НОД Заколдованная 7 - Анастасия Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / НОД Заколдованная 7


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 мая 2019, 19:59, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

НОД Заколдованная 7

НОД «Заколдованная 7» по математическому развитию детей в подготовительной группе

Цель: Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

 1) Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 7-10.

2) Повторить сравнение групп предметов.

3) Умения работать с счетными палочками.

4)  Учить составлять равенства по наглядному материалу.

5) Закрепить знания в выполнении сложения и вычитания чисел в пределах семи.

6) Развивать интеллектуальные способности детей, упражнять в  

     решении задач с числами в пределах 7-ми.

7) Повторить и закрепить знания сторон право-лево, ориентироваться на линованном листе.

Материал: презентация на интерактивной доске, 17 карточек (на каждого ребенка) 10-бабочек и 7-листочков, карточки с числами 1-10, счетные палочки.

Ход занятия

Р ебята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Если вы смотрели программу «Что? Где? Когда?», то знаете, что она является талисманом этой игры. Мудрая Сова появилась у нас не просто так. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и ей очень нравится то, что вы серьёзно относитесь к занятиям математики. Мудрая Сова решила открыть у нас «Клуб  Знатоков Математики». Знатоком математики может стать только самый умный и сообразительный. Сова приготовила нам интересные задания, которые мы сегодня должны выполнить.  А в конце занятия узнаем кто же у нас лучше всех знает математику и получит звание «Лучший Знаток Математики».

 

 Надо назвать литературные произведения, фильмы, мультфильмы, в названии которых есть  цифра 7. Побеждает та команда, которая назовет больше.


«Цветик-семицветик» ,

«Сказка о спящей царевне и семи богатырях» ,

«Белоснежка и семь гномов» ,

«Семь Симеонов» ,

«Семеро смелых» ,

«Седьмое путешествие Синдбада» ,

«Волк и семеро козлят» .


Сколько в радуге цветов,

Дней в неделе у китов.

Гномиков у Белоснежки,

Братьев-близнецов у пешки,

Нот, что знают даже дети,

И всего чудес на свете,

Разобраться с этим всем

Нам поможет  цифра  (семь)

Количественный и порядковый счёт в пределах 7-ми.

Кто из вас знает, сколько дней в недели? (7) Назовите их. (Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресение).

Какой последний день недели? (Воскресение)

Сколько в музыке нот? (7) Назовите их. (До, ре, ми, фа, соль, ля, си)

Сколько цветов у радуги? (7) Назовите их. (Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный,  голубой, синий, фиолетовый)

Наверно вы уже догадались, что сегодня мы будем говорить о цифре 7 и будем делать задания, связанные с числом 7, а для начала проведём разминку и вспомним, с какими числами дружит число «семь». Математическая разминка:

- выложите числовой ряд от 1 до 10;

- мальчики считают от 1 до 10, девочки от 10 до 1;

- счет от 4 до 9, от 8 до 2;

- назовите число, следующее за числом 4, 8;

- назовите число, которое стоит перед числом 3, 7;

- назовите число, которое стоит между числами 8 и 6, 4 и 2;

- назовите соседей числа 5, 9.

- состав числа 6 (1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, 4 и 2, 5 и 1)

Игра «Живые числа».

Воспитатель приглашает 10 детей и каждому раздает карточки. По команде: «Числа, встаньте по порядку слева от меня, начиная с самого маленького. По порядку рассчитайтесь!».

Игра «Четвертый лишний»

Вы уже знаете игру «Четвертый лишний», напомните мне правила. Из предложенных четырех слов нужно выбрать лишнее, которое не подходит к остальным (правильно). - Внимательно слушайте группы слов, в них кроется ошибка, кто ее найдет первым - поднимет руку

плюс, минус,  пятница, равно.

круг, квадрат, прямоугольник,  декабрь.

утро, день,  зима, ночь.

семь,  квадрат, пять, девять.

далеко, высоко,  не равно, низко.

час, год, секунда,  утро.

суббота, вторник, четверг,  март.

 

    «Счётные палочки»

-На столе у вас лежат счётные палочки.

-Для чего они нужны?

-Вот сейчас и проверим, как вы умеете выкладывать геометрические фигуры из счётных палочек.

1.Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник)

2.Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат)

3.Постройте фигуру, у которой 2 стороны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник)

4.Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб)

5.Постройте фигуру, у которой 5 сторон и 5 углов (пятиугольник)

 

-«Выложи  цифру» 7 из счетных палочек

       - Назовите кто соседи  цифры 7  (6 и 8)

       -Давайте посчитаем?  (2 глаза, 2 уха, 2 ноздри и 1 рот).

Состав числа 7

«Бабочки сели на листочки»

Раздаточный материал: 10 карточек с изображением бабочки, 7 карточек с изображением листочков (на каждого ребенка)

Задания:

1)     Выложите в ряд 10 бабочек и 7 листочков. Сколько всего карточек?

2)     Оставьте 5 бабочек и 2 листочка. Сколько всего карточек?

3)     Выложите всего 10 картинок, но так чтобы 5ая по счету картинка- был листочек (один листочек и остальные бабочки)

4)     Положите картонки так, чтоб в 1ом ряду было 4 бабочки, а во 2ом – 3 листочка.

 

   «Весёлые задачки»

-Нужно решить задачу и выбрать решение на доске.

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей,

Сколько всего в воде малышей?  (Шесть 4+2=6)

 

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться-

Сколько свинок у корытца? (Пять 7-2=5)

 

Пять цветочков у Наташи

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять? (Семь 2+5=7)

 

Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки:

Три сынка, а сколько дочек? (Три  3+3=6)

 

Итог занятия.

-Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями, и достойны звания «Лучший знаток математики»

 

 

 

 

 

 



Тэги: Занятие в подготовительной группе по математическому



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2019-05-04 13:35:52 - Алевтина Петровна Монастырская
Молодец, Настенька! Если всё ЭТО сама придумала, то многократный молодец. Позволю себе одно замечание - надо следить за своей речью и не допускать таких ошибок:`...вы серьёзно относитесь к занятиям математики. `. К занятиям МАТЕМАТИКОЙ. Или к урокам математики, хотя бы.
Александр Владимирович Серолапкин2019-05-04 18:47:54 - Александр Владимирович Серолапкин
Комментарий отключен хозяином страницы

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/