Людмила Николаевна Ракитина - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Русский язык 1 класс
 ▫ Письмо
 ▫ Таблицы
 ▫ Словарная работа
 ▫ Чистописание
 ▫ Русский язык 2 класс
 ▫ Диктанты
 ▫ Словарная работа
 ▫ Изложение
 ▫ Сочинение
 ▫ Чистописание
 ▫ Русский язык 3 класс
 ▫ Диктанты
 ▫ Словарная работа
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Тесты
 ▫ Русский язык 4 класс
 ▫ Диктанты
 ▫ Словарная работа
 ▫ Сочинение
 ▫ Изложение
 ▫ ВПР
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Литературное чтение 1 класс
 ▫ Техника чтения
 ▫ Литературное чтение 2 класс
 ▫ Литературное чтение 3 класс
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Басни дедушки Крылова
 ▫ Н.А. Некрасов Дедушка Мазай и зайцы
 ▫ Литературное чтение 4 класс
 ▫ Математика 1 класс
 ▫ Цифры
 ▫ Математика 2 класс
 ▫ Таблица умножения
 ▫ Математика 3 класс
 ▫ ИКТ
 ▫ Математика 4 класс
 ▫ ВПР
 ▫ Окружающий мир 1 класс
 ▫ Окружающий мир 2 класс
 ▫ Окружающий мир 3 класс
 ▫ Окружающий мир 4 класс
 ▫ Технология 1 класс
 ▫ Технология 2 класс
 ▫ Технология 3 класс
 ▫ Оригами
 ▫ Вышивание
 ▫ Изонить
 ▫ Технология 4 класс
 ▫ Оригами
 ▫ Мягкая игрушка
 ▫ Изобразительное искусство 1 класс
 ▫ Изобразительное искусство 2 класс
 ▫ Изобразительное искусство 3 класс
 ▫ Рабочая программа
 ▫ Изобразительное искусство 4 класс
 ▫ Рисуем снегирей
 ▫ Внеурочная деятельнось
 ▫ Наши мероприятия
 ▫ День Знаний
 ▫ ПДД
 ▫ Новый год
 ▫ День конституции
 ▫ 8 Марта
 ▫ Рябины России
 ▫ День Победы
 ▫ Пасха
 ▫ Урок мира
 ▫ Урок ГТО
 ▫ День Учителя
 ▫ День Матери
 ▫ Гагаринский урок
 ▫ Неделя доброты
 ▫ Вербное воскресенье
 ▫ О профессии
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Наши проекты
 ▫ Мастер - Бум
 ▫ Классный кабинет
 ▫ Уголок класса
 ▫ Уголок природы
 ▫ Уголок чтения
 ▫ Уголок по ПДД
 ▫ Символика России
 ▫ Символика Тюменской области
 ▫ Моё хобби
 ▫ Вязание крючком
 ▫ Вязание спицами
 ▫ Вышивание
 ▫ Объёмная вышивка
 ▫ Квиллинг
 ▫ Наш класс
 ▫ Наше творчество
 ▫ Квиллинг
 ▫ Новогодние поделки
 ▫ Осенние поделки
 ▫ Наши кормушки
 ▫ ОБЖ
 ▫ Моё портфолио
 ▫ Я учусь по системе Л. В. Занкова
 ▫ Моя семья
 ▫ Наши путешествия
 ▫ Моя семья
 ▫ Наши достижения
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2014-2015
 ▫ 2015-2016
 ▫ 2016-2017
 ▫ Неделя начальных классов
 ▫ Для души...
 ▫ ОПК
 ▫ Россия - наша Родина
 ▫ Культура и религия
 ▫ Человек и Бог в православии

























Статистика


 Просмотров: 43859
 Посетителей: 14342
 Подробности









Людмила Николаевна Ракитина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Николаевна Ракитина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Чистописание - Тюльпаны - Сова - Тюльпаны - Аппликация из кругов - Без названия - Без названия - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Русский язык 1 класс
Русский язык 2 класс
Русский язык 3 класс

Папка
Папка
Папка
Русский язык 4 класс
Обучение грамоте
Литературное чтение 1 класс

Папка
Папка
Папка
Литературное чтение 2 класс
Литературное чтение 3 класс
Литературное чтение 4 класс

Папка
Папка
Папка
Математика 1 класс
Математика 2 класс
Математика 3 класс

Папка
Папка
Папка
Математика 4 класс
Окружающий мир 1 класс
Окружающий мир 2 класс

Папка
Папка
Папка
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Технология 1 класс

Папка
Папка
Папка
Технология 2 класс
Технология 3 класс
Технология 4 класс

Папка
Папка
Папка
Изобразительное искусство 1 класс
Изобразительное искусство 2 класс
Изобразительное искусство 3 класс

Папка
Папка
Папка
Изобразительное искусство 4 класс
Внеурочная деятельнось
Проектная деятельность

Папка
Папка
Папка
Классный кабинет
Моё хобби
Наш класс

Папка
Папка
Папка
Наше творчество
ОБЖ
Моё портфолио

Папка
Папка
Папка
Я учусь по системе Л. В. Занкова
Моя семья
Наши достижения

Папка
Папка
Папка
Неделя начальных классов
Для души...
ОПК

Изображение
Нарциссы


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/