Уважаемые коллеги! Срочно - Ирина Руфовна Сорокина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Программа `Этическая грамматика`
 ▫ Фото
 ▫ Урок окружающего мира в 1 Б классе по теме Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?
 ▫ Наше ХОББИ (Примеры видеомонтажа)
 ▫ `Самый классный классный` моя визитная карточка(ВИДЕО)
 ▫ презентация к уроку окружающего мира
 ▫ Разработки уроков этической грамматики
 ▫ Мой город (ВИДЕО)
 ▫ Озвученные слоги
 ▫ Презентации `Русские народные сказки`
 ▫ Презентации `Страны мира`
 ▫ Русские народные минусовки






























Статистика


 Просмотров: 97174
 Посетителей: 42219
 Подробности









Ирина Руфовна Сорокина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Руфовна Сорокина / Блог / Уважаемые коллеги! Срочно


ЗАПИСЬ #55

КОММЕНТАРИИ (3)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 февраля 2012, 16:03, автор - хозяйка блога
Ирина Руфовна Сорокина

Уважаемые коллеги! Срочно

Уважаемые коллеги! Срочно нужен конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) "Ислам. Отношение к старшим." У кого есть , поделитесь, пожалуйста! После курсов нужно прислать конспект и презентацию.



ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Витальевна Богатырева2012-02-08 20:18:30 - Наталья Витальевна Богатырева
Возможно,это пригодится -общий культурный слой.
***Исторический обзор

Огромный полуостров, омываемый водами Персидского залива, Красного моря и Индийского океана издревле называли счастливой Аравией.
На границах пустынь селились арабы-бедуины, они вели кочевой образ жизни. Вблизи проходили торговые пути. Арабы-бедуины часто грабили богатые караваны этим и жили.
Первоначально арабам была свойственна неприхотливость, обусловленная самой природой их страны. Кочевники-бедуины жили в переносных шатрах из верблюжьей шерсти, а торговцы строили примитивные жилища из глины и необожженного кирпича.
В VII веке образовалось раннефеодальное государство Арабский халифат, где правили, сменяя друг друга, халифы.
Сначала столицей халифата был аравийский город Медина, затем Мекка, а в 60-х годах VII века, в период правления династии Омейядов, местом пребывания халифов стал Дамаск.
В 750 году власть перешла к династии Аббасидов, основавших на реке Тигр новую столицу Багдад.
Принятие ислама объединило в единое арабо-мусульманское государство
Арабский халифат и оказало огромное влияние на культурное развитие покорённых народов.
***Рождение новой религии

В VII веке в Аравии зародилась третья по времени возникновения мировая религия.
Её название - ислам значит покорность Богу, а принятое в Европе наименование мусульманство происходит от арабского слова муслим покорный.
Главной святыней для всех арабов является Кааба (по-арабски куб) это храм в городе Мекка, в восточном углу которого вмурован чёрный камень, предположительно метеорит, упавший с неба.
Основателем ислама был житель Мекки Мухаммед. Он призывал всех арабов отказаться от поклонения многочисленным богам, верить в одного Бога Аллаха.
Священная книга мусульман Коран (по-арабски то, что читают) составлена из изречений Мухаммеда, но записана его сподвижниками, т.к. сам пророк был неграмотен.

***Царь философов Запада и Востока
Во всём мире Омара Хайяма знают и чтут как поэта, автора изящных и точных по форме и глубоких по мысли рубаи, создателя знаменитого Рубайята. Однако у себя на родине поэт стал известен сначала как выдающийся учёный-астроном, математик, физик
и философ.
***

Омар Хайям родился в 1048 или несколькими годами раньше в восточноиранском городе Нишапуре. Литературное имя Хайям в переводе означает палаточных дел
мастер - это указывает на то, что будущий поэт происходит из сословия ремесленников.

***
По настоянию шахского визиря, умного и просвещенного Нимаз ал-Мулка, в распоряжение Хайяма передается крупнейшая в средневековом мире обсерватория. Созданный здесь календарь более высокой точности, чем нынешний григорианский.
В своих работах по математике Хайям обогнал современную ему европейскую науку
на 500 лет.
***
Опираясь на свой аналитический, острый ум, используя опыт народного красноречия, Хайям создал удивительно гибкую жанровую форму, где вмещены и философская мысль, и любовная зарисовка, и застольный куплет, и злая эпиграмма. Они остались в народных пословицах и крылатых выражениях.
***
Не случайно уже при жизни поэта земляки награждают его почетными титулами Доказательство Истины и Царь философов Запада и Востока.


***Рубаи Омара Хайяма


***
Не завидуй тому, кто силен и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, ровною вздоху,
Обращайся как с данной тебе напрокат.

***
Тот усердствует слишком, кричит: Это я!
В кошельке золотишком бренчит: Это я!
Но едва лишь успеет наладить делишки
Смерть в окно к хвастунишке стучит: Это я!

***
Океан, состоящий из капель, велик.
Из пылинок слагается материк.
Твой приход и уход не имеет значенья.
Просто муха в окно залетела на миг

***
Чтоб мудро жизнь пожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

***
Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарство нальет тебе вылей!
Если мудрый подает тебе яду прими!

***
Мир я сравнил бы с шахматной доской-
То день, то ночь. А пешки? Мы с тобой.
Подвигают, притиснут и побили.
И в темный ящик сунут на покой.

***
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,
Чем в число блюдолизов презренных попасть.
Лучше кости глодать, чем прельститься сластями
За столом у мерзавцев, имеющих власть.

***
Недостойно стремиться к тарелке любой,
Словно жадная муха, рискуя собой.
Лучше пусть у Хайяма ни крошки не будет,
Чем подлец его будет кормить на убой!


Татьяна Александровна Кудряшова2012-02-08 21:44:47 - Татьяна Александровна Кудряшова
Прогуляйтесь по этой ссылке Урок 18http://rudocs.exdat.com/docs/index-161110.html
Ирина Руфовна Сорокина2012-02-09 15:18:12 - Ирина Руфовна Сорокина
Огромное всем спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/