Сетевой педагогический проект Фабрика проектов - Александр Иванович Войнич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Александр Иванович Войнич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Александр Иванович Войнич / Блог / Сетевой педагогический проект Фабрика проектов


ЗАПИСЬ #126

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 июня 2014, 09:34, автор - хозяин блога
Александр Иванович Войнич

Сетевой педагогический проект Фабрика проектов

Уважаемые педагоги!

Приглашаем вас принять командное участие в сетевом педагогическом проекте «Фабрика проектов», который стартует в октябре 2014 года.

Сетевой проект для педагогов — это комплекс мероприятий, направленный на повышение квалификации педагогов в сфере сетевого проектирования и состоящий из системы:

·    обучающих мероприятий для педагогов (мастер-классы, семинары, вебинары и пр.) по различным направлениям;

·    сетевых творческих проектов для педагогов (конкурсы, проектные мастерские);

·    мероприятий для школьников (сетевые проекты: учебные, социальные и творческие).

Данный комплекс вариативных мероприятий нацелен на получение педагогами знаний и умений, необходимых для организации и проведения сетевых проектов, на повышение уровня владения информационно-коммуникационными технологиями, на получение опыта руководства командой учащихся в различных сетевых проектах по выбору (предметных или социальных), а также на получение опыта работы в команде коллег и сетевого взаимодействия.

Творческая педагогическая мастерская

Педагогам предоставляется возможность принять участие в творческой педагогической мастерской, цель которой — создать авторский сетевой проект. Стать автором и разработчиком собственного сетевого проекта — это придумать интересную тему для проекта, разработать и описать её, подобрать информационные материалы, продумать интересные формы сетевого взаимодействия, мотивации, подготовить кейс обеспечения для мероприятия, создать и оформить сетевую площадку. Работа над проектом завершится публичной защитой на онлайн-педсовете и участием в конкурсе продуктов педагогических проектов.

Обучающие мероприятия

Каждый участник команды будет иметь возможность выбирать вариативные обучающие мероприятия, исходя из своих возможностей, потребностей, базового уровня и свободного времени. В рамках проекта предусмотрены также обязательные мероприятия, которые ориентированы на подготовку педагогов к разработке авторских сетевых проектов. По результатам обучения предусмотрена сертификация. Подробно о сертификации смотрите (http://internika.org/uch_doc).

Подробно о календаре мероприятий и построении индивидуальной траектории обучения будет рассказано куратором проекта на организационной встрече в формате вебинара в октябре месяце, во время запуска проекта.

Участие в сетевых проектах для школьников и педагогов

Каждый участник команды может выбрать из календаря мероприятий сетевой проект по своему желанию и интересу. У участника есть возможность набрать команду и выступить руководителем команды школьников в любом сетевом проекте совместного действия (учебном, социальном, творческом) и в распределённых группах (участники: дети и взрослые, педагоги и школьники, дети разных возрастных групп).

Каждая команда также имеет возможность принять участие в творческом командном конкурсе для педагогов КВН «Весёлые интернет-каникулы» и в итоговой проектной мастерской по разработке авторского сетевого проекта. Подробно узнать о сетевых проектах и календаре мероприятий можно будет у куратора проекта на организационной встрече в формате вебинара, в октябре месяце, во время запуска проекта.

Сроки проведения

·           с 01.06.2014 по 01.10.2014 — регистрация участников;

·           с 01.10.2014 по 15.08.2015 — проведение проекта;

·           с 25.08.2015 по 28.08.2015 — защита и представление продуктов и результатов проектной деятельности на онлайн-педсовете;

·           с 01.09.2015 по 15.09.2015   подведение итогов.


Условия участия

1.       Для участия в проекте необходимо подать
командную заявку, единую от
  образовательного
учреждения, в составе 5–7 человек,
по
форме ; ( переход к форме заявки ).

2.       Участие команд педагогов образовательных учреждений
— партнёров НОУ «ОМУ» с набором не менее 20 человек,
реализующих в 2014–2015 учебном году
Комплексную образовательную программу
«Школьный университет» для 5–11-х классов и
программу «Мир моих интересов» для 1–4-х классов,
является бесплатным.

Информационная площадка
Приглашение на информационную площадку
проекта (сайт
Google ) будет отправлено руководителям
команд на электронные адреса, указанные в заявке,
после завершения регистрации.
Информационные материалы
1.       Подробно с описанием проекта можно познакомиться в основном документе мероприятия
«Паспорт проекта» (ссылка смотреть, скачать).
2.       Для информирования коллег и набора
команды можно использовать стартовую презентацию
проекта
(ссылка смотреть, скачать).

3.       Также для набора и информирования участников команды можно использовать
информационное письмо
(ссылка смотреть, скачать).

Руководитель и куратор проекта

Оксана Петровна Клевакина, ст. преподаватель центра развития и обучения педагогов Негосударственного образовательного учреждения «Открытый молодёжный университет», 
г. Томск; (контакты, адрес электронной почты: [email protected] , имя в Skype oksana_klevakina).

Тэги: Сетевой педагогический проект, Фабрика проектов



ОБСУЖДЕНИЕ


Сажида Жакслыковна Хлямина2014-06-16 14:28:39 - Сажида Жакслыковна Хлямина
Спасибо за информацию!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/