Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5 - Нина Ивановна Помозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Ивановна Помозова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Ивановна Помозова / Блог / Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 мая 2012, 06:34, автор - хозяйка блога
Нина Ивановна Помозова

Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5

 Как вести уроки музыки в 5 и 6 классе  одновременно?


Нас сократили. Оставили в школе 6 классов-комплектов. Вот вам  и ломаем голову как теперь работать? Может у кого-то есть опыт такого преподавания, планирования? Поделитесь.





ОБСУЖДЕНИЕ


Альбина Анатольевна Селина2012-05-20 10:56:53 - Альбина Анатольевна Селина
Ну ,наверное уроки музыки можно проводить одновременно в 5 и 6 классах, а как быть с остальными предметами, например с русским яз.?
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:08:49 - Елена Валентиновна Михалёва
Лет 7 уже сокращенные варианты - 1 и 3, 2 и 4, 5-6. Но у нас планирование так и идет стандартное на класс, без изменений, отдельно на 5, отдельно на 6. Поначалу я пыталась приблизить к реальности, темы подбирать/переставлять), чтобы урок цельный был (например, если в одном классе тема `Пляска златопёрых.... рыбок`, то в другом - творчество Римского-Корсакова, в одном `Времена года` Чайковского`, в другом - `Фортепиано - инструмент-оркестр`... Но, с одной стороны, это мучительно сложно (всю програму перерабатывать), с другой - нарушается логика изложения материала в пределах учебного года. С третьей - всё равно требуют планирование по классам, а не по комплекту.
Поэтому так и идем по поклассному планированию. Придумываю самостоятельное задание для второго класса, пока первому рассказываю. В классах, где в одном из комплектных по 1-2 ребенка, часто получается, что работаю больше с многочисленным классом, а малочисленному чаще приходится работать самостоятельно. Иногда тема другого класса так увлекает младших, что они в свою не вникают, получается, проходят одно и тоже дважды, а что-то мимо.
Не очень хорошо всё это, а что делать? Все утешают себя, что это `хоть музыка`, а на основных предметах - время для изучения урезано фактически в 1,5-2 раза, а программа та же, что и у некомплектных.

Альбина Анатольевна, кошмар получается, и от методистов никакой помощи за все годы.
Василий Серафимович Беломестных2012-05-20 11:22:35 - Василий Серафимович Беломестных
глубинку хоронят,провинцию душат,а центры `подтягивают к цивилизации` эл.журналами, дистанционным обучением,вебинарами и ВСЕОБЩИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОРТАЛАМИ.
нигде не слышу о сокращении кол-ва учеников в классе до 15-12 для городских школ! какая Музыка,какое Черчение(там ,где это есть-хвала и слава-у нас пока есть)? ОБЖ и Физкультура(они нужны,но без тупого фанатизма)и светская этика! `выдавая на гора` по полторы, две и более почасовых ставок ,успеваем ли мы задуматься и переосмыслить ту чудовищную галиматью,что льётся сверху?лично я успеваю замечать только ,что на детей время сократил безусловно!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 11:48:51 - Нина Ивановна Помозова
Спасибо, Елена Валентиновна! Летом придется все это домыслить. Физику в 7-8 буду 2 часа давать бесплатно, иначе какой-то бред.Русский и математику пока не трогали, за счет соединения ряда предметов в 10-11 классах.Учителя литературы тоже решили за `свой счет работать` в 5 и 6.
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:59:20 - Елена Валентиновна Михалёва
Конечно, бред!
У нас не вышло за свой счёт. С расписанием не уложится. Восьмыми уроками нельзя (да и эффективно ли? уже все устают), а по другому - по 2-3 окна в день у детей будет получаться. Так что за год вышло всего по несколько уроков `развдоенных`, и на том спасибо. А отдел образования уже попрекает нас снижением качества образования. А многие ли взрослые смогут полноценно сосредоточится на самостоятельной работе, если одновременно работает в классе другая группа?! И не раз, не два, а минимум по 4 урока в день!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 12:07:46 - Нина Ивановна Помозова
Да-а, перспектива...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/