Конспект прогулки - Екатерина Александровна Артозей
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Екатерина Александровна Артозей


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Екатерина Александровна Артозей / Блог / Конспект прогулки


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 мая 2016, 17:53, автор - хозяйка блога
Екатерина Александровна Артозей

Конспект прогулки

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №62 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 


Конспект  прогулки в средней группе
«Путешествие в страну Лилипутов»
Физкультурно-оздравительная технология.

 



Подготовила
Воспитатель Артозей Екатерина Александровна


Цель: закрепить быстро и самостоятельно собираться на прогулку, строиться парами
Задачи:
- Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь
- Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры
- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, самообслуживание

Средства реализации: детские ведерки,лапатки,игрушеный руль, свисток
Ход прогулки: 
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в страну лилипутов. У них там не хватает спасателей, поэтому я им предложила нашу помощь
-Мы же поможем лилипутам?
Дети: Конечно, поможем!
Воспитатель: Первым делом нужно очень быстро одеться на прогулку Потому что спасатель, чем быстрее соберется, тем больше сможет помочь, тем кто попал в беду Вы со мной согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Посмотрите, я поставлю на шкафчик песочные часы, и вы должны постараться одеться, пока в часах не закончился песок 
-Молодцы, с первым заданием справились, а теперь встаем друг за другом и аккуратно, держась за перила, выходим на улицу 
-Итак, второе задание, слушайте, внимательно Дима у нас будет водителем автобуса, на котором мы отправимся в страну лилипутов. По свистку все должны занять свои места в предполагаемом автобусе (садимся парами)
- (звук свистка) Все сели?
Дети: Да!
- Молодцы, поехали. Посмотрите направо, видите дома? Какие они? (высокие или низкие)
Дети: Высокие
-А какой дом выше десятиэтажный или пятиэтажный?
Дети: Десятиэтажный
- Почему?
Дети: Потому что 10 больше 5
- Правильно, а какой дом ниже пятиэтажный или трехэтажный?
Дети: Трехэтажный, потому что 3 меньше 5
-Молодцы, едем дальше, а посмотрите вперед, наш автобус сейчас повернет направо или налево?
Дети: Налево!
- Правильно, все поднимаем  левую руку вверх и поворачиваем налево  Пришло время еще одному заданию для вас  Нужно разделиться на четыре команды и построить 4 сооружения, из природного материала, каждая команда строит одну из построек например ( детский сад , школу , больницу или магазин )
-Построили? Молодцы хорошо потрудились, а теперь посмотрите, какие чудесные постройки у вас получились.  Это и будет та волшебная страна, про которую я вам говорила, страна Лилипутов
- Слушайте следующее задание.  Так как вы сегодня в роли спасателей, вам нужно потренироваться на скорость и ловкость  Делимся на 2 команды, встаем в две колонки друг за другом Внимание задание, представьте что вы приехали на пожар, а он в таком месте, что туда не проехать на пожарной машине и вам нужно вместе дружно тушить пожар своими силами берем ведра  со снегом ( если это зима ) несем его до обозначенного места и оставляем там, следующий спасатель бежит, забирает ведро и передает следующему и так чья команда быстрее закончит, та и победила
-Молодцы! закончили одновременно, пожар потушен!
- Устали, наверное?
Дети: Да!
- Конечно, устали, столько заданий за сегодня сделали, да и проголодались, наверное?
Дети : Да!
- Правильно (У сытого на уме гулянье, а у голодного обед)
- Строимся и идем в группу на обед





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2016-05-17 21:28:36 - Александр Владимирович Серолапкин
Дети : Да!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
Здорово!
Спасибо!
не открывается
Да это понятно, что Вы никоим образом не против футбола... Чем конкурсы на Сферуме интереснее WoT или аналогов для воды и воздуха? Да в тех же WoT можно днями не выкисать, простите, из экскурсий по образцам военной техники. Разработчики, кстати, огромное внимание уделяют достоверности и историчности техники. А даже и нечто не пахавшее траками поля сражений будет - чем не повод сесть компанией и разобраться: что там да почему так? Где правда, мехвод, так сказать? Было бы желание. А ТТХ японцев, что на волнах против наших крейсеров качаются, разобрать? У сынов Аматерасу техника морская - есть на что посмотреть, однако! Озадачить вьюношей: вот, ребята, англичанин. Пушки у него что надо. А почему с уроном у него в нормальных сражениях всё так печально, если ещё и игрок не особо опытный? О, оказывается, ИСТОРИЧЕСКИ британские канониры стрельбой своей славны не были, надо же! А в игре отражение это - нашло. Даже такая вот совсем не мелочь, если разобраться. Так что там ещё и огонь вести приноровиться надо: это вам не япошка какой, у которого вёрткость как у угря и если залп - то накроет па-любасу... Небо. Да с экскурсом по научно-популярной аэродинамике, а? Чем был плох опаснейший в бою `Зеро` (а у него `болевые точки` были! Даром что враг серьёзнейший!). Чем `Ишачок` превосходил `Мессершмита` (а есть чем!). Кто гонял `Фокке-Вульфа` на равных и даже с ТТХ повыше? А кто и на какой машине `приземлил` реактивного люфтваффе? Что вышло из атаки на И. Кожедуба в небе над Берлином и кому это вышло боком? === Да масса интересного. И в Minecraft при желании много чего можно построить (а и строят, кстати). Так что...
Спасибо за ролики!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/