Конспект НОД по рисованию - Анастасия Сергеевна Хамадеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Анастасия Сергеевна Хамадеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Хамадеева / Блог / Конспект НОД по рисованию


ЗАПИСЬ #5

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 декабря 2019, 14:10, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Хамадеева

Конспект НОД по рисованию

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему  « Грибы »

Цели :

- Вызвать у детей интерес к  рисованию грибов

- Продолжать учить детей правильно держать кисть, не напрягая мышцы и не сжимая сильно пальцы;

- Продолжать учить набирать краску на  кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночке с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса; хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета.

- Научить детей смешивать цвета для получения необходимого оттенка.

Образовательные задачи :

- Учить рассматривать части  грибов, цвет;

- Закрепить знания детей о том, что есть  грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных  грибов – мухомором

-Закреплять знания цвета, формы.

-Научить детей  рисовать грибы, используя овальные формы, полученные из прямоугольных форм

Воспитательные задачи :

-Развивать интерес к  рисованию.

-Развивать самостоятельность.

-Развивать умение слушать и следить за показом воспитателя

аккуратно работать кистью.

-Воспитывать любовь к животным.

Развивающие задачи :

-Развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.

-Развивать самостоятельность, эстетические чувства и эмоции.

-Развивать у детей видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму.

Материалы и оборудование :

Простые карандаши, ластики, акварель, кисти, ватные палочки, альбомные листы, банки с водой, картинки с изображением  грибов.

 

 

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость - ежик Семен. Но он почему то грустный! Семен, чем ты расстроен?

Ежик : Ребята, дело в том, что в этом году я первый раз отпустил своих ежат в лес на сбор  грибов, но они принесли на своих колючках не только съедобные  грибы, но и ядовитые. Говорят, что ядовитые такие красивые…

Воспитатель : Ребята, а вы знаете, что  грибы бывают не только съедобные, но и ядовитые?

Дети : Да!

Воспитатель : Давайте посмотрим картинки разных  грибов и узнаем, как они называются и можно ли их есть.

Воспитатель демонстрирует картинки  грибов, обозначая название каждого и пригоден ли этот  гриб в пищу.

Когда демонстрируется картинка с изображением  мухомора:

Ежик : Вот как раз мухоморов то мои ежата больше всего и принесли! Ну как сделать так, чтобы они запомнили, что мухоморы несъедобные!

Воспитатель : Ребята, поможем Семену? Дорогой Семен, расскажи своим ежатам вот такой стишок про этот  гриб:

Мухомор, мухомор,

Не проси, чтоб взял с собой!

Помни наш ты уговор -

Ты красивый, но чужой.

И к тому же ядовитый,

Так что шляпкой не красней!

Даже дождиком отмытый,

Не становишься бледней.

Ежик : Стих отличный, но я хочу, чтобы они наверняка запомнили!

Воспитатель : Ребята, а у меня идея! Ребята, а давайте нарисуем мухоморы, и ежик Семен развесит наши рисунки по лесу. Наши рисунки станут хорошим напоминаем ежатам, что мухомор –  гриб ядовитый и его брать нельзя!

Давайте повнимательнее рассмотрим мухомор. Ножка у него серая, шляпка красная с белыми точками. Ну что ж, давайте приступать!

Дети садятся за столы.

Воспитатель : Посмотрите, ребята, ножка у  гриба похожа на овал. Овал можно  нарисовать следующим образом: сначала рисуем простым карандашом прямоугольник, затем закругляем углы и ластиком стираем лишнее. Шляпка похожа на треугольник. Сначала рисуем треугольник, закругляем концы и ластиком стираем лишнее.

А теперь давайте раскрасим наши мухоморы. Для того, чтобы получить серый цвет для ножки, необходимо смешать черную и белую краски. Шляпку раскрашиваем красным цветом.

А пока наши  грибы сохнут, давайте  поиграем:

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем мы  грибы искать.

Первый  гриб – боровик,

Полезай в лукошко!

Подосиновик стоит

На высокой ножке.

Подберезовик нашли,

Под березой прямо.

И масленок прячется, Вот какой упрямый!

(Дети поочередно массируют пальцы рук)

Здорово! А теперь давайте нарисуем белые точки на шляпке мухомора. Возьмите в руки ватные палочки, обмокните их в белую краску и поставьте точки на шляпке.

А теперь давайте позовем Семена и покажем ему наши работы!

Ежик : Ребята, какие вы молодцы! Теперь мои ежата точно запомнят, что мухоморы-  грибы хоть и красивые, но ядовитые!

Вот какие работы у нас  получились:

 



Тэги: занятие в ДОУ



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



выплаты мат капитала - это один из факторов борьбы с бедностью...
Спасибо за оценку. Рада, что материал пригодился.
Удалил коммент.
В продолжение истории. ))) Укладываю сына спать. Годочков около трех было, может чуть больше. Предлагаю выбрать ему, что почитать перед сном, какую сказку, на что сын мне говорит: - А хочешь, пап, я тебе сказку расскажу... про ЛЮБОВЬ? Я, конечно немного ошарашен, но с серьезным видом отвечаю: - Давай, мне будет интересно. На что он: - Ты только не смейся, это все очень серьезно. - Нет, конечно, не буду, я понимаю, что это серьезно, - отвечаю я. - Ну, хорошо, - говорит, - слушай. Была у меня любовь. И что она мне дала? Разбитое сердце. Вот оно тебе надо? Все. Конец. Мы долго потом заснуть не могли... Хохотали до упаду, а ему, шельмецу, только того и надо было. ))) Что, что, а посмеяться он любил...)))
А что? Действительно, в этом что-то есть! Наши мужчины на портале пригорюнятся тоже. Где Вы раньше были, Игорь Вячеславович?
И белому мертвому царству, Бросавшему мысленно в дрожь, Я тихо шепчу: `Благодарствуй, Ты больше, чем просят, даешь`. Борис Пастернак Спасибо, Слава! Прояснил ситуацию. Я вспомнила кадр, где ты на лыжах. Сейчас, поди, снега в этом месте нет и в помине, все регионы, кроме сибирских , об этом только и говорят.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/