могу спокойно слушать, когда другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо   верю.

а)   да;

б) затрудняюсь ответить;

в) нет.

11. Я настолько осторожен и практичен, что со мной слу­чается меньше неожиданностей, чем с другими людь­ми:

а)   да;

б) трудно сказать;

в) нет.

12. Я говорю неправду реже, чем большинство других людей:

а)   да;

б) затрудняюсь ответить;

в) нет.

13. Я предпочел бы работать:

а)   руководителем;

б)   затрудняюсь ответить кем;

в)   рядовым исполнителем.

14. То , что я делаю , у меня не получается :

а)   редко;

б) нечто среднее;

в) часто.

  15. Даже если мне говорят, что мои идеи неосуществимы, это меня не останавливает:

а ) верно ;

б ) не знаю ;

в ) не верно .

16.   Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это
делает большинство людей:

а)   да;

б)   не знаю;

в)   нет.

17.   Усилия, затраченные на составление планов:

а)   никогда не лишние;    

б)   трудно сказать, нужны они или нет;

в)   не стоят этого.

18.   Мне больше нравится работать с людьми изысканными,
утонченными, чем откровенными и прямолинейными:

а)   да;

б) не знаю;

в)   нет.

19.   Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись
назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже
если это немного  неудобно  для меня:

а)   да;

б) иногда;

в)   нет.

20.   Когда я ложусь спать, я засыпаю:

а)   быстро;

б) по-разному;

в)   с трудом.

  21. Вопросы, касающиеся меня, я предпочитаю:

а)   решать сам;

б)   затрудняюсь ответить;

в)   советоваться с моими друзьями.

22.   Работая в магазине, я хотел бы:

а)   оформлять витрины;

б)   не знаю;

в)   быть кассиром.

23.   Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной:

а)   верно;

б)   иногда;

в)   неверно.

24.   Если люди обо мне плохо думают, то я не стараюсь их пе­реубедить, а продолжаю поступать по-своему:

а)   да;

б)   трудно сказать;

в)   нет.

25.   Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать:

а)   часто;

б)   иногда;

в)   редко.

26.   Мне бывает скучно.

а)   часто;

б)   иногда;

в)   редко.

27.   Я думаю, что даже самые драматические события через
год уже не оставят в моей душе никаких следов:

а)   да;

б) трудно сказать;

в) вряд ли.

           28.           Я думаю, что было бы интереснее быть:

а)   ботаником и работать с растениями;

б)   не знаю;

в) страховым агентом.

29.   Когда вопрос, который надо решить, очень труден и тре­бует от меня много усилий, я стараюсь:

а)   заняться другим вопросом;

б) затрудняюсь ответить;

в) еще раз пытаться решить этот вопрос.

30.   Ночью мне снятся фантастические или нелепые сны:

а)   да;

б) иногда;

в) нет.

Подведем   итог.

.    Ответ «б» всегда оценивается в один балл.

          Ответ «а» на вопросы с 1 по 7 и с 23 по 30 оценивается в ноль баллов за каждый ответ.

          Вариант «в» — 2 балла за ответ.

          С 8 по 22 вопрос баллы начисляются за «а» — 2, «в» — 0.

Замкнутость общительность.   Если сумма баллов при ответе на 1, 7, 9, 13, 19, 25 воп­росы не превысила 8 баллов, то вы, скорее всего, не очень нуждаетесь в обществе других людей и по натуре неконтакт­ны. Вполне возможно, что вы скептически относитесь к зна­комым и довольно строго судите других. А это, известно, ог­раничивает круг близких людей, с которыми легко быть от­кровенным. Если же сумма баллов выше 8, то вы общительны и добродушны, открыты и сердечны. Вам свой­ственны естественность, непринужденность в поведении, внимательность и мягкосердечие по отношению к людям. На это следует обратить внимание, выбирая специальность. Вам можно рекомендовать профессии типа человек — человек, требующие постоянного общения с людьми, коллективных действий.

   Эмоциональная устойчивость или неустойчивость. Об этом свидетельствует сумма баллов, полученная при ответах на вопросы 2, 5, 8, 14, 20, 26. Если она меньше 7, вы, скорее всего, подвержены влия­нию чувств и склонны к быстрой смене настроения. Высокие оценки свойственны людям выдержанным, спокойным, чей взгляд на вещи более реалистичен. Если сумма баллов на вопросы 3,6,15,18,21 меньше 7 бал­лов, вы человек практичный и добросовестный, легко следуе­те общепринятым нормам, правилам поведения. Хотя, быть может, вам свойственна некоторая ограниченность, заземленность, излишняя внимательность к мелочам. При высоких оценках — у вас богатое воображение и, как следствие, высо­кий творческий потенциал. Старайтесь все же не витать в об­лаках. Это часто приводит к житейским неудачам.

Расчетливы вы или нет?   Подсчитайте сумму ответов на вопросы 4, 10, 16, 22 и 28. Если она превышает 5 баллов, вам свойственна расчетливость и вы достаточно проницательны, умеете разумно и без сантимен­ тов оценивать события и окружающих людей. При низких оцен­ках — вполне возможно, вам свойственны прямолинейность, естественность, непосредственность в поведении.

Самоконтроль   При сумме ответов меньше 6 на вопросы 11, 12, 17, 23, 29, 30 у вас не всегда хорошо обстоят дела с дисциплиной Обычно таким людям, как вы, присуща внутренняя конфлик­тность. При суммах свыше 6 баллов вы, наверное, целеустремлен­ный человек, хорошо контролируете свои эмоции и поведе­ние, для вас не представляет особого труда придерживаться общепринятых правил.

Примечание. Обычно дети с интересом и увлечением отве­ чают на вопросы психологических тестов. Эта работа помогает им проанализировать и понять определенные черты своего ха­ рактера. Такая информация в дальнейшем дает им возможность развивать положительные стороны характера и исправлять не­ гативные.

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Юрьевна Малинина2010-05-01 09:29:49 - Елена Юрьевна Малинина
Спасибо! Используем! Посмотрим, ху ес ху...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/