|
|
Нина Ивановна Помозова
Как вести уроки музыки в 5 и 6 классе одновременно?
Нас сократили. Оставили в школе 6 классов-комплектов. Вот вам и ломаем голову как теперь работать? Может у кого-то есть опыт такого преподавания, планирования? Поделитесь.
|
| 2012-05-20 10:56:53 - Альбина Анатольевна Селина Ну ,наверное уроки музыки можно проводить одновременно в 5 и 6 классах, а как быть с остальными предметами, например с русским яз.? | | 2012-05-20 11:08:49 - Елена Валентиновна Михалёва Лет 7 уже сокращенные варианты - 1 и 3, 2 и 4, 5-6. Но у нас планирование так и идет стандартное на класс, без изменений, отдельно на 5, отдельно на 6. Поначалу я пыталась приблизить к реальности, темы подбирать/переставлять), чтобы урок цельный был (например, если в одном классе тема `Пляска златопёрых.... рыбок`, то в другом - творчество Римского-Корсакова, в одном `Времена года` Чайковского`, в другом - `Фортепиано - инструмент-оркестр`... Но, с одной стороны, это мучительно сложно (всю програму перерабатывать), с другой - нарушается логика изложения материала в пределах учебного года. С третьей - всё равно требуют планирование по классам, а не по комплекту.
Поэтому так и идем по поклассному планированию. Придумываю самостоятельное задание для второго класса, пока первому рассказываю. В классах, где в одном из комплектных по 1-2 ребенка, часто получается, что работаю больше с многочисленным классом, а малочисленному чаще приходится работать самостоятельно. Иногда тема другого класса так увлекает младших, что они в свою не вникают, получается, проходят одно и тоже дважды, а что-то мимо.
Не очень хорошо всё это, а что делать? Все утешают себя, что это `хоть музыка`, а на основных предметах - время для изучения урезано фактически в 1,5-2 раза, а программа та же, что и у некомплектных.
Альбина Анатольевна, кошмар получается, и от методистов никакой помощи за все годы. | | 2012-05-20 11:22:35 - Василий Серафимович Беломестных глубинку хоронят,провинцию душат,а центры `подтягивают к цивилизации` эл.журналами, дистанционным обучением,вебинарами и ВСЕОБЩИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОРТАЛАМИ.
нигде не слышу о сокращении кол-ва учеников в классе до 15-12 для городских школ! какая Музыка,какое Черчение(там ,где это есть-хвала и слава-у нас пока есть)? ОБЖ и Физкультура(они нужны,но без тупого фанатизма)и светская этика! `выдавая на гора` по полторы, две и более почасовых ставок ,успеваем ли мы задуматься и переосмыслить ту чудовищную галиматью,что льётся сверху?лично я успеваю замечать только ,что на детей время сократил безусловно! | | 2012-05-20 11:48:51 - Нина Ивановна Помозова Спасибо, Елена Валентиновна! Летом придется все это домыслить. Физику в 7-8 буду 2 часа давать бесплатно, иначе какой-то бред.Русский и математику пока не трогали, за счет соединения ряда предметов в 10-11 классах.Учителя литературы тоже решили за `свой счет работать` в 5 и 6. | | 2012-05-20 11:59:20 - Елена Валентиновна Михалёва Конечно, бред!
У нас не вышло за свой счёт. С расписанием не уложится. Восьмыми уроками нельзя (да и эффективно ли? уже все устают), а по другому - по 2-3 окна в день у детей будет получаться. Так что за год вышло всего по несколько уроков `развдоенных`, и на том спасибо. А отдел образования уже попрекает нас снижением качества образования. А многие ли взрослые смогут полноценно сосредоточится на самостоятельной работе, если одновременно работает в классе другая группа?! И не раз, не два, а минимум по 4 урока в день! | | 2012-05-20 12:07:46 - Нина Ивановна Помозова Да-а, перспектива... |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое!!! ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на жизненном холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна!
|
|
|
|
|