| 2014-01-31 17:18:08 - Александр Владимирович Серолапкин Ребёнок погиб, а им лишь бы бумажками потрясти.
Ну кому это всё на самом деле нужно ? |
| 2014-01-31 17:19:57 - Ирина Леонидовна Глушкова Страшное горе!! Школе достанется по полной программе. У нас практикуется вкладывать в дневник маршрут `Дом-школа-дом`, рисуют дети с родителями. |
| 2014-01-31 17:20:21 - Людмила Ивановна Чепкасова Не сочувствуют, а всё только разбирательством занимаются. Ведь человек погиб, ребёнок... |
| 2014-01-31 17:20:27 - Наталья Николаевна Андреева Меня интересует цель этого листа? Чтобы потом показать родителям, что ваш ребенок отклонился от него и с ним случилась беда? Или реально такие требования сегодня существуют?
Пропагандисты ПДД, помогите выяснить ситуацию. |
| 2014-01-31 17:21:57 - Ольга Павловна Максимова Да, мы в начале года учебного собрали такие планы-маршруты безопасной дороги до школы и домой |
| 2014-01-31 17:23:36 - Наталья Николаевна Андреева Ольга Павловна, собрали, а потом в личное дело? Или еще куда-то вложили? И чем руководствовались в этом впросе? Буду благодарна за ссылки. |
| 2014-01-31 17:23:59 - Валентина Моисеевна Федяева Горе для родителей! У нас у каждого ученика в дневнике приклеен листок с нарисованным маршрутом `Дом-школа-дом`. |
| 2014-01-31 17:24:54 - Александра Павловна Молчанова Рисунок на бумаге спас бы жизнь девочки? У нас всегда так, теперь проверками замучают и отчетностью, как проводятся уроки и классные часы по ПДД. Как проводится профилактика правонарушений? Да ещё и школу обвинят, всегда ведь можно при проверке что-нибудь нарыть. |
| 2014-01-31 17:25:51 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:26:15 - Людмила Ивановна Чепкасова И что из того, что собраны эти планы-маршруты? Ребенок не отклонился от маршрута, а какой-то лихач проигнорировал этим. И все равно будет виновата в основном школа, но только не сам виновник. |
| 2014-01-31 17:26:21 - Алевтина Петровна Монастырская Наталья Николаевна, осенью об этом на портале был разговор - о маршрутном листе с подписью родителей. Он нужен для того, чтобы переложить ответственность за жизнь ребёнка во время пути в школу и из школы именно на родителя. Хотя ребёнку от ЭТОГО не легче. В школу учеников `началки` должны сопровождать и забирать родители. |
| 2014-01-31 17:26:54 - Наталья Николаевна Андреева Еще не известно, конечная ли была проверка, или еще ждать, так до того, как объявим сбор таких маршрутов с подписями и вкладками, хотелось бы точно знать нормативку. Более 10 лет этим занимаюсь, но никогда и нигде никто не говорил и не упоминал, что ПОДПИСАНЫ родителями, согласованы после этого учебным заведением, т.е. проверены и одобрены, а потом помещены в личное дело.
Людмила Ивановна, мой первый вопрос тоже был такой: чтобы оправдать нарушителя?
Алевтина Петровна, если кините ссылку на тот блог, буду очень признательна.
Ведь нигде не прописано, что провожать и забирать из школы должны родители. Да, берем заявление от родителей, где пишут, что идет в школу и из школы сам, но маршрутный лист в личном деле кому нужет, ребенок может его просмотреть, повторить? |
| 2014-01-31 17:31:50 - Надежда Ивановна Курдюмова Как жаль...
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
| 2014-01-31 17:33:23 - пользователь отключен Соболезную родителям...
Мы каждый год рисуем такие маршрутные листы, где отражаем и передвижение на машине и передвижение ребенка, если бы он шел пешком. Но это было раньше, когда школа была рядом.
Сейчас, в лицее, в который пешком идти далеко, мы только возим на машине. И тоже рисовали маршрутный лист. Все это делалось в 2-х экземплярах (плюс я себе делала копию). Один-в дневнике, второй-в лицее, не знаю у кого.
Когда еще в первом классе спросила-зачем он нужен, мне ответили `Положено`. Я так думаю (сама себе придумала), что это на случай, если ребенок вдруг пропадет, задержится.. Чтобы знать, какой дорогой и куда он мог завернуть и т.п.
К сожалению, по поводу нормативных документов ничего не знаю. Я-родитель
P.s. Мы (родители) ставили подпись на каждом экземпляре маршрутного листа. |
| 2014-01-31 17:34:35 - Юлия Юрьевна Максимова Мы на самостоятельный выход детей начальной школы из здания собираем заявления от родителей с фразой:
`Прошу отпускать моего ребенка домой в 15 часов 15 минут самостоятельно. Ответственность за жизнь и здоровье ребенка при следовании домой беру на себя. Мама Иванова...` Иначе дитя только в руки родителям. |
| 2014-01-31 17:36:07 - пользователь отключен Да, Юлия Юрьевна. Мы тоже писали подобные заявления. У меня, например, в заявлении написано, что прошу ребенка одного не отпускать. Только в сопровождении..и перечислела тех, с кем в случае моего отсутствия, могут отпустить ребенка. |
| 2014-01-31 17:36:39 - Ольга Гамидовна Кущяк Страшная трагедия!
Бедное дитя!
Жалко девочку и её родителей.
Будь этот лист, попросили бы другие `бумаги`.
Бюрократизм процветает... |
| 2014-01-31 17:37:26 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:38:07 - Наталья Николаевна Андреева Юлия Владимировна, спасибо, что прокомментировали ситуацию, поделились.
|
| 2014-01-31 17:40:31 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:40:54 - Наталья Николаевна Андреева Ольга Алексеевна, никаких рассылок и нормативки, потому и прошу помощи. Тысяча сто девять детей в школе, сейчас начнем собирать, но ведь родители тоже не вчера родились, их почти две тысячи, спросят `Чем руководствуете?`, а мне глазами моргать? Да так просто?
Надежда Викторовна, а он дествительно был не виноват?
В данном случае две машины остановились пропустить девочку, а третья пошла на обгон, выехала на встречку и там сбила девочку. И, даже не притормозив, на полном ходу скрылась. |
| 2014-01-31 17:45:04 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:45:40 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:47:40 - Елена Александровна Селякова Наталья Николаевна, поищите на сайте вашего ГИБДД, это их документ, и он создается ГИБДД района. Это методическое письмо `Маршрутный лист Дом-школа`. Если у них его нет, с вас они требовать ничего не имеют права. |
| 2014-01-31 17:48:43 - Наталья Николаевна Андреева Мне ЦЕЛЬ не понятна. Одно, когда мы составляем с детьми или дети с родителями, и они лежат, действительно, в дневниках, другое, когда в личном деле с подписью родителя. Чтобы обвинить последних?
Елена Александровна, спасибо! Пошла. |
| 2014-01-31 17:51:31 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:51:46 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:52:41 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:53:19 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 17:54:07 - Лидия Васильевна Шитикова Горе какое родителям... И школе тоже. Да ещё плюс неприятности. У нас до маршрутных листов не дошли ещё. Вероятно, надо предвосхитить события.
Хотя толку-то от него...( |
| 2014-01-31 18:00:45 - Наталья Николаевна Андреева Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА НАШИВКИ, ОНИ РЕАЛЬНО ПОМОГАЮТ УВИДЕТЬ РЕБЕНКА, ВЗРОСЛОГО, ИДУЩЕГО ВДОЛЬ ДОРОГИ НА НЕОСВЕЩЕННОЙ УЛИЦЕ, и принять правильное решение. Но на пешеходном переходе, они не видны, потому что чаще всего находятся сзади или спереди куртки или ранца. Меня волнует, почему не смотрят документы автошколы, где этот водитель учился, кто его растил и воспитал в нем такую безответственность: совершить и скрыться. Почему? Потому что школу проверять легче?
|
| 2014-01-31 18:04:41 - Ольга Александровна Папулина А нас фликеры велено пришивать на куртку, в частности рукава, а сумки покупать с ними же, фликерами))) Родители прислушиваются. |
| 2014-01-31 18:09:01 - Наталья Николаевна Андреева Это правильно, фликеры - вещь нужная! Они значительно увеличивают расстояние, когда можно ЗАБЛАГОВРЕМЕННО увидеть человека на дороге и принять решение.
|
| 2014-01-31 18:09:30 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 18:11:42 - Наталья Николаевна Андреева Посмотрите ссылку. Только что нашла. Оказывается, этот водитель в течение года СЕМЬ раз привлекался к административке за непредоставление преимущества пешехоам!!!! А вчерашняя трагедия - это финал. Финал бездействия ГИБДД. И кого проверять надо???? http://24.mvd.ru/news/item/1900258
|
| 2014-01-31 18:12:43 - Ирина Валентиновна Ермакова Соболезную родителям.
Нашим значки раздавали, но что-то я их уже не вижу, растеряли наверное. |
| 2014-01-31 18:14:36 - Наталья Николаевна Андреева Дети... До конца не понимают серьезности и нужности значка. |
| 2014-01-31 18:15:32 - Ирина Валентиновна Ермакова До 5 лет (значит, может быть и меньше) за убийство?
|
| 2014-01-31 18:18:37 - пользователь отключен Про нашивки на одежду-ЗА руками и ногами. Я-сама водитель, и в дождливую погоду и просто вечером очень тяжело разглядеть бегающих пешеходов. Даже в тех местах, где присматриваешься. Неговоря уже о неадекватных пешеходах.. |
| 2014-01-31 18:19:38 - Наталья Николаевна Андреева И за убийство девочки, и за сломанную жизнь матери, которой до конца дней горевать и сожалеть, что не проводила, т.к. с малышкой дома была. УЖАС! |
| 2014-01-31 18:20:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-01-31 18:21:25 - Татьяна Викторовна Носова Бедная девочка, бедные родители....
Пост по осени был у меня
http://www.proshkolu.ru/user/nosowa11/blog/447024/
тогда мы тоже спорили, надо или бюрократия... бюрократия, конечно, от ТАКИХ водителей не спасёт маршрутный лист в папочке и росписи в журнале по ТБ. Но школу потрясут. И любую бы(спаси и сохрани!!!) трясли(((
|
| 2014-01-31 18:21:28 - пользователь отключен Согласна, Оль. Но все же, все же, все же.. |
| 2014-01-31 18:22:10 - Наталья Николаевна Андреева Татьяна Викторовна, спасибо, пошла читать. |
| 2014-01-31 18:25:21 - Татьяна Викторовна Носова Наталья Николаевна, просто интересно
- а в ГИБДД тоже кто-нибудь ответит?
Если узнаете, напишите, пожалуйста.
Ольга Алексеевна, в описанной Вами ситуации и в трагедии, произошедшей с девочкой, по-моему, мог помочь только Господь(( |
| 2014-01-31 18:33:04 - Елена Анатольевна Зарецкая у нас тоже на переходе второклассницу сбила машина, но слава Богу, отделалась только испугом, но мы все равно писали объяснение, какую работу по ПДД проводим. Не понимаем в чем наша и ребенка вина, который шел на разрешающий сигнал светофора. Нам объяснили, что не научили быстро реагировать горе.на опасность на дороге. Короче, школа все равно будет крайней. Ребенка жаль, не вернешь и родителям горе. |
| 2014-01-31 18:33:13 - Наталья Николаевна Андреева ГИБДД отвечать не любит, оно, как и УО, только спрашивает и указывает. |
| 2014-01-31 18:38:24 - Татьяна Викторовна Носова Я и сама не умею быстро реагировать
на опасность. Любую. Мне кажется,
этому научить нельзя. Это врожденное. |
| 2014-01-31 19:00:24 - Светлана Геннадьевна Сомова Царствие Небесное! Бедная Мама!
Мы в начале года сдавали маршрутные листы с описанием улиц от дома до школы и обратно. Я, как учитель и родитель, даже не заикнулась о нормативных документах. Знаю нашу бюрократию. Однако наличие маршрутных листов от придурков не спасает! Жалко что у школы нет возможности инициировать проверку ГИБДД о мерах профилактики, которые они проводили с данным водителем. Вот бы шапки полетели!!! Хотя наверно можно сделать запрос в прокуратуру, если написать коллективное заявление и собрать подписи родителей. |
| 2014-01-31 19:02:25 - Наталья Николаевна Андреева Реакция, конечно, у всех разная, но даже с мгновенной в ступор войдешь, а ребенок еще не может реагировать так, как взрослый в силу особенностей. В общем, нашла письмо, на него и буду сейчас опираться. Спасибо всем, кто откликнулся, подсказал советом, поделился опытом. Завтра похороны. А мы готовим бумаги... А ГАИ `борется` с нарушителями. Жаль, что даже такие штрафы, как сегодня, не решают проблем безопасности. Значит - это не то. Человек и его дисциплина - осознание и понимание ценности жизни, как своей, так и чужой. Но это не всем дано... |
| 2014-01-31 19:03:13 - Татьяна Викторовна Носова Ну, у нас конкретно указано, каким
документом регулируется.
А толку? Ребёнка это не защитит в
таком вот конкретном случае(( |
| 2014-01-31 19:21:07 - Наталья Николаевна Андреева Согласна. |
| 2014-01-31 22:11:10 - Светлана Алексеевна Екимова Такой маршрутный лист у моего внука лежит в дневнике. Учится в СПб. |
| 2014-02-01 03:14:48 - Наталья Николаевна Андреева Спасибо. Я тоже полагаю, если уж он есть, то должен быть под рукой. |