УМК Рыбченковой, Александровой 9 класс. Материалы к планированию - Андрей Георгиевич Нарушевич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Андрей Георгиевич Нарушевич

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа. 5 класс. УМК Рыбченковой, Александровой
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс Учебник Рыбченковой Л.М., Александровой О.М., Загоровской О.В., Нарушевича А.Г.
УМК Рыбченковой, Александровой 8 класс. Материалы к планированию

УМК Рыбченковой, Александровой. Рабочая программа 8 класс
Нарушевич А.Г. Русский язык и литература. Итоговое сочинение. Легион, 2014
Нарушевич А.Г. Итоговое сочинение

 УМК Рыбченковой, Александровой 9 класс. Материалы к планированию





Это содержание книги Л.М. Рыбченковой и И.Г. Добротиной Поурочные разработки 9 класс
Источник: Поурочные разработки
Тэги: Рыбченкова, Александрова 9 класс планирование



ОБСУЖДЕНИЕ


Валентина Ивановна Везо2015-02-01 22:06:56 - Валентина Ивановна Везо
Уважаемые составители учебников предметной линии Л.М.Рыбченковой, О.Александровой, И.Г. Добротиной и др. и УМК к ним! Работаем по вашим учебникам уже 4-ый год, многое в них нравится, но,к сожалению, вынуждена сказать, что и над учебниками еще стоит поработать, а уж поурочные разработки, начиная с 5 класса, абсолютно никакие. Будут ли разработаны технологические карты для работы по ФГОСАМ, как это сделано коллективом, работающим по учебникам Ладыженской, Баранова и др? Мы были бы очень благодарны вам, если бы учителя, работающие по вашим учебникам, имели возможность получить достаточную методическую помощь, ведь все мы утопаем в рабочих программах, планировании и нуждаемся в профессиональной помощи. Благодарим вас за понимание!
С уважением Везо Валентина Ивановна
Мой адрес: vezovalentinamail.ru
Елена Анатольевна Куланхина2015-02-04 19:01:27 - Елена Анатольевна Куланхина
Полностью согласна с Вами, Валентина Ивановна.
Очень сложно разрабатывать уроки по ФГОС без методической помощи.Когда же появятся хорошие методические разработки по УМК Л.М.Рыбченковой?!
Валентина Ивановна Везо2015-02-09 15:52:28 - Валентина Ивановна Везо
Уважаемый Андрей Георгиевич! По учебникам Л.М. Рыбченковой я работаю третий год. УМК привлекает меня современным содержанием. В нем реализуется принцип системно-деятельностного подхода, усвоение лингвистических знаний связано с формированием речевой практикой учащихся. Но методическая система комплекта, на мой взгляд, недостаточная. Хочется, чтобы авторы и специалисты, заинтересованные в продвижении УМК, помогали учителям овладеть современными методами обучения, предусмотренными в учебниках. Необходимо основательное поурочное планирование, возможно, в виде технологических карт уроков, которые требуются для работы по ФГОСам.
С уважением Смагина Н.А.
Андрей  Георгиевич Нарушевич2015-02-09 17:19:34 - Андрей Георгиевич Нарушевич
Уважаемая Валентина Ивановна!
Я давно прочитал Ваше письмо и переадресовал его соавторам, в частности Ольге Макаровне Александровой, а также зав. редакцией русского языка и литературы изд-ва `Просвещение` Светлане Игоревне Красовской. Дело в том, что для учителей, работающих по нашему УМК, коллеги уже написали книги `Технологические карты уроков`. В каталоге издательства на 2015 г. книга для 5 класса заявлена, но почему-то до сих пор не вышла.
На днях закончили редактировать учебники 7 и 8 классов. И мы, и наши коллеги-учителя много работали над совершенствованием учебников, поэтому правка была серьезная. Надеюсь, практически все замечания учли (практически, т.к. совершенство - вещь почти недостижимая).
Приносим всем коллегам свои извинения, но, к сожалению, в работе над учебниками не все зависит от авторского коллектива. Будем снова и снова `тормошить` издательство
Всего доброго!
Валентина Ивановна Везо2015-02-12 17:43:26 - Валентина Ивановна Везо
Уважаемый Андрей Георгиевич! Ваше письмо очень обрадовало меня и моих коллег, потому что мы почувствовали огромное желание авторского коллектива усовершенствовать УМК, сделать его интересным и для детей, и для учителей. Появилась надежда на то, что качественные методические разработки помогут нам строить работу в соответствии с современными требованиями. Огромное спасибо за рабочие программы для 5-8 классов, с нетерпением ждем и для 9 класса. Желаем успехов во всех ваших начинаниях. Всего доброго!
С благодарностью Везо В.И.
Андрей  Георгиевич Нарушевич2015-09-15 19:34:24 - Андрей Георгиевич Нарушевич
ВНИМАНИЕ, КОЛЛЕГИ! ТЕПЕРЬ АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА Л.М.РЫБЧЕНКОВОЙ И О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ ДОСТУПНА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА `ПРОСВЕЩЕНИЕ`, А ВМЕСТЕ С НЕЮ ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ КО ВСЕМ КЛАССАМ.

www.prosv.ru/info.aspx?ob_no=12781
Евдокия Александровна Аристова2017-09-29 11:30:03 - Евдокия Александровна Аристова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/