Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5 - Нина Ивановна Помозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Ивановна Помозова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Ивановна Помозова / Блог / Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 мая 2012, 06:34, автор - хозяйка блога
Нина Ивановна Помозова

Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5

 Как вести уроки музыки в 5 и 6 классе  одновременно?


Нас сократили. Оставили в школе 6 классов-комплектов. Вот вам  и ломаем голову как теперь работать? Может у кого-то есть опыт такого преподавания, планирования? Поделитесь.





ОБСУЖДЕНИЕ


Альбина Анатольевна Селина2012-05-20 10:56:53 - Альбина Анатольевна Селина
Ну ,наверное уроки музыки можно проводить одновременно в 5 и 6 классах, а как быть с остальными предметами, например с русским яз.?
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:08:49 - Елена Валентиновна Михалёва
Лет 7 уже сокращенные варианты - 1 и 3, 2 и 4, 5-6. Но у нас планирование так и идет стандартное на класс, без изменений, отдельно на 5, отдельно на 6. Поначалу я пыталась приблизить к реальности, темы подбирать/переставлять), чтобы урок цельный был (например, если в одном классе тема `Пляска златопёрых.... рыбок`, то в другом - творчество Римского-Корсакова, в одном `Времена года` Чайковского`, в другом - `Фортепиано - инструмент-оркестр`... Но, с одной стороны, это мучительно сложно (всю програму перерабатывать), с другой - нарушается логика изложения материала в пределах учебного года. С третьей - всё равно требуют планирование по классам, а не по комплекту.
Поэтому так и идем по поклассному планированию. Придумываю самостоятельное задание для второго класса, пока первому рассказываю. В классах, где в одном из комплектных по 1-2 ребенка, часто получается, что работаю больше с многочисленным классом, а малочисленному чаще приходится работать самостоятельно. Иногда тема другого класса так увлекает младших, что они в свою не вникают, получается, проходят одно и тоже дважды, а что-то мимо.
Не очень хорошо всё это, а что делать? Все утешают себя, что это `хоть музыка`, а на основных предметах - время для изучения урезано фактически в 1,5-2 раза, а программа та же, что и у некомплектных.

Альбина Анатольевна, кошмар получается, и от методистов никакой помощи за все годы.
Василий Серафимович Беломестных2012-05-20 11:22:35 - Василий Серафимович Беломестных
глубинку хоронят,провинцию душат,а центры `подтягивают к цивилизации` эл.журналами, дистанционным обучением,вебинарами и ВСЕОБЩИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОРТАЛАМИ.
нигде не слышу о сокращении кол-ва учеников в классе до 15-12 для городских школ! какая Музыка,какое Черчение(там ,где это есть-хвала и слава-у нас пока есть)? ОБЖ и Физкультура(они нужны,но без тупого фанатизма)и светская этика! `выдавая на гора` по полторы, две и более почасовых ставок ,успеваем ли мы задуматься и переосмыслить ту чудовищную галиматью,что льётся сверху?лично я успеваю замечать только ,что на детей время сократил безусловно!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 11:48:51 - Нина Ивановна Помозова
Спасибо, Елена Валентиновна! Летом придется все это домыслить. Физику в 7-8 буду 2 часа давать бесплатно, иначе какой-то бред.Русский и математику пока не трогали, за счет соединения ряда предметов в 10-11 классах.Учителя литературы тоже решили за `свой счет работать` в 5 и 6.
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:59:20 - Елена Валентиновна Михалёва
Конечно, бред!
У нас не вышло за свой счёт. С расписанием не уложится. Восьмыми уроками нельзя (да и эффективно ли? уже все устают), а по другому - по 2-3 окна в день у детей будет получаться. Так что за год вышло всего по несколько уроков `развдоенных`, и на том спасибо. А отдел образования уже попрекает нас снижением качества образования. А многие ли взрослые смогут полноценно сосредоточится на самостоятельной работе, если одновременно работает в классе другая группа?! И не раз, не два, а минимум по 4 урока в день!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 12:07:46 - Нина Ивановна Помозова
Да-а, перспектива...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Растения многое умеют. Скошенный одуванчик не только вырастет вновь, но и успеет расцвести, созреть и рассеять свои парашютики. Деревья сами врачуют свои раны. Человеку многому надо научиться у природы. Всё это у него впереди: он же ещё очень молод. В связи с Вербным воскресеньем желаю здоровья, благополучия Вам, Нина Николаевна, и вашим близким.
Нет, не цвести уж цветам поздней осенью!* Бутонам нежным в заморозки не дано народиться... Ничего нет печальней любви с проседью Хрупкого, подёрнутого инеем времени сердца... ________________ 15 Января 2009 года Эросс Жорж ...не цвести цветам поздней осенью!* - фраза из заключительной части рассказа Антона Павловича Чехова `Цветы запоздалые`. Спасибо, Алиночка! Благодарна за внимание!
https://www.youtube.com/watch?v=-C5dFgJuXKg Н.Носков. Романс Мне грустно на тебя смотреть 6813526-a151550
И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская....(с) БРАВО! СУПЕР! 1287881-a190871 автор: Худ. Алексей Шалаев Спасибо, Дима! Великолепный ансамбль! Чудесные авторские стихи! Живопись А.Шалаева В равной степени НАСЛАЖДЕНИЕ! С ПРАЗДНИКОМ! Доброго вечера!
Да, Дима, лирическую вставку в стих. `Сумасшедший` `Ах, васильки, васильки...` с многочисленными вариациями, можно встретить в народной песне в жанре жестокого романса. Есть сведения о том, что известно около 3 десятков фольклорных версий . Вот так живешь и думаешь: дворовые песни, дворовые песни. Фу-у-у, пошлость. А тут, оказывается, литературная основа аж XIX века. Вот такой он Васильковый гений - Алексей Николаевич Апухтин! И версия анс. `Кудрявая` мне пришлась по вкусу! Спасибо! С праздником тебя! Здоровья и творческого неиссякаемого духа! 6088393-a151550
Зацвела опять чудесно вишня Белым цветом, чистоту храня ...(с) -Цветет... - сказала Элизабет. - Для деревьев сейчас весна, вот и все. Остальное их не касается. - Да, - отозвался Гребер. - Они нас учат. Они все время нас учат. Днем - та липа, сейчас - вот это дерево. Они продолжают расти и дают листья и цветы, и даже когда они растерзаны, какая-то их часть продолжает жить, если хоть один корень еще держится за землю. Они непрестанно учат нас, и они не горюют, не жалеют самих себя`. Э.М. Ремарк `Время жить и время умирать` 5564802-a151550 Бронислав Петрович! Не зря Ваша вишня именно к этому празднику поспешила Вас порадовать своими чистыми белоснежными цветочками...и благодарность последовала незамедлительно...ЗДОРОВО! Спасибо за красоту!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/