Школа без компьютеров! Миф или реальность? - Анастасия Сергеевна Сафронова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны



















Анастасия Сергеевна Сафронова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Сергеевна Сафронова / Блог / Школа без компьютеров! Миф или реальность?


ЗАПИСЬ #12

КОММЕНТАРИИ (7)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


05 февраля 2016, 18:59, автор - хозяйка блога
Анастасия Сергеевна Сафронова

Школа без компьютеров! Миф или реальность?


empty.gif ШКОЛА БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ! МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Школа в Кремниевой долине Waldorf of the Peninsula, одна из нескольких десятков вальдорфских школ в стране, методика обучения в которой основана на развитии индивидуальности. В этом учебном заведении запрещено пользоваться ноутбуками и планшетами, да и дома использование гаджетов не поощряется, грызут гранит науки дети по старинке – много читают, лепят, вяжут (считается, что это помогает развить способности к решению сложных задач, структурировать информацию). Лингвистические способности развивают, повторяя стихи и одновременно подкидывая мячик, этот процесс синхронизирует тело и мозг.

Педагоги стараются сделать обучение не только занимательным и наглядным, но и приятным на ощупь. Например, понять, что такое дроби, школьникам предлагают, буквально, поедая их – разрезав на четверти или восьмые части яблоко или пирог.

Сторонники обучения без современных технологий убеждены, что  школа и компьютер несовместимы. «Умные машины», по их мнению, подавляют в детях способности к творческому самовыражению, внимательность и коммуникабельность.

Компьютер помогает получить массу информации, на вопрос – нужна ли она школьнику, родители учеников вальдорфской школы в Кремниевой долине отвечают отрицательно. По их мнению, восприятие информации не только не помогает процессу обучения, а даже исключает его.

Сторонники альтернативного обучения убеждены, что если в школе не будут учить, а только предоставлять информацию – способности ребенка будут загублены на корню.

Интересно, что среди родителей учеников этой школы немало людей, построивших карьеру в IT-индустрии: Google, Apple, Yahoo, eBay, Hewlett Packard.

Понятно, что всю жизнь прожить без компьютера не получится, но на этапе образования, особенно начального и среднего, – это лишь сыграет с ребенком злую шутку, заставив его полагаться не на собственную смекалку, а на IT-возможности.

Родители, выбирающие вальдорфскую систему обучения, заявляют, что когда потребуется, их дети подружатся с современными технологиями дома, а в школе им компьютер не нужен.

ИСТОРИЯ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Вальдорфскую систему образования создали в начале прошлого века в одном из учебных заведений на юге Германии. Родители школьников были очень обеспокоены тем, что их дети только зазубривают информацию и не учатся логически мыслить, у них не развиваются творческие способности.

Владелец школы оказался неравнодушен к настроениям родительского актива, он задумал перестроить образовательную систему таким образом, чтобы ребенок мог раскрыть все свои индивидуальные способности. Так появилась методика, направленная на развитие внутреннего мира, способностей к творчеству и фантазии. Вальдорфская система получила название в честь неравнодушных родителей, которые работали в табачной компании «Вальдорф Астория».

Классный руководитель в такой школе ведет занятия по всем предметам вплоть до 8-го класса, строгих правил обучения нет, детей из начальной школы не стараются чрезмерно перегружать сухими академическими знаниями, подобно тому, как это происходит в традиционной системе образования. Старшеклассники уже могут выбрать более узкую сферу знаний и профильные предметы, которым они будут уделять больше внимания.

В нашей стране первые вальдорфские учебные заведения появились в эпоху перестройки, сейчас подобные частные школы есть во многих крупных городах.






ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Иванович Крюков2016-02-05 22:06:43 - Николай Иванович Крюков
Это не миф, а реальность. Но чтобы продвигать эту реальность, надо менять нашу систему образования. Это изначально. А там можно и... компьютеры в школе оставить...
Анастасия Сергеевна Сафронова2016-02-05 22:27:49 - Анастасия Сергеевна Сафронова
Я бы согласилась на такую программу, но вот иногда компьютер нужен! А вообще интересно
Гульназ Юнировна Альмухамбетова2016-02-05 23:00:09 - Гульназ Юнировна Альмухамбетова
Интересно,конечно! `...сейчас подобные частные школы есть во многих крупных городах.` Вопрос:а как в `подобных частных школах` сдают ОГЭ и ЕГЭ?





Елена Михайловна Топчиева2016-02-05 23:20:55 - Елена Михайловна Топчиева
Можно отказаться только от телефонов в стенах школы. Этого будет достаточно.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-02-05 23:24:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Борисовна Арефьева2016-02-06 00:00:12 - Надежда Борисовна Арефьева
Далеко и не надо... Свято-Алексиевская пустынь..
Дмитрий Владимирович Алхазов2016-02-06 02:23:55 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Это не миф, это мечта...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/