|
|
Валентина Ивановна Афанасенко
Историческое краеведение. Модифицированная программа. Афанасенко В.И
|
|
|
| Данная программа разработана для работы ученического научного общества `Историческое краеведение` на базе школьного музея. Цель программы: пробудить историческое сознание учащихся через формирование ценностного отношения к историческому прошлому своего края, к историческим образам. Расчитана на три года обучения. Эффективность обучения по данной программе будет зависеть от организации занятий, которые будут проводиться в форме уроков, лекций, сочетающихся с другими формами: викторины, конкурсы, экскурсии, выставки, форма круглого стола, проектная деятельность, поисково-исследовательская работа, подготовка рефератов и творческих работ, при проведении которых могут быть использованы такие методы, как: объяснительно иллюстративный, беседы, практические методы (игра, инсценизация, погружение в прошлое и др.), наглядные методы (демонстрация и ознакомление с экспонатами, показ и демонстрация предметов, видео-метод) Автор: Афанасенко В.И. Источник: собственная разработка
| Тэги: историческое краеведение, школьный музей, Программа НОУ
|
Участвует: | Сообщество педагогов дополнительного образования |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ h:g6 ▫ 6125535-a1584643 ▫ Kg6+ ▫ Крh8 ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
|
|
|
|
|