Этимологический анализ при повторении орфографии - Нина Владимировна Осипова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Нина Владимировна Осипова

Папка "Из опыта работы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Из опыта работы

Творческие задания на уроках русского языка
Дидактический материал к тематическим урокам ` Это Родина моя!`
Роль односоставных предложений в речи
Открытый урок
     Роль исследовательской работы в развитии творческой и познавательной  активности  на уроках русского языка и литературы и во внеклассной деятельности

 Этимологический анализ при повторении орфографии





Обращение к этимологии при обучении орфографии - очень эффективный прием. Сведения о происхождении слова способствуют не только совершенствованию орфографических навыков, но и обогащению словарного запаса, развитию и совершенствованию речи обучающихся. Предлагаю Вашему вниманию фрагменты уроков с использованием этимологического анализа, а также этимологические задачи, которые могут быть использованы на уроке и во внеурочной деятельности. Список использованной литературы прилагается.
Автор: Осипова Н. В.
Источник: из опыта рвботы
Тэги: этимологический анализ, орфография

Участвует: Сообщество учителей русского языка и литературы


ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2010-06-16 21:12:47 - Любовь Валентиновна Колганова
Совершенно согласна с Вами, Нина Владимировна! Очень важные в работе приёмы. А главное - это всегда заинтересовывает детей. Спасибо!
Светлана Николаевна Знаменская2010-06-26 23:41:46 - Светлана Николаевна Знаменская
Спасибо.Очень интересно.
Елена Сергеевна ...2010-06-26 23:43:29 - Елена Сергеевна ...
Нина Владимировна, очень актуально и интересно для меня, потому как сама иду тем же путем! Успехов, единомышленник!
Нина Владимировна Осипова2010-06-27 09:36:06 - Нина Владимировна Осипова
Спасибо за теплые слова, коллеги!
Лариса Алексеевна Карпухина2010-07-23 22:41:35 - Лариса Алексеевна Карпухина
Нина Владимировна!Благодарю за интересный дидактический материал.Такая работа,непременно,обратит внимание учащихся на историю слова.Спасибо.
Валентина Михайловна Андреева2011-04-01 22:03:20 - Валентина Михайловна Андреева
Спасибо,Нина Владимировна

Спасибо,Нина Владимировна
Ольга Григорьевна Четвернина2011-04-01 22:05:33 - Ольга Григорьевна Четвернина
Большое спасибо!
Наталья Викторовна Слеткова2011-04-04 19:58:11 - Наталья Викторовна Слеткова
Спасибо большое!
Валентина Васильевна Королёва2012-05-09 10:03:02 - Валентина Васильевна Королёва
Спасибо за интересный материал
Татьяна Вадимовна Иванова2013-09-16 11:44:02 - Татьяна Вадимовна Иванова
Спасибо!!! :-)
Инна Витальевна Дегтярева2014-10-17 15:52:15 - Инна Витальевна Дегтярева
Интересный и содержательный материал, спасибо большое за методическую помощь, Нина Владимировна!
Наталья Валерьевна Волегова2014-11-23 12:20:14 - Наталья Валерьевна Волегова
Замечательный материал!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Успехов,удачи!!!
Наталья Константиновна Шаферова2015-07-05 03:09:49 - Наталья Константиновна Шаферова
Спасибо за своевременный материал, Нина Владимировна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/