Надежда Атласовна Хомяк - Тест.Страна Детства.4 класс.Школы России.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои презентации
 ▫ Обучение грамоте Школа 2100
 ▫ Математика
 ▫ Литературное чтение.
 ▫ Технология
 ▫ Окружающий мир.
 ▫ Русский язык
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Мои клипы
 ▫ Видео-открытки
 ▫ Приглашаю на прогулку
 ▫ Там над облаками
 ▫ Птица счастья
 ▫ Эскадра
 ▫ Мониторинг
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Классный руководитель
 ▫ Творчество моих учеников.
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Программы.
 ▫ Эрудиты. Серия игр.
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Учусь создавать проект
 ▫ Программы
 ▫ Альбом презентаций`Ориг- ами`
 ▫ Программа игрового клуба `Подсолнух`
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Презентация. `Инструкция для организаторов в аудитории`.
 ▫ Инструкция по заполнению бланков ЕГЭ
 ▫ Мои уроки
 ▫ Непроизносимая согласная в корне.
 ▫ Урок по теме `Слово или не слово` 2 класс
 ▫ Дидактические материалы в системе learningapps
 ▫ окружающий мир. 3 класс.
 ▫ Методист
 ▫ Мастер-класс `Подход к решению текстовых задач`
 ▫ Групповая работа при организации проектно-исследо- вательской работе.










Школыпользователя


Школы не выбраны















Статистика


 Просмотров: 73262
 Посетителей: 30459
 Подробности









Надежда Атласовна Хомяк


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Уроки 1-4 к разделу `Попрыгать, поиграть`.
Уроки 5-9.К разделу `Попрыгать, поиграть`..
Урока 10-13 к разделу Раш дом`.

Тест. Родина.. 4 класс.Школы России.
Тест.Поэтическая тетрадь.4 класс.Школы России.
Великие русские писатели.Тест.3 класс.Школа России.

 Тест.Страна Детства.4 класс.Школы России.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.





Данный тест можно использовать на уроке как оперативный контроль знаний по теме.
Автор: Хомяк Н.А


ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Николаевна Мозжерина2014-02-02 12:47:24 - Надежда Николаевна Мозжерина
Огромное спасибо, Надежда Атласовна, за все тестовые работы!Здо-о-о-рово!
Надежда Атласовна Хомяк2014-02-02 17:26:27 - Надежда Атласовна Хомяк
Вам спасибо за оценку. я рада, что мои материалы Вам пригодились.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам.
Что такое колейдоском
Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями.
Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!). А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое! У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`. И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет? Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё... А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит! Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано. И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно.
Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов. Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование. Вот об этом Тюрина и сказала.
Детским лепетом надежда врёт И тем не менее к себе влечёт, И утешает, и обещает, И с неизбежным примиряет.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/