III Всероссийский онлайн-педсовет - Александр Иванович Войнич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Александр Иванович Войнич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Иванович Войнич / Блог / III Всероссийский онлайн-педсовет


ЗАПИСЬ #125

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 июня 2014, 01:07, автор - хозяин блога
Александр Иванович Войнич

III Всероссийский онлайн-педсовет

Уважаемые коллеги!


   Приглашаем Вас принять участие в III Всероссийском онлайн – педсовете «Внеурочная деятельность. Новые формы, новые мотиваторы», который состоится 22 августа 2014 года в виде серии различных по тематике вебинаров. Он пройдет одновременно на нескольких площадках, где будут обсуждаться актуальные проблемы российского образования.

  Цель онлайн-педсовета — обсуждение актуальных проблем образования: инновационные подходы и формы их реализации в педагогической практике.

  Отличительной особенностью данного педсовета является его необычная структура проведения.

  В рамках программы онлайн-педсовета со своими докладами и сообщениями выступят представители сферы образования всех федеральных округов России. Вы сможете обменяться мнениями, опытом, обсудить наиболее острые вопросы, что станет благоприятной почвой для рождения новых идей решений задач в образовании.


     Форма проведения онлайн – педсовета "баркемп" (barcamp).

Баркемп - это сетевое мероприятие. Каждый в любой момент готов подключиться к сети и тут же делиться получаемым опытом. Сеть расширяет "баркемп" так, что он охватывает любой уголок планеты.

   В рамках подготовительного этапа онлайн-педсовета объявляется Конкурс руководителей секций (Приложение 1).

     В конкурсе руководителей секций могут принять участие педагогические работники ОУ, руководители ОУ, представители органов власти в сфере образования, представители родительской общественности.


Количество победителей конкурса – 4 человека в соответствии с количеством секций.


Во время онлайн – педсовета будут работать сразу две площадки (4 секции), на которые Вы можете зарегистрироваться уже сейчас. Названия секций будет опубликованы после проведения анкеты, проведения конкурса не позднее 30 июня 2014 года.


Срок регистрации (само регистрация) участников с 09 июня до 15 августа 2014 года.

Ссылки для регистрации:

Секция 1 и Секция 2: http://a283.vr.mirapolis.ru/mira-a283/Do?id=592&s=uUfGh6M384rMzFLSVnWD&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go

Секция 3 и Секции 4: http://a283.vr.mirapolis.ru/mira-a283/Do?id=593&s=ucWhCWYDtduSmPSDyxnY&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go

С целью изучения ваших интересов и потребностей, просим вас заполнить анкету (Приложение 2).


Ответы, а также вопросы по организации и участию в мероприятии можно направлять руководителю проекта Смолонской Марине Александровне на адрес электронной почты [email protected] и по тел. горячей линии 8-800-7008-028 (звонок по России бесплатный) в срок до 20 июня 2014 г.


Следите за информацией на сайтах http://online-pedsovet.omu.ru/ и http://internika.org/


Ждем ваши заявки, а также вопросы по организации и проведению мероприятия по e-mail: [email protected]

(руководитель проекта - Марина Александровна Смолонская) или по телефону горячей линии 8-800-7008-028 (звонок по России бесплатный).


Более подробно о II I Всероссийском открытом онлайн-педсовете вы можете ознакомиться в положении.


Вся информация о мероприятии будет предоставляться в ОУ по электронной почте и размещаться на сайтах http://omu.ru/ и на http://www.internika.org/ в разделе «Новости».




Тэги: онлайн-педсовет, 2014



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/