Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5 - Нина Ивановна Помозова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Ивановна Помозова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Нина Ивановна Помозова / Блог / Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (6)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 мая 2012, 06:34, автор - хозяйка блога
Нина Ивановна Помозова

Нас сократили.Как вести уроки музыки в 5

 Как вести уроки музыки в 5 и 6 классе  одновременно?


Нас сократили. Оставили в школе 6 классов-комплектов. Вот вам  и ломаем голову как теперь работать? Может у кого-то есть опыт такого преподавания, планирования? Поделитесь.





ОБСУЖДЕНИЕ


Альбина Анатольевна Селина2012-05-20 10:56:53 - Альбина Анатольевна Селина
Ну ,наверное уроки музыки можно проводить одновременно в 5 и 6 классах, а как быть с остальными предметами, например с русским яз.?
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:08:49 - Елена Валентиновна Михалёва
Лет 7 уже сокращенные варианты - 1 и 3, 2 и 4, 5-6. Но у нас планирование так и идет стандартное на класс, без изменений, отдельно на 5, отдельно на 6. Поначалу я пыталась приблизить к реальности, темы подбирать/переставлять), чтобы урок цельный был (например, если в одном классе тема `Пляска златопёрых.... рыбок`, то в другом - творчество Римского-Корсакова, в одном `Времена года` Чайковского`, в другом - `Фортепиано - инструмент-оркестр`... Но, с одной стороны, это мучительно сложно (всю програму перерабатывать), с другой - нарушается логика изложения материала в пределах учебного года. С третьей - всё равно требуют планирование по классам, а не по комплекту.
Поэтому так и идем по поклассному планированию. Придумываю самостоятельное задание для второго класса, пока первому рассказываю. В классах, где в одном из комплектных по 1-2 ребенка, часто получается, что работаю больше с многочисленным классом, а малочисленному чаще приходится работать самостоятельно. Иногда тема другого класса так увлекает младших, что они в свою не вникают, получается, проходят одно и тоже дважды, а что-то мимо.
Не очень хорошо всё это, а что делать? Все утешают себя, что это `хоть музыка`, а на основных предметах - время для изучения урезано фактически в 1,5-2 раза, а программа та же, что и у некомплектных.

Альбина Анатольевна, кошмар получается, и от методистов никакой помощи за все годы.
Василий Серафимович Беломестных2012-05-20 11:22:35 - Василий Серафимович Беломестных
глубинку хоронят,провинцию душат,а центры `подтягивают к цивилизации` эл.журналами, дистанционным обучением,вебинарами и ВСЕОБЩИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПОРТАЛАМИ.
нигде не слышу о сокращении кол-ва учеников в классе до 15-12 для городских школ! какая Музыка,какое Черчение(там ,где это есть-хвала и слава-у нас пока есть)? ОБЖ и Физкультура(они нужны,но без тупого фанатизма)и светская этика! `выдавая на гора` по полторы, две и более почасовых ставок ,успеваем ли мы задуматься и переосмыслить ту чудовищную галиматью,что льётся сверху?лично я успеваю замечать только ,что на детей время сократил безусловно!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 11:48:51 - Нина Ивановна Помозова
Спасибо, Елена Валентиновна! Летом придется все это домыслить. Физику в 7-8 буду 2 часа давать бесплатно, иначе какой-то бред.Русский и математику пока не трогали, за счет соединения ряда предметов в 10-11 классах.Учителя литературы тоже решили за `свой счет работать` в 5 и 6.
Елена Валентиновна Михалёва2012-05-20 11:59:20 - Елена Валентиновна Михалёва
Конечно, бред!
У нас не вышло за свой счёт. С расписанием не уложится. Восьмыми уроками нельзя (да и эффективно ли? уже все устают), а по другому - по 2-3 окна в день у детей будет получаться. Так что за год вышло всего по несколько уроков `развдоенных`, и на том спасибо. А отдел образования уже попрекает нас снижением качества образования. А многие ли взрослые смогут полноценно сосредоточится на самостоятельной работе, если одновременно работает в классе другая группа?! И не раз, не два, а минимум по 4 урока в день!
Нина Ивановна Помозова2012-05-20 12:07:46 - Нина Ивановна Помозова
Да-а, перспектива...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!!!
Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/