Папка 'Национальная кукла Эвие Исследовательская работа' - Алла Марьяновна Назаренко
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конспект урока по математике. 2 класс. 22.04.2014
 ▫ Умножение и деление на 10 и на 100
 ▫ Конспект урока по литературному чтению. 3 класс
 ▫ Конспект урока по математике 1 класс
 ▫ Мастер-класс по теме Площадь прямоугольного треугольника
 ▫ Методическая разработка по литературному чтению А. Милн. Смешная история
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентация К. Паустовский Мой дом
 ▫ Презентация по математике 1 класс
 ▫ Презентация по теме `Сложение дузначных чисел с переходом через разряд` 2 класс
 ▫ Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограммы
 ▫ Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон Шляпа Волшебника ).
 ▫ Уравнения вида ах=в, а:х=в, х:а=в
 ▫ Тема:Кто сильнее? Напуганные медведь и волки Сказка. 2 класс.
 ▫ Наблюдение за написанием буквосочетаний ЖИ-ШИ. (Повторение)
 ▫ Развитие речи. Сочинение по рисунку.
 ▫ Упражнения в правописании имен собственных
 ▫ Презентация Числовой отрезок 1 класс
 ▫ Методическая копилка
 ▫ Путешествие в страну здоровья
 ▫ Здравствуй,гость- я-зима
 ▫ Урок мужества
 ▫ Активизация познавательной деятельности учащихся
 ▫ Рекомендации молодым специалистам
 ▫ Отзыв-представле- ние на ученицу
 ▫ Буклетик
 ▫ КИМы для ИЗО
 ▫ Урок по технологии по теме `Романтизм` 4 класс
 ▫ 10 советов для успешного проведения родительского собрания
 ▫ Технология деятельностного метода обучения Школа 2000
 ▫ Изменения в связи с введением ГОС
 ▫ Информационная карта участника городского (заочного) конкурса
 ▫ Лист наблюдений за уровнем сформированности УУД
 ▫ Лист наблюдений за уровнем предметной обученности первоклассников по русскому языку
 ▫ Лист наблюдений за уровнем предметной обученности первоклассников по литературному чтению
 ▫ Лист наблюдений за уровнем предметной обученности первоклассников по математике
 ▫ Опасности, подстерегающие на улицах и дорогах (внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения в 1 классе)
 ▫ Конкурс загадок
 ▫ Презентация к уроку математике по теме `Вычитание с переходом через разряд` 1 класс
 ▫ Карта внеурочной деятельности
 ▫ ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.11.05- .14
 ▫ Тестовые задания по краеведению
 ▫ Программа дополнительного образования детей Программа `Юный краевед`
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Кошачьи предрассудки
 ▫ Леонид Васильевич Лапцуй великий ненецкий писатель и поэт
 ▫ Страницы семейной династии
 ▫ Вклад в дело Победы семьи Барыкиных,исслед- оват.работа
 ▫ Национальная кукла Эвие Исследовательская работа
 ▫ Проект Ямал-мой край родной
 ▫ Вклад семьи Барыкиных в дело Победы
 ▫ Исследовательская работа: `Волшебная водица`
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Творческие работы учащихся Стихи
 ▫ Творческие работы учащихся Сказки
 ▫ Буклет Заповеди (ОРКиСЭ) 4 класс
 ▫ Буклет Иконы (ОРКиСЭ) 4 класс
 ▫ Рабочие программы по ОС `Школа 2100` с выполнением ФГОС 4 класс
 ▫ Русский язык 4 класс ФГОС
 ▫ Литературное чтение ФГОС 4 класс
 ▫ Математика ФГОС 4 класс
 ▫ Окружающий мир ФГОС 4 класс
 ▫ Технология ФГОС 4 класс
 ▫ Изо ФГОС 4 класс
 ▫ ОРКиСЭ `Основы православной культуры`
 ▫ Рабочая программа `Истоки`
 ▫ Рабочая программа `Экология младших школьников`
 ▫ Рабочие программы ОС`Школа 2100` 3 класс
 ▫ Рабочие программы по ОС `Школа 2100` 4 класс
 ▫ Рабочая программа по русскому языку
 ▫ Рабочие программы ОС `Школа 2100` 1 класс
 ▫ Рабочая программа математика Петерсон
 ▫ Рабочая программа по окружающему
 ▫ Рабочие программы ОС `Школа 2100` 2 класс
 ▫ Рабочая программа по русскому
 ▫ Рабочая программа по математике 2 класс
 ▫ Рабочая программа по литературному чтению
 ▫ Рабочая программа по окружающему
 ▫ Рабочая программа по изо и худ.труду
 ▫ Анимация.
 ▫ Лилия
 ▫ Кувшинка
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ День Святого Валентина-2
 ▫ Цветы по экрану
 ▫ Птички
 ▫ свеча
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Картинки. Осень
 ▫ ! сентября
 ▫ Грибы
 ▫ Картинки
 ▫ Цветы
 ▫ Пожелания
 ▫ Открытки. Котята
 ▫ ФОТО
 ▫ Мои фотографии
 ▫ просто фото
 ▫ ФАКУЛЬТАТИВЫ 4 КЛАСС
 ▫ Рабочая программа `Веселая математика`
 ▫ Рабочая программа по риторике
 ▫ Рабочая программа по литературному краеведению
 ▫ Рабочая программа `Веселый этикет`
 ▫ `Умники и умницы`
 ▫ Программа `ДОРОГА ДОБРА`
 ▫ Рабочая программа по ОРКиСЭ 4 класс
 ▫ Основы православой культуры
 ▫ Основы светской этики
 ▫ Часы развития
 ▫ План работы подготовка к олимпиадам различных уровней, к интеллектуальным и творческим конкурсам учащихся 4 класса
 ▫ План работы ((часы развития) подготовка к исследовательским работам и проектам учащихся 4 класса)
 ▫ Инструктаж по ТБ
 ▫ Работа с родителями
 ▫ ПРИТЧИ
 ▫ Урок бабочки
 ▫ Основное правило достижения цели
 ▫ Воспитатель-тот же садовник
 ▫ КУРСЫ
 ▫ Вопросы по стандартам
 ▫ ВР
 ▫ План ВР 4 класс
 ▫ Планирование ВР 4 класс
 ▫ АТТЕСТАЦИЯ
 ▫ Представление
 ▫ Экспертное заключение
 ▫ Оценочный лист продуктивности профессиональной деятельности учителя начальных классов
 ▫  Полный федералный перечень учбников 1 - 4 кл на 1012/1-13гг Приказ от 27 декабря 2011
 ▫ Мониторинг образовательных результатов в программах дополнительного образования детей
 ▫ Портфолио учащихся
 ▫ Тестовые задания по русскому языку.
 ▫ Тестовые задания по русскому языку
 ▫ Тест.Конструиров- ание предложений, текстов
 ▫ Тест.2
 ▫ Тест 3
 ▫ Тест 4
 ▫ Тест 5
 ▫ Пособие по русскому языку для учащихся 3 класса
 ▫ Проекты
 ▫ Пособие по математике 4 класс
 ▫ Проект `Чистая тундра`
 ▫ Социально-эколог- ический проект `Чистый берег реки Полуй`
 ▫ Личный перспективный план
 ▫ Подготовка к ВПР по русскому языку 4 класс
 ▫ Пособие по русскому языку 4 класс
 ▫ Пособие по математике 4 класс
 ▫ Выступление на семинарах
 ▫ Использование обучающей программы `Фраза`
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ Самый классный класс
 ▫ Программа по воспитанию правовой грамотности для обучающихся 1-4 классов Юный правовед
 ▫ по воспитанию правовой грамотности для обучающихся 1-4 классов Юный правовед
 ▫ План коррекционной работы по результатам мониторинга образовательных достижений первоклассников к обучению в школе в конце
 ▫ Результаты мониторинга
 ▫ диагностика метапредметных и личностных результатов в 3 а классе
 ▫ Анализ выполнения универсальных учебных действий, полученный учащимися на предметных уроках в ТДМ
 ▫ Результаты выполнения итоговой комплексной проверочной работы
 ▫ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ
 ▫ Анализ выполнения итоговой комплексной работы 4 класс
 ▫ Анализ диагностической работы за 2015/2016 учебный год МИД
 ▫ о реализации апробационной экспериментальной площадки
 ▫ Тестовые задания по теме Имя прилагательное в 3 классе
 ▫ Презентация по математике Прибавление числа 4 1класс
 ▫ Статья Достижение метапредметных результатов освоения ООП ФГОС
 ▫ Сценарий праздника 8 Марта - праздник Весны в 1 классе.
 ▫ Природные зоны России, 4 класс
 ▫ Содержание и учебно-методичес- ское оснащение учебного модуля Основы православной культуры по УМК издательства Дрофа
 ▫ ПРОЕКТЫ по ОРКиСЭ
 ▫ АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ 3 а класс (апрель) 2014-2015г.
 ▫ Справка по итогам проведения итоговой диагностической комплексной работы в 3-х классах
 ▫ Индивидуальные результаты участников ВПР по математике
 ▫ Индивидуальные результаты участников ВПР по русскому языку
 ▫ Анализ сформированности УУД в 4 а классе Личностные УУД
 ▫ Анализ по реестрам затруднений учащихся 3-х классов по итогам мониторинга
 ▫ ПРОЕКТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ Проект Чистая тундра
 ▫ Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон Шляпа Волшебника). Методическая разработка по литературному чтению 2 класс
 ▫ Рецензия на разработку урока математики
 ▫ Творческий отчет






























Статистика


 Просмотров: 725523
 Посетителей: 204039
 Подробности









Алла Марьяновна Назаренко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Национальная кукла Эвие Исследовательская работа'

 Национальная кукла Эвие Исследовательская работа


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Наверх
Исследовательская работа



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/